void Visuals::DrawKeyPresses() {
int w, h;
g_EngineClient->GetScreenSize(w, h);
if (GetAsyncKeyState(int('W')))
Render::Get().RenderText("W", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
else
Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
if (GetAsyncKeyState(int('S')))
Render::Get().RenderText("S", ImVec2(w / 2, h - h / 5 + 50), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
else
Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2, h - h / 5 + 50), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
if (GetAsyncKeyState(int('A')))
Render::Get().RenderText("A", ImVec2(w / 2 - 50, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
else
Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2 - 50, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
if (GetAsyncKeyState(int('D')))
Render::Get().RenderText("D", ImVec2(w / 2 + 50, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
else
Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2 + 50, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
}
char* text;
GetAsyncKeyState(int('W')) ? text = "W" : text = "_";
Render::Get().RenderText(text, ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
you can also make it 1 line like this:
Код:char* text; GetAsyncKeyState(int('W')) ? text = "W" : text = "_"; Render::Get().RenderText(text, ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
Render::Get().RenderText(GetAsyncKeyState(0x57) ? "W" : "_", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
спасибо меньше кода ты крутlol, for what u need useless stuffC++:Render::Get().RenderText(GetAsyncKeyState(0x57) ? "W" : "_", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
just tried to make it more understandable for him but yeah that's how u make it really shortlol, for what u need useless stuffC++:Render::Get().RenderText(GetAsyncKeyState(0x57) ? "W" : "_", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 40.f, Color(255, 255, 255, 255), true);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz