Вопрос Табы Csgosimple

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Подскажите пожалуйста,как переместить табы менюшки csgosimple наверх?
 
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мб код? В деф симпле они и так сверху
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ImGui::SetNextWindowPos
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Мб код? В деф симпле они и так сверху
они не сверху...
Мб код? В деф симпле они и так сверху
static char* esp_tab_names[] = { "ESP", "GLOW", "CHAMS" };
static int active_esp_tab = 0;

bool placeholder_true = true;

auto& style = ImGui::GetStyle();
float group_w = ImGui::GetCurrentWindow()->Size.x - style.WindowPadding.x * 2;
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2(0, 0));
{
render_tabs(esp_tab_names, active_esp_tab, group_w / _countof(esp_tab_names), 25.0f, true);
}
ImGui::PopStyleVar();
ImGui::BeginGroupBox("##body_content");
{
if(active_esp_tab == 0) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.esp_enabled);
ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.esp_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Boxes", g_Options.esp_player_boxes);
ImGui::Checkbox("Names", g_Options.esp_player_names);
ImGui::Checkbox("Health", g_Options.esp_player_health);
ImGui::Checkbox("Armour", g_Options.esp_player_armour);
ImGui::Checkbox("Weapon", g_Options.esp_player_weapons);
ImGui::Checkbox("Snaplines", g_Options.esp_player_snaplines);

ImGui::NextColumn();

ImGui::Checkbox("Crosshair", g_Options.esp_crosshair);
ImGui::Checkbox("Dropped Weapons", g_Options.esp_dropped_weapons);
ImGui::Checkbox("Defuse Kit", g_Options.esp_defuse_kit);
ImGui::Checkbox("Planted C4", g_Options.esp_planted_c4);
ImGui::Checkbox("Item Esp", g_Options.esp_items);

ImGui::NextColumn();

ImGui::PushItemWidth(100);
ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Visible", g_Options.color_esp_ally_visible);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Visible", g_Options.color_esp_enemy_visible);
ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Occluded", g_Options.color_esp_ally_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Occluded", g_Options.color_esp_enemy_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit3("Crosshair", g_Options.color_esp_crosshair);
ImGuiEx::ColorEdit3("Dropped Weapons", g_Options.color_esp_weapons);
ImGuiEx::ColorEdit3("Defuse Kit", g_Options.color_esp_defuse);
ImGuiEx::ColorEdit3("Planted C4", g_Options.color_esp_c4);
ImGuiEx::ColorEdit3("Item Esp", g_Options.color_esp_item);
ImGui::PopItemWidth();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
} else if(active_esp_tab == 1) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.glow_enabled);
ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.glow_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Players", g_Options.glow_players);
ImGui::Checkbox("Chickens", g_Options.glow_chickens);
ImGui::Checkbox("C4 Carrier", g_Options.glow_c4_carrier);
ImGui::Checkbox("Planted C4", g_Options.glow_planted_c4);
ImGui::Checkbox("Defuse Kits", g_Options.glow_defuse_kits);
ImGui::Checkbox("Weapons", g_Options.glow_weapons);

ImGui::NextColumn();

ImGui::PushItemWidth(100);
ImGuiEx::ColorEdit3("Ally", g_Options.color_glow_ally);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemy", g_Options.color_glow_enemy);
ImGuiEx::ColorEdit3("Chickens", g_Options.color_glow_chickens);
ImGuiEx::ColorEdit3("C4 Carrier", g_Options.color_glow_c4_carrier);
ImGuiEx::ColorEdit3("Planted C4", g_Options.color_glow_planted_c4);
ImGuiEx::ColorEdit3("Defuse Kits", g_Options.color_glow_defuse);
ImGuiEx::ColorEdit3("Weapons", g_Options.color_glow_weapons);
ImGui::PopItemWidth();

