Вопрос Перестали работать Python ВХ

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
После обновления перестало красить команды, я понимаю что читы на пайтоне полное говнище, но лично меня они полностью устраивают, и если не сложно помогите исправить что бы всё работало ( оффсеты с hazedumper обновлены)

import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем 'pymem'
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию


# ---------- Начинается подключение к игре ----------
print ('>>> Запускается чит...')

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

# ---------- Получение оффсетов для чита ----------
print ('')
print ('>>> Получение оффсетов...')

offsets = '
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
'
response = requests.get(offsets).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])

m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

print ('>>> Запуск WallHack...')

# ---------- Сама функцию ----------
def ESP():
while True:
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

if entity_team_id == 2: # Terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

# ---------- Активирование функции ----------
Thread(target=ESP).start()

print ('>>> Чит запущен.')
 
:-|
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
38
Поинты[?]
2K
У глов-ки смещения не те, после обновки их поменяли.
Держи обновленные:

C++:
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 1.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 0.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f;

*(bool*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
*(bool*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У глов-ки смещения не те, после обновки их поменяли.
Держи обновленные:

C++:
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 1.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 0.f;
*(float*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.7f;

*(bool*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
*(bool*)(glowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
Спасибо, помогло))
 
Сверху Снизу