Вопрос Маршрут и столкновения: Behavior Tree

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
[ РЕШЕНО]

Доброго времени суток.

Использую NavMesh и Behavior Tree для построения логики перемещения болванчиков. Концепт предполагает множество чарактеров на сцене. Колизия статических препятствий просчитывается прекрасно и боты огибают условные "стены". Проблема в том, что если на пути следования появляется динамический объект (тоже с колизией), то господа начинают долбиться друг в другу и, попросту, не замечают препятствие. Логика перемещения - через стандартный MoveTo. Возможно, я что-то упустил в настройках колизии или это недочёт когда самой стандартной задачи и нужно переписывать под себя? В чем может быть дело?

Спасибо.

UPD. Проблема решается crowd AI controller'ом.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Еще ты можешь запилить логику при столкновении с другим нпс через on overlap event от капсуля персонажа. Например, отталкивание непися с анимацией как это сделано в ассассине.
 
Сверху Снизу