ImGui::NextColumn();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
} else if(active_esp_tab == 2) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 2.9f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::BeginGroupBox("Players");
{
ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.chams_player_enabled); ImGui::SameLine();
ImGui::Checkbox("Team Check", g_Options.chams_player_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Wireframe", g_Options.chams_player_wireframe);
ImGui::Checkbox("Flat", g_Options.chams_player_flat);
ImGui::Checkbox("Ignore-Z", g_Options.chams_player_ignorez); ImGui::SameLine();
ImGui::Checkbox("Glass", g_Options.chams_player_glass);
ImGui::PushItemWidth(110);
ImGuiEx::ColorEdit4("Ally (Visible)", g_Options.color_chams_player_ally_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Ally (Occluded)", g_Options.color_chams_player_ally_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit4("Enemy (Visible)", g_Options.color_chams_player_enemy_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Enemy (Occluded)", g_Options.color_chams_player_enemy_occluded);
ImGui::PopItemWidth();
}
ImGui::EndGroupBox();

ImGui::NextColumn();

ImGui::BeginGroupBox("Arms");
{
ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.chams_arms_enabled);
ImGui::Checkbox("Wireframe", g_Options.chams_arms_wireframe);
ImGui::Checkbox("Flat", g_Options.chams_arms_flat);
ImGui::Checkbox("Ignore-Z", g_Options.chams_arms_ignorez);
ImGui::Checkbox("Glass", g_Options.chams_arms_glass);
ImGui::PushItemWidth(110);
ImGuiEx::ColorEdit4("Color (Visible)", g_Options.color_chams_arms_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Color (Occluded)", g_Options.color_chams_arms_occluded);
ImGui::PopItemWidth();
}
ImGui::EndGroupBox();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
}
}
ImGui::EndGroupBox();
}
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
переходишь в то место где меню рендериться (у меня это imgui.cpp) у тебя может быть в menu.cpp в блоке begin , и там уже методом тыка можно всё поменять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
y
переходишь в то место где меню рендериться (у меня это imgui.cpp) у тебя может быть в menu.cpp в блоке begin , и там уже методом тыка можно всё поменять
не особо понял
переходишь в то место где меню рендериться (у меня это imgui.cpp) у тебя может быть в menu.cpp в блоке begin , и там уже методом тыка можно всё поменять
 

Вложения

When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Где вызывается Render_tabs в конце есть семлайн, он определён как false, можешь пропробовать поставить true, но это нужно тестить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
z
Где вызывается Render_tabs в конце есть семлайн, он определён как false, можешь пропробовать поставить true, но это нужно тестить
я отправлял скрины где рендерится, можешь чекнуть пж?
 

Вложения

When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
они не сверху...

static char* esp_tab_names[] = { "ESP", "GLOW", "CHAMS" };
static int active_esp_tab = 0;

bool placeholder_true = true;

auto& style = ImGui::GetStyle();
float group_w = ImGui::GetCurrentWindow()->Size.x - style.WindowPadding.x * 2;
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2(0, 0));
{
render_tabs(esp_tab_names, active_esp_tab, group_w / _countof(esp_tab_names), 25.0f, true);
}
ImGui::PopStyleVar();
ImGui::BeginGroupBox("##body_content");
{
if(active_esp_tab == 0) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.esp_enabled);
ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.esp_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Boxes", g_Options.esp_player_boxes);
ImGui::Checkbox("Names", g_Options.esp_player_names);
ImGui::Checkbox("Health", g_Options.esp_player_health);
ImGui::Checkbox("Armour", g_Options.esp_player_armour);
ImGui::Checkbox("Weapon", g_Options.esp_player_weapons);
ImGui::Checkbox("Snaplines", g_Options.esp_player_snaplines);

ImGui::NextColumn();

ImGui::Checkbox("Crosshair", g_Options.esp_crosshair);
ImGui::Checkbox("Dropped Weapons", g_Options.esp_dropped_weapons);
ImGui::Checkbox("Defuse Kit", g_Options.esp_defuse_kit);
ImGui::Checkbox("Planted C4", g_Options.esp_planted_c4);
ImGui::Checkbox("Item Esp", g_Options.esp_items);

ImGui::NextColumn();

