Ищу скрипт Crossfire killmark(gamesense)

HVHLEGENDARY
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
315
Реакции[?]
115
Поинты[?]
2K
Код:
local ffi = require("ffi")
local images = require "gamesense/images"
local crossfire_mode = ui.new_checkbox("VISUALS", "Effects", "Crossfire mode")
local headshot_image, first_image, second_image, third_image, fourth_image, fifth_image, sixth_image = images.load_png(readfile("hs.png")), images.load_png(readfile("first.png")), images.load_png(readfile("second.png")), images.load_png(readfile("third.png")),images.load_png(readfile("fourth.png")), images.load_png(readfile("fifth.png")), images.load_png(readfile("sixth.png"))
local killstreak = 0
local set_headshot = false
local w,h = client.screen_size()
local file_crc_status_e = {cant_open_file = 0,got_crc = 1,file_in_vpk = 2}
local vftable_e = {filesystem = {check_cached_file_hash = 56}}
local IFileSystem = ffi.cast("int*", client.create_interface("filesystem_stdio.dll", "VFileSystem017") or error("IFileSystem could not be accessed through filesystem_stdio.dll!CreateInterface(\"VFileSystem017\")"))

client.set_event_callback("paint_ui", function()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end)

client.set_event_callback("setup_command", function()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end)

-- Reset at every round start
client.set_event_callback("round_start", function(cmd)
    killstreak = 0
    set_headshot = false
end)

-- Show image painting callback
client.set_event_callback("paint", function(cmd)
    if set_headshot then
        headshot_image:draw(w/2-76,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 1 then
        first_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 2 then
        second_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 3 then
        third_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 4 then
        fourth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 5 then
        fifth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak > 5 then
        sixth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    end
end)

-- Play sound function
local function play_sound(was_headshot)
    if was_headshot then
        set_headshot = true
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\hes.wav")
        return
    else
        set_headshot = false
    end
    if killstreak == 1 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\hit.wav")
    elseif killstreak == 2 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\dbl.wav")
    elseif killstreak == 3 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\mul.wav")
    elseif killstreak == 4 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\ult.wav")
    elseif killstreak == 5 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\stp.wav")
    elseif killstreak > 5 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\unb.wav")
    end
end

-- Check things at player death event
client.set_event_callback("player_death", function(data)
    if not ui.get(crossfire_mode) or not entity.get_local_player() == client.userid_to_entindex(data.attacker) then
        return
    elseif client.userid_to_entindex(data.userid) == entity.get_local_player() then
        killstreak = 0
        set_headshot = false
    elseif entity.get_local_player() == client.userid_to_entindex(data.attacker) then
        killstreak = killstreak + 1
        play_sound(data.headshot)
    end
end)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

есть еще вот такое
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
-- sv_pure bypass

-- Libraries
local ffi = require("ffi")

-- Game definitions
-- https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/blob/master/mp/src/public/filesystem.h#L343
local file_crc_status_e =
{
    cant_open_file = 0,
    got_crc = 1,
    file_in_vpk = 2
}

local vftable_e =
{
    filesystem =
    {
        check_cached_file_hash = 56
    }
}

-- FFI
local IFileSystem = ffi.cast("int*", client.create_interface("filesystem_stdio.dll", "VFileSystem017") or error("IFileSystem could not be accessed through filesystem_stdio.dll!CreateInterface(\"VFileSystem017\")"))

function on_paint_ui()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end

client.set_event_callback("paint_ui", on_paint_ui)
1624953617598.png
 
User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
не. ну валорант пизже выглядит
 
java coder(skidder)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
602
Реакции[?]
79
Поинты[?]
4K
не как по мне валорантик так себе
 
¿BU5?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
1,630
Реакции[?]
895
Поинты[?]
37K
java coder(skidder)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
602
Реакции[?]
79
Поинты[?]
4K
Код:
local ffi = require("ffi")
local images = require "gamesense/images"
local crossfire_mode = ui.new_checkbox("VISUALS", "Effects", "Crossfire mode")
local headshot_image, first_image, second_image, third_image, fourth_image, fifth_image, sixth_image = images.load_png(readfile("hs.png")), images.load_png(readfile("first.png")), images.load_png(readfile("second.png")), images.load_png(readfile("third.png")),images.load_png(readfile("fourth.png")), images.load_png(readfile("fifth.png")), images.load_png(readfile("sixth.png"))
local killstreak = 0
local set_headshot = false
local w,h = client.screen_size()
local file_crc_status_e = {cant_open_file = 0,got_crc = 1,file_in_vpk = 2}
local vftable_e = {filesystem = {check_cached_file_hash = 56}}
local IFileSystem = ffi.cast("int*", client.create_interface("filesystem_stdio.dll", "VFileSystem017") or error("IFileSystem could not be accessed through filesystem_stdio.dll!CreateInterface(\"VFileSystem017\")"))

client.set_event_callback("paint_ui", function()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end)

client.set_event_callback("setup_command", function()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end)

-- Reset at every round start
client.set_event_callback("round_start", function(cmd)
    killstreak = 0
    set_headshot = false
end)

-- Show image painting callback
client.set_event_callback("paint", function(cmd)
    if set_headshot then
        headshot_image:draw(w/2-76,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 1 then
        first_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 2 then
        second_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 3 then
        third_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 4 then
        fourth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak == 5 then
        fifth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    elseif killstreak > 5 then
        sixth_image:draw(w/2-79,h/2+h/3-h/24,158,158,255,255,255,255,false,"f")
    end
end)

-- Play sound function
local function play_sound(was_headshot)
    if was_headshot then
        set_headshot = true
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\hes.wav")
        return
    else
        set_headshot = false
    end
    if killstreak == 1 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\hit.wav")
    elseif killstreak == 2 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\dbl.wav")
    elseif killstreak == 3 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\mul.wav")
    elseif killstreak == 4 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\ult.wav")
    elseif killstreak == 5 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\stp.wav")
    elseif killstreak > 5 then
        cvar.play:invoke_callback("crossfire\\unb.wav")
    end
end

-- Check things at player death event
client.set_event_callback("player_death", function(data)
    if not ui.get(crossfire_mode) or not entity.get_local_player() == client.userid_to_entindex(data.attacker) then
        return
    elseif client.userid_to_entindex(data.userid) == entity.get_local_player() then
        killstreak = 0
        set_headshot = false
    elseif entity.get_local_player() == client.userid_to_entindex(data.attacker) then
        killstreak = killstreak + 1
        play_sound(data.headshot)
    end
end)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

есть еще вот такое
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
-- sv_pure bypass

-- Libraries
local ffi = require("ffi")

-- Game definitions
-- https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/blob/master/mp/src/public/filesystem.h#L343
local file_crc_status_e =
{
    cant_open_file = 0,
    got_crc = 1,
    file_in_vpk = 2
}

local vftable_e =
{
    filesystem =
    {
        check_cached_file_hash = 56
    }
}

-- FFI
local IFileSystem = ffi.cast("int*", client.create_interface("filesystem_stdio.dll", "VFileSystem017") or error("IFileSystem could not be accessed through filesystem_stdio.dll!CreateInterface(\"VFileSystem017\")"))

function on_paint_ui()
    IFileSystem[vftable_e.filesystem.check_cached_file_hash] = file_crc_status_e.got_crc
end

client.set_event_callback("paint_ui", on_paint_ui)
Посмотреть вложение 157668
не шарю в луа но как сделать crossfire
куда что закидывать
 
¿BU5?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
1,630
Реакции[?]
895
Поинты[?]
37K

Вложения

User фри софтов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
463
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
ну это потому что ты в CF не играл, вот и думаешь что эта хуета лучше чем легендарные иконки из Crossfire
ало чел я катал в CF, и с этими иконками я бегал с самого выпуска в3 с кастом звуками
 
Сверху Снизу