Вопрос Горят индикаторы без включенных функций

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Шапка

В коде нет данных функций и поэтому они горят, хз как это исправить, надеюсь вы поможете)

JavaScript:
UI.AddMultiDropdown("Indicators", [ "Double Tap", "Hide Shots", "Fake Duck", "Auto Peek", "Dormant Aimbot", "Min Damage", "Ping Spike", ]);
function indicators()
{
    if (!World.GetServerString()) return;
    var indicators0 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype0 = (indicators0 & (1 << 0))
    var indicators1 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype1 = (indicators1 & (1 << 1))
    var indicators2 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype2 = (indicators2 & (1 << 2))
    var indicators3 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype3 = (indicators3 & (1 << 3))
    var indicators4 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype4 = (indicators4 & (1 << 4))
    var indicators5 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype5 = (indicators5 & (1 << 5))
    var indicators6 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype6 = (indicators6 & (1 << 6))
    font = Render.AddFont("Tahoma", 8, 400);
    slowwalk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk");
    /*
    dt = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
    hd = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
    fd = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck");
    peek = UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Auto peek");
    dormant = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot on Key");
    damage = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Damage Override");
    spike = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Ping - Spike on Key");
    */
    var mindmgkey = UI.GetValue("Script items", "Minimum Damage Override")
    var ping_csgoo = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()
    screen_size = Render.GetScreenSize()
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    x = screen_size[0]
    y = screen_size[1]
    add_y = 0
    if(slowwalk && UI.GetValue("Script items", "Low Delta on Slow Walk"))
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "LOW DELTA", [130, 130, 255, 255], font);
    }
    else
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "STATIC", [130, 130, 255, 255], font);
    }
    if(indicatorstype0 && UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype1 && UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype2 && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DUCK", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype3 && UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Auto peek"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "PEEK", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype4 && UI.GetValue("Script items", "Dormant Aimbot") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot on Key"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DORMANT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype5 && UI.GetValue("Script items", "Min - Damage") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Damage Override"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DAMAGE " + "[" + mindmgkey + "]", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype6 && UI.GetValue("Script items", "Ping - Spike") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Ping - Spike on Key"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "SPIKE " + "[" + ping_csgoo + "]", [0, 130, 0, 255], font);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шапка

В коде нет данных функций и поэтому они горят, хз как это исправить, надеюсь вы поможете)

JavaScript:
UI.AddMultiDropdown("Indicators", [ "Double Tap", "Hide Shots", "Fake Duck", "Auto Peek", "Dormant Aimbot", "Min Damage", "Ping Spike", ]);
function indicators()
{
    if (!World.GetServerString()) return;
    var indicators0 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype0 = (indicators0 & (1 << 0))
    var indicators1 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype1 = (indicators1 & (1 << 1))
    var indicators2 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype2 = (indicators2 & (1 << 2))
    var indicators3 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype3 = (indicators3 & (1 << 3))
    var indicators4 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype4 = (indicators4 & (1 << 4))
    var indicators5 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype5 = (indicators5 & (1 << 5))
    var indicators6 = UI.GetValue("Script items", "Indicators");
    var indicatorstype6 = (indicators6 & (1 << 6))
    font = Render.AddFont("Tahoma", 8, 400);
    slowwalk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk");
    /*
    dt = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
    hd = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
    fd = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck");
    peek = UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Auto peek");
    dormant = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot on Key");
    damage = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Damage Override");
    spike = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Ping - Spike on Key");
    */
    var mindmgkey = UI.GetValue("Script items", "Minimum Damage Override")
    var ping_csgoo = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()
    screen_size = Render.GetScreenSize()
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    x = screen_size[0]
    y = screen_size[1]
    add_y = 0
    if(slowwalk && UI.GetValue("Script items", "Low Delta on Slow Walk"))
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "LOW DELTA", [130, 130, 255, 255], font);
    }
    else
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "STATIC", [130, 130, 255, 255], font);
    }
    if(indicatorstype0 && UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype1 && UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype2 && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DUCK", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype3 && UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Auto peek"))
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "PEEK", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype4 && UI.GetValue("Script items", "Dormant Aimbot") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Dormant Aimbot on Key"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DORMANT", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype5 && UI.GetValue("Script items", "Min - Damage") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Damage Override"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "DAMAGE " + "[" + mindmgkey + "]", [0, 130, 0, 255], font);
    }
    if(indicatorstype6 && UI.GetValue("Script items", "Ping - Spike") && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Ping - Spike on Key"));
    {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(x / 2 - 14, y / 2 + 12 + add_y, 0, "SPIKE " + "[" + ping_csgoo + "]", [0, 130, 0, 255], font);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
Естественна, у тебя при if`е == горит индикатор.
А если после отключения нету действия с else-elif == он продолжает рендерить индикатор.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Естественна, у тебя при if`е == горит индикатор.
А если после отключения нету действия с else-elif == он продолжает рендерить индикатор.
Ну так а как исправить, else if добавлять к каждой что ли?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Переделывай код нахуй, это что за мусор???
Чел, ты мне кидал тему, мне нужно было чтобы постоянно горел индикатор STATIC и если я нажимал слоу волк, вместо него горел LOW DELTA, не ебу как в твоем коде это сделать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так а как исправить, else if добавлять к каждой что ли?
Ну вот, я не знаю, как в крякусе это починить.
В вантапе просто if прописываешь и если значение отриц == рендеринга нет.
Как в крякусе - не ебу.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Ну вот, я не знаю, как в крякусе это починить.
В вантапе просто if прописываешь и если значение отриц == рендеринга нет.
Как в крякусе - не ебу.
Я уже понял, крч после if пишешь строчку else { прозрачность на 0 и всё }
Переделывай код нахуй, это что за мусор???
Доволен?

JavaScript:
var info = [
    ["INVERTED", ["Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter"], [0, 255, 0, 255]],
    ["HIDE", ["Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots"], [0, 255, 0, 255]],
    ["EDGE", ["Misc", "Movement", "Edge jump"], [0, 255, 0, 255]],
    ["PEEK", ["Misc", "Movement", "Auto peek"], [0, 255, 0, 255]],
    ["DUCK", ["Anti-Aim", "Extra", "Fake duck"], [0, 255, 0, 255]],
    ["DT", ["Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap"], [0, 255, 0, 255]],
];
function draw(){
    var keybinds = [];
    var screen = Global.GetScreenSize();
    var font = Render.AddFont("Tahoma", 7, 400);

    for(var i in info){
        if(UI.IsHotkeyActive.apply(null, info[i][1])){
            keybinds.push(i);
        }
    }

    for(var j in keybinds){
        Render.StringCustom(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 25 - (j * -10), 1, info[keybinds[j]][0], info[keybinds[j]][2], font);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
function indicators()
{
    if (!World.GetServerString()) return;
    font = Render.AddFont("Tahoma", 8, 400);
    slowwalk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk");
    screen_size = Render.GetScreenSize()
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    x = screen_size[0]
    y = screen_size[1]
    add_y = 0
    if(slowwalk && UI.GetValue("Script items", "Low Delta on Slow Walk"))
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "LOW DELTA", [130, 130, 255, 255], font);
    }
    else
    {
        Render.StringCustom(x / 2 - 16, y / 2 + 12 + add_y, 0, "STATIC", [130, 130, 255, 255], font);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я уже понял, крч после if пишешь строчку else { прозрачность на 0 и всё }
Костыль, жрет фпс.
Но, это единственный как по мне нормальный выход с апи кряка..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Костыль, жрет фпс.
Но, это единственный как по мне нормальный выход с апи кряка..
Нет, не надо мудрить, все просто.
Вот пример:
JavaScript:
var fonts = {
  "verdana8": Render.AddFont("verdana", 8, 100),
}
var screen_size = Render.GetScreenSize();
if (UI.GetValue("Script items", "Indicators")) {
    add_y = -5;
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
        add_y = add_y + 10
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 25, screen_size[1] / 2 + 7 + add_y + 1, 0, "doubletap", [0, 0, 0, 255], fonts.verdana8);
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 25, screen_size[1] / 2 + 7 + add_y, 0, "doubletap", Exploit.GetCharge() == 1 ? [233, 230, 229, 255] : [255, 0, 0, 255], fonts.verdana8);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
        add_y = add_y + 10
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + 7 + add_y + 1, 0, "hide", [0, 0, 0, 255], fonts.verdana8);
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 10, screen_size[1] / 2 + 7 + add_y, 0, "hide", [132, 210, 16, 255], fonts.verdana8);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу