• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос M_hMyWeapons ничего не возвращает

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции
57
В принципе всё в шапке.
Бот скринны:
1624914822346.png
1624914904219.png
И нет Entity.GetWeapons(local) не вариант так как почему то он часто ломается. И да я в курсе что элемент возвращает entityobject
 
ну значит в вантапчике нет такого пропчика
 
В принципе всё в шапке.
Бот скринны:
И нет Entity.GetWeapons(local) не вариант так как почему то он часто ломается. И да я в курсе что элемент возвращает entityobject
Лол, чтобы не ломался GetWeapons, ты гетаешь оружия, а потом просто чекаешь их нэймы, причина в том что айдишники энтити постоянно меняются, у меня была проблема с Зевс Варнингом, оказалось что нужно было просто Имя чекать, а не айдишник.
 
Лол, чтобы не ломался GetWeapons, ты гетаешь оружия, а потом просто чекаешь их нэймы, причина в том что айдишники энтити постоянно меняются, у меня была проблема с Зевс Варнингом, оказалось что нужно было просто Имя чекать, а не айдишник.
Не понимаю. Можешь пример показать? Я просто не понимаю как Entity.GetName() должно пофиксить проблему Entits.GetWeapons(). Просто если у тебя с начала 6 элементов у тебя пропадает на пример индекс 4, то все посльедущие индексы тоже отпадают. Начало: [0,1,2,3,4,5], результат: [0,1,2]
 
Не понимаю. Можешь пример показать? Я просто не понимаю как Entity.GetName() должно пофиксить проблему Entits.GetWeapons(). Просто если у тебя с начала 6 элементов у тебя пропадает на пример индекс 4, то все посльедущие индексы тоже отпадают. Начало: [0,1,2,3,4,5], результат: [0,1,2]
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cache = [];
var weapons =  Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());

for(var i = 0; i < 3; i++) {
  var name = weapons[i]
  cache.push(name)
}

Если тебе нужно обрезать ты просто меняешь цифру (3 на другое), либо можешь просто обрезать длину массива изначально.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cache = [];
var weapons =  Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());

for(var i = 0; i < weapons.length; i++) {
  var name = weapons[i]
  cache.push(name)
}
cache.length = 3
А нэйм я привёл, ведь лучше ориентироваться с String, а не int
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cache = [];
var weapons =  Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());

for(var i = 0; i < 3; i++) {
  var name = weapons[i]
  cache.push(name)
}

Если тебе нужно обрезать ты просто меняешь цифру (3 на другое), либо можешь просто обрезать длину массива изначально.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var cache = [];
var weapons =  Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());

for(var i = 0; i < weapons.length; i++) {
  var name = weapons[i]
  cache.push(name)
}
cache.length = 3
А нэйм я привёл, ведь лучше ориентироваться с String, а не int
спс за решение, мне значит только на item_remove логику написать
 
спс за решение, мне значит только на item_remove логику написать
Так.. она не нужна, этот массив обновляется каждые 1000 тиков в секунду, он постоянно рефрешит массив, так что если сделаешь айтем ремувер, он либо всё очистит, либо он тупо не будет работать, так как массив постоянно обновляется
 
Назад
Сверху Снизу