Исходник Komkware beta

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
gdfgdfg.png

Changelog:
-Была попытка сделать two shot.
-Ускорен дт.
-Переделан ресольвер.
-Изменен аним фикс.
-Теперь можно выбрать кастомный материал для чамс оверлея.
-Переделана ватермарка.
-Добавлены кейбинды.
-Добавлен звук при инжетке.
-Пофикшен glow.
-Переделан автопик.
-Немного изменены анти аимы.
-Добавлен блок бот.
-Добавлены треилы для локал плеера.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 160115

Changelog:
-Была попытка сделать two shot.
-Ускорен дт.
-Переделан ресольвер.
-Изменен аним фикс.
-Теперь можно выбрать кастомный материал для чамс оверлея.
-Переделана ватермарка.
-Добавлены кейбинды.
-Добавлен звук при инжетке.
-Пофикшен glow.
-Переделан автопик.
-Немного изменены анти аимы.
-Добавлен блок бот.
-Добавлены треилы для локал плеера.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
bool lagcompensation::is_left_dormancy(player_t* e)
{
    auto animstate = e->get_animation_state();

    if (animstate->m_flGoalFeetYaw < 0)
    {
        return true;
    }
    else
    {
        return false;
    }
} // хахах ,АХАХАХАХАХ чувак не шарит то что это не функция ХАХАХАХ
C++:
            if (records->size() >= 3 && time_difference > m_globals()->m_intervalpertick)
            {
                auto previous_velocity = (previous_record->origin - records->at(2).origin) * (1.0f / time_difference);

                if (!previous_velocity.IsZero() && !was_in_air)
                {
                    auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(e->m_vecVelocity().y, e->m_vecVelocity().x)));
                    auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(previous_velocity.y, previous_velocity.x)));

                    auto average_direction = current_direction - previous_direction;
                    average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + average_direction * 0.5f));

                    auto direction_cos = cos(average_direction);
                    auto dirrection_sin = sin(average_direction);

                    auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();

                    e->m_vecVelocity().x = direction_cos * velocity_speed;
                    e->m_vecVelocity().y = dirrection_sin * velocity_speed;
                }
            } // найс велосити фикс а чо
C++:
    if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime()) // блин так сложно пофиксить даже это.....
крч забейте тут анимфикс мем на меме втф
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 160115

Changelog:
-Была попытка сделать two shot.
-Ускорен дт.
-Переделан ресольвер.
-Изменен аним фикс.
-Теперь можно выбрать кастомный материал для чамс оверлея.
-Переделана ватермарка.
-Добавлены кейбинды.
-Добавлен звук при инжетке.
-Пофикшен glow.
-Переделан автопик.
-Немного изменены анти аимы.
-Добавлен блок бот.
-Добавлены треилы для локал плеера.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
конечно твои фиксы это мем
но хоть что то
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
C++:
bool lagcompensation::is_left_dormancy(player_t* e)
{
    auto animstate = e->get_animation_state();

    if (animstate->m_flGoalFeetYaw < 0)
    {
        return true;
    }
    else
    {
        return false;
    }
} // хахах ,АХАХАХАХАХ чувак не шарит то что это не функция ХАХАХАХ
C++:
            if (records->size() >= 3 && time_difference > m_globals()->m_intervalpertick)
            {
                auto previous_velocity = (previous_record->origin - records->at(2).origin) * (1.0f / time_difference);

                if (!previous_velocity.IsZero() && !was_in_air)
                {
                    auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(e->m_vecVelocity().y, e->m_vecVelocity().x)));
                    auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(previous_velocity.y, previous_velocity.x)));

                    auto average_direction = current_direction - previous_direction;
                    average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + average_direction * 0.5f));

                    auto direction_cos = cos(average_direction);
                    auto dirrection_sin = sin(average_direction);

                    auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();

                    e->m_vecVelocity().x = direction_cos * velocity_speed;
                    e->m_vecVelocity().y = dirrection_sin * velocity_speed;
                }
            } // найс велосити фикс а чо
C++:
    if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime()) // блин так сложно пофиксить даже это.....
крч забейте тут анимфикс мем на меме втф
1е чот с дормантом гениальная мысля, ща впащу себе

//добавьте 1-2 чека
if (records->size() > 1 && && record->lag > 1 && !(record->flags & on_ground))
{
auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(record->m_vecVelocity.y, record->m_vecVelocity.x)));
auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(prev_record->m_vecVelocity.y, prev_record->m_vecVelocity.x)));

float average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + ((current_direction - previous_direction) * 0.5f)));

// тут антипаста для биг умов
auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();
if (velocity_speed > 0.f)
record->m_vecVelocity /= velocity_speed

record->m_vecVelocity.x *= cos(average_direction);
record->m_vecVelocity.y *= sin(average_direction);
}

Поздравляю, велосити по z так же не точное, в принципе можете выкинуть этот сурс и забыть о существовании легендвара в целом.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
компилить научись, а потом засерай юг
Никого оскорбить не хочу, но тебе может скрин скинуть? Ты думаешь что я на столько тупой что бы не компилить в x86 и юзать SDK ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Никого оскорбить не хочу, но тебе может скрин скинуть? Ты думаешь что я на столько тупой что бы не компилить в x86 и юзать SDK ?
Да. Скрин дай. Настроек проекта.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Опять паста легендтвари, ничего необычного
 
Сверху Снизу