ImGui::PushItemWidth(100);
ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Visible", g_Options.color_esp_ally_visible);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Visible", g_Options.color_esp_enemy_visible);
ImGuiEx::ColorEdit3("Allies Occluded", g_Options.color_esp_ally_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemies Occluded", g_Options.color_esp_enemy_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit3("Crosshair", g_Options.color_esp_crosshair);
ImGuiEx::ColorEdit3("Dropped Weapons", g_Options.color_esp_weapons);
ImGuiEx::ColorEdit3("Defuse Kit", g_Options.color_esp_defuse);
ImGuiEx::ColorEdit3("Planted C4", g_Options.color_esp_c4);
ImGuiEx::ColorEdit3("Item Esp", g_Options.color_esp_item);
ImGui::PopItemWidth();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
} else if(active_esp_tab == 1) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.glow_enabled);
ImGui::Checkbox("Team check", g_Options.glow_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Players", g_Options.glow_players);
ImGui::Checkbox("Chickens", g_Options.glow_chickens);
ImGui::Checkbox("C4 Carrier", g_Options.glow_c4_carrier);
ImGui::Checkbox("Planted C4", g_Options.glow_planted_c4);
ImGui::Checkbox("Defuse Kits", g_Options.glow_defuse_kits);
ImGui::Checkbox("Weapons", g_Options.glow_weapons);

ImGui::NextColumn();

ImGui::PushItemWidth(100);
ImGuiEx::ColorEdit3("Ally", g_Options.color_glow_ally);
ImGuiEx::ColorEdit3("Enemy", g_Options.color_glow_enemy);
ImGuiEx::ColorEdit3("Chickens", g_Options.color_glow_chickens);
ImGuiEx::ColorEdit3("C4 Carrier", g_Options.color_glow_c4_carrier);
ImGuiEx::ColorEdit3("Planted C4", g_Options.color_glow_planted_c4);
ImGuiEx::ColorEdit3("Defuse Kits", g_Options.color_glow_defuse);
ImGuiEx::ColorEdit3("Weapons", g_Options.color_glow_weapons);
ImGui::PopItemWidth();

ImGui::NextColumn();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
} else if(active_esp_tab == 2) {
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
ImGui::Columns(3, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, group_w / 3.0f);
ImGui::SetColumnOffset(2, 2 * group_w / 2.9f);
ImGui::SetColumnOffset(3, group_w);

ImGui::BeginGroupBox("Players");
{
ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.chams_player_enabled); ImGui::SameLine();
ImGui::Checkbox("Team Check", g_Options.chams_player_enemies_only);
ImGui::Checkbox("Wireframe", g_Options.chams_player_wireframe);
ImGui::Checkbox("Flat", g_Options.chams_player_flat);
ImGui::Checkbox("Ignore-Z", g_Options.chams_player_ignorez); ImGui::SameLine();
ImGui::Checkbox("Glass", g_Options.chams_player_glass);
ImGui::PushItemWidth(110);
ImGuiEx::ColorEdit4("Ally (Visible)", g_Options.color_chams_player_ally_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Ally (Occluded)", g_Options.color_chams_player_ally_occluded);
ImGuiEx::ColorEdit4("Enemy (Visible)", g_Options.color_chams_player_enemy_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Enemy (Occluded)", g_Options.color_chams_player_enemy_occluded);
ImGui::PopItemWidth();
}
ImGui::EndGroupBox();

ImGui::NextColumn();

ImGui::BeginGroupBox("Arms");
{
ImGui::Checkbox("Enabled", g_Options.chams_arms_enabled);
ImGui::Checkbox("Wireframe", g_Options.chams_arms_wireframe);
ImGui::Checkbox("Flat", g_Options.chams_arms_flat);
ImGui::Checkbox("Ignore-Z", g_Options.chams_arms_ignorez);
ImGui::Checkbox("Glass", g_Options.chams_arms_glass);
ImGui::PushItemWidth(110);
ImGuiEx::ColorEdit4("Color (Visible)", g_Options.color_chams_arms_visible);
ImGuiEx::ColorEdit4("Color (Occluded)", g_Options.color_chams_arms_occluded);
ImGui::PopItemWidth();
}
ImGui::EndGroupBox();

ImGui::Columns(1, nullptr, false);
ImGui::PopStyleVar();
}
}
ImGui::EndGroupBox();
}
код render_tabs дай, скажу что добавить и куда желательно через [code=cpp]code[/code]
 
Сверху Снизу