C++ Исходник Whiteless - флип пробил дно

t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
976
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
Ну че флипик, ты обосрался, оскорбил меