• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как анимации делать

Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции
2,244
не понимаю сорян
 
анимации чего конкретно?
где-то кстати был скрипт с менюшкой и анимацией
 
лерпик <3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+-
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var animationSpeed = 0.02;

var flAlpha = 1,
    bBack = false;

function clampNumber(number, min, max) {
    return Math.max(min, Math.min(number, max));
}

function onDraw( ) {
    flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1);

    if (flAlpha <= 0) bBack = true;
    else if (flAlpha >= 1) bBack = false;

    flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed;

    Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] );
}

Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в bloodtech посмотри
 
не ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var animationSpeed = 0.02;

var flAlpha = 1,
    bBack = false;

function clampNumber(number, min, max) {
    return Math.max(min, Math.min(number, max));
}

function onDraw( ) {
    flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1);

    if (flAlpha <= 0) bBack = true;
    else if (flAlpha >= 1) bBack = false;

    flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed;

    Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] );
}

Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
если у чела фпс прыгать будет, то анимка скорость анимки будет разниться
 
если у чела фпс прыгать будет, то анимка скорость анимки будет разниться
я думал вы используете frametime или что-то еще

а какие имено анимации я просто не панимаю
ну допустим появления текста в кейбиндах

например тут мне анимация понравилась (но код - отвал)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не ставь мне ракцию клоуна!!! (ну пж) вобщем самый простой пример анимации прозрачности:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var animationSpeed = 0.02;

var flAlpha = 1,
    bBack = false;

function clampNumber(number, min, max) {
    return Math.max(min, Math.min(number, max));
}

function onDraw( ) {
    flAlpha = clampNumber (flAlpha, 0, 1);

    if (flAlpha <= 0) bBack = true;
    else if (flAlpha >= 1) bBack = false;

    flAlpha += bBack ? animationSpeed : -animationSpeed;

    Render.String( 100, 100, 0, "Example animation", [ 255, 255, 255, flAlpha * 255 ] );
}

Cheat.RegisterCallback( "Draw", "onDraw" );
мама мия.изучи что такое ооп.

по теме:
вам так трудно сука поучить что такое ООП, джава скрипт?
после этого вам сразу же все будет понятно...
не задавайте глупых вопросов.
пример анимации можно подглядеть у меня в срц скрипта.
там это сделано через ооп, линейной функцией.(можно сделать более красивую)
 
Последнее редактирование:
есть функция анимации breath (крч, анимация исчезновения и появления)
и реализовано оно просто...
var anim = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 0.5)) % (Math.PI * 2))) * 255
думаю дальше поймешь
 
есть функция анимации breath (крч, анимация исчезновения и появления)
и реализовано оно просто...
var anim = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 0.5)) % (Math.PI * 2))) * 255
думаю дальше поймешь
зачем math.pi
 
я могу попробовать наитй
 
есть функция анимации breath (крч, анимация исчезновения и появления)
и реализовано оно просто...
var anim = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 0.5)) % (Math.PI * 2))) * 255
думаю дальше поймешь
Он просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяция, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.
 
Он просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяцию, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.
ну, ты у нас тут за анимки шаришь, мистер анимации :roflanEbalo:
 
Он просил анимки делать, а не эффект дыхания, это делается как сказал Ленин через Лерп (Линейная Интерполяция, кстати интересная штука, советую почекать, но она у меня есть, у Ленина спиздыв, но не суть), либо же через clamp, юзая Frametime в добавок.
?
 
Назад
Сверху Снизу