Вопрос Тормозит экран при повороте мышкой (дергается)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем когда поворачиваешь мышкой все максимально плохо, плавности нет. как можно исправить?
база:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
может я не так выразился, дело если что не в пк. с другими читами такого нет. при повороте камерой ощущается когбудто просадка до 20 фпс, но это не так
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
756
Реакции[?]
176
Поинты[?]
39K
может я не так выразился, дело если что не в пк. с другими читами такого нет. при повороте камерой ощущается когбудто просадка до 20 фпс, но это не так
на клир базе пробывал?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто знает помогите)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
заплачу 100р тому кто поможет $$
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
825
Реакции[?]
399
Поинты[?]
9K
скомпилил эту хуйню и у меня чет нихуя нет
видос запиши чтоль
edit: посмотрел на хук createmove и увидел что он Хуевый
попробуй замени его на это
Код:
bool __stdcall hooks::create_move::hook(float input_sample_frametime, c_usercmd* cmd) {
    if (!cmd || !cmd->command_number)
        return create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    csgo::local_player = static_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));

    uintptr_t* frame_pointer;
    __asm mov frame_pointer, ebp;
    bool& send_packet = *reinterpret_cast<bool*>(*frame_pointer - 0x1C);

    auto old_viewangles = cmd->viewangles;
    auto old_forwardmove = cmd->forwardmove;
    auto old_sidemove = cmd->sidemove;

    features::misc::bunny_hop(cmd);
    features::misc::rank_reveal(cmd);
    features::misc::radar();

    prediction::start(cmd); {



    } prediction::end();

    math::correct_movement(old_viewangles, cmd, old_forwardmove, old_sidemove);

    cmd->forwardmove = std::clamp(cmd->forwardmove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->sidemove = std::clamp(cmd->sidemove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->upmove = std::clamp(cmd->upmove, -320.0f, 320.0f);

    cmd->viewangles.normalize();
    cmd->viewangles.x = std::clamp(cmd->viewangles.x, -89.0f, 89.0f);
    cmd->viewangles.y = std::clamp(cmd->viewangles.y, -180.0f, 180.0f);
    cmd->viewangles.z = 0.0f;

    return false;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
907
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скомпилил эту хуйню и у меня чет нихуя нет
видос запиши чтоль
edit: посмотрел на хук createmove и увидел что он Хуевый
попробуй замени его на это
Код:
bool __stdcall hooks::create_move::hook(float input_sample_frametime, c_usercmd* cmd) {
    if (!cmd || !cmd->command_number)
        return create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    csgo::local_player = static_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));

    uintptr_t* frame_pointer;
    __asm mov frame_pointer, ebp;
    bool& send_packet = *reinterpret_cast<bool*>(*frame_pointer - 0x1C);

    auto old_viewangles = cmd->viewangles;
    auto old_forwardmove = cmd->forwardmove;
    auto old_sidemove = cmd->sidemove;

    features::misc::bunny_hop(cmd);
    features::misc::rank_reveal(cmd);
    features::misc::radar();

    prediction::start(cmd); {



    } prediction::end();

    math::correct_movement(old_viewangles, cmd, old_forwardmove, old_sidemove);

    cmd->forwardmove = std::clamp(cmd->forwardmove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->sidemove = std::clamp(cmd->sidemove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->upmove = std::clamp(cmd->upmove, -320.0f, 320.0f);

    cmd->viewangles.normalize();
    cmd->viewangles.x = std::clamp(cmd->viewangles.x, -89.0f, 89.0f);
    cmd->viewangles.y = std::clamp(cmd->viewangles.y, -180.0f, 180.0f);
    cmd->viewangles.z = 0.0f;

    return false;
}
спасибо, тряска пропала. скинь киви
 
Сверху Снизу