Вопрос Не работает отрисовка вх с помощью ImGui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
В чём проблема? Меню работает, а вх нет. Приложу, как пример своего кода, он не работает.
C++:
ImDrawList* draw_list;
draw_list->AddRectFilled({ Entity_x + Entity_w - 8.f, Entity_y }, { 4 ,Entity_h * (health / maxheal) }, (255, 0, 0), (255, 0, 0), (0, 255, 0), (0, 255, 0));
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,182
Реакции[?]
716
Поинты[?]
77K
Товары в продаже
1
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(), ImVec2(), ImGui::ColorConvertFloat4ToU32(ImVec4(rgba)));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
Покажи где ты его вызываешь.
Лучше код приложи.
C++:
ImDrawList* draw_list = ImGui::GetBackgroundDrawList();


void ImDrawList::AddLine(const ImVec2& p1, const ImVec2& p2, ImU32 col, float thickness)
{
    if ((col & IM_COL32_A_MASK) == 0)
        return;
    PathLineTo(p1 + ImVec2(0.5f, 0.5f));
    PathLineTo(p2 + ImVec2(0.5f, 0.5f));
    PathStroke(col, false, thickness);
}

void ImDrawList::AddRectFilledMultiColor(const ImVec2& p_min, const ImVec2& p_max, ImU32 col_upr_left, ImU32 col_upr_right, ImU32 col_bot_right, ImU32 col_bot_left)
{
    if (((col_upr_left | col_upr_right | col_bot_right | col_bot_left) & IM_COL32_A_MASK) == 0)
        return;

    const ImVec2 uv = _Data->TexUvWhitePixel;
    PrimReserve(6, 4);
    PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx)); PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx+1)); PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx+2));
    PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx)); PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx+2)); PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(_VtxCurrentIdx+3));
    PrimWriteVtx(p_min, uv, col_upr_left);
    PrimWriteVtx(ImVec2(p_max.x, p_min.y), uv, col_upr_right);
    PrimWriteVtx(p_max, uv, col_bot_right);
    PrimWriteVtx(ImVec2(p_min.x, p_max.y), uv, col_bot_left);
}
Даже если напрямую в ESP.h вызывать, то ничего не работает...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
Даже если в презентхуке отрисовывать этот мультиколор, то он не работает
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
ImGuiContext& g = *GImGui;
    g.ForegroundDrawList.AddCircle(ImVec2(50, 50), 20, ImColor(255, 0, 0),3);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
average jne main macros abuser
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(), ImVec2(), ImGui::ColorConvertFloat4ToU32(ImVec4(rgba)));
Молодец, открой документацию ?. Дравлист отрисовывает элементы в окне
Крашит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тут даже написано что курвиндов нулевой, потому-что окна нету
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
Молодец, открой документацию ?. Дравлист отрисовывает элементы в окне

Тут даже написано что курвиндов нулевой, потому-что окна нету
Сообщения ниже почитай, ни один способ отрисовки не работает
 
average jne main macros abuser
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
108
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу