blitzkringe life is cheap, death is free! Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 9 Дек 2019 Сообщения 1,616 Реакции 513 30 Июн 2021 #1 шапка
Valentaim EBLAN Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 7 Фев 2021 Сообщения 472 Реакции 146 30 Июн 2021 #2 /del Последнее редактирование: 30 Июн 2021
mag1kcarp Уникальное звание Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 8 Авг 2019 Сообщения 689 Реакции 133 30 Июн 2021 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. UserCMD.GetMovement();
sublime_text Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Авг 2020 Сообщения 2,125 Реакции 597 30 Июн 2021 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. mag1kcarp написал(а): UserCMD.GetMovement(); Нажмите для раскрытия... БЛЯТЬ А Я ЧЕРЕЗ ВЕЛОСИТИ ПЫТАЛСЯ КАСТОМНЫЕ АА СДЕЛАТЬ СУКА
mag1kcarp написал(а): UserCMD.GetMovement(); Нажмите для раскрытия... БЛЯТЬ А Я ЧЕРЕЗ ВЕЛОСИТИ ПЫТАЛСЯ КАСТОМНЫЕ АА СДЕЛАТЬ СУКА
blitzkringe life is cheap, death is free! Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 9 Дек 2019 Сообщения 1,616 Реакции 513 30 Июн 2021 #5 mag1kcarp написал(а): UserCMD.GetMovement(); Нажмите для раскрытия... не, нужно не это нужно именно скорость, типо if(speed <4){ fakelag = 0}
mag1kcarp написал(а): UserCMD.GetMovement(); Нажмите для раскрытия... не, нужно не это нужно именно скорость, типо if(speed <4){ fakelag = 0}
usd Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 6 Янв 2021 Сообщения 149 Реакции 96 30 Июн 2021 #6 blitzkrieg- написал(а): не, нужно не это нужно именно скорость, типо if(speed <4){ fakelag = 0} Нажмите для раскрытия... math.sqrt(player:GetProp("m_vecVelocity[0]")^2 + player:GetProp("m_vecVelocity[1]")^2)
blitzkrieg- написал(а): не, нужно не это нужно именно скорость, типо if(speed <4){ fakelag = 0} Нажмите для раскрытия... math.sqrt(player:GetProp("m_vecVelocity[0]")^2 + player:GetProp("m_vecVelocity[1]")^2)
Veales Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2019 Сообщения 1,133 Реакции 302 30 Июн 2021 #7 NETVAR(Vector, m_vecVelocity, crypt_str("CBasePlayer"), crypt_str("m_vecVelocity[0]")); Код: Expand Collapse Copy float Length2D() const { return sqrt(x * x + y * y); }
NETVAR(Vector, m_vecVelocity, crypt_str("CBasePlayer"), crypt_str("m_vecVelocity[0]")); Код: Expand Collapse Copy float Length2D() const { return sqrt(x * x + y * y); }
blitzkringe life is cheap, death is free! Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 9 Дек 2019 Сообщения 1,616 Реакции 513 30 Июн 2021 #8 usd написал(а): math.sqrt(player:GetProp("m_vecVelocity[0]")^2 + player:GetProp("m_vecVelocity[1]")^2) Нажмите для раскрытия... +, Спасибо
usd написал(а): math.sqrt(player:GetProp("m_vecVelocity[0]")^2 + player:GetProp("m_vecVelocity[1]")^2) Нажмите для раскрытия... +, Спасибо