Just some bloke coding garbage
-
Автор темы
- #1
Лол, чтобы не ломался GetWeapons, ты гетаешь оружия, а потом просто чекаешь их нэймы, причина в том что айдишники энтити постоянно меняются, у меня была проблема с Зевс Варнингом, оказалось что нужно было просто Имя чекать, а не айдишник.В принципе всё в шапке.
Бот скринны:
И нет Entity.GetWeapons(local) не вариант так как почему то он часто ломается. И да я в курсе что элемент возвращает entityobject
Не понимаю. Можешь пример показать? Я просто не понимаю как Entity.GetName() должно пофиксить проблему Entits.GetWeapons(). Просто если у тебя с начала 6 элементов у тебя пропадает на пример индекс 4, то все посльедущие индексы тоже отпадают. Начало: [0,1,2,3,4,5], результат: [0,1,2]Лол, чтобы не ломался GetWeapons, ты гетаешь оружия, а потом просто чекаешь их нэймы, причина в том что айдишники энтити постоянно меняются, у меня была проблема с Зевс Варнингом, оказалось что нужно было просто Имя чекать, а не айдишник.
Не понимаю. Можешь пример показать? Я просто не понимаю как Entity.GetName() должно пофиксить проблему Entits.GetWeapons(). Просто если у тебя с начала 6 элементов у тебя пропадает на пример индекс 4, то все посльедущие индексы тоже отпадают. Начало: [0,1,2,3,4,5], результат: [0,1,2]
var cache = [];
var weapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());
for(var i = 0; i < 3; i++) {
var name = weapons[i]
cache.push(name)
}
var cache = [];
var weapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies());
for(var i = 0; i < weapons.length; i++) {
var name = weapons[i]
cache.push(name)
}
cache.length = 3
спс за решение, мне значит только на item_remove логику написатьЕсли тебе нужно обрезать ты просто меняешь цифру (3 на другое), либо можешь просто обрезать длину массива изначально.JavaScript:var cache = []; var weapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies()); for(var i = 0; i < 3; i++) { var name = weapons[i] cache.push(name) }
А нэйм я привёл, ведь лучше ориентироваться с String, а не intJavaScript:var cache = []; var weapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetEnemies()); for(var i = 0; i < weapons.length; i++) { var name = weapons[i] cache.push(name) } cache.length = 3
Так.. она не нужна, этот массив обновляется каждые 1000 тиков в секунду, он постоянно рефрешит массив, так что если сделаешь айтем ремувер, он либо всё очистит, либо он тупо не будет работать, так как массив постоянно обновляетсяспс за решение, мне значит только на item_remove логику написать
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz