прозрачность, позиция и т.данимации чего конкретно?
не ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:
var animationSpeed = 0.02;
var flAlpha = 1,
bBack = false;
function clampNumber(number, min, max) {
return Math.max(min, Math.min(number, max));
}
function onDraw( ) {
flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1);
if (flAlpha <= 0) bBack = true;
else if (flAlpha >= 1) bBack = false;
flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed;
Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] );
}
Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
если у чела фпс прыгать будет, то анимка скорость анимки будет разнитьсяне ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:
JavaScript:var animationSpeed = 0.02; var flAlpha = 1, bBack = false; function clampNumber(number, min, max) { return Math.max(min, Math.min(number, max)); } function onDraw( ) { flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1); if (flAlpha <= 0) bBack = true; else if (flAlpha >= 1) bBack = false; flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed; Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] ); } Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
я думал вы используете frametime или что-то ещеесли у чела фпс прыгать будет, то анимка скорость анимки будет разниться
ну допустим появления текста в кейбиндаха какие имено анимации я просто не панимаю
мама мия.изучи что такое ооп.не ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:
JavaScript:var animationSpeed = 0.02; var flAlpha = 1, bBack = false; function clampNumber(number, min, max) { return Math.max(min, Math.min(number, max)); } function onDraw( ) { flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1); if (flAlpha <= 0) bBack = true; else if (flAlpha >= 1) bBack = false; flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed; Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] ); } Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
у меня как раз есть сайт с красивыми easing'ами(можно сделать более красивую)
в какомпример анимации можно подглядеть у меня в срц скрипта.
зачем math.piесть функция анимации breath (крч, анимация исчезновения и появления)
и реализовано оно просто...
var anim = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 0.5)) % (Math.PI * 2))) * 255
думаю дальше поймешь
Он просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяция, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.есть функция анимации breath (крч, анимация исчезновения и появления)
и реализовано оно просто...
var anim = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 0.5)) % (Math.PI * 2))) * 255
думаю дальше поймешь
ну, ты у нас тут за анимки шаришь, мистер анимацииОн просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяцию, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.
Попадись бы мне скрипт без анимок, расхуесосить готов, но я не такой, мне главное оптимизэйшон, ю ноу?ну, ты у нас тут за анимки шаришь, мистер анимации
?Он просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяция, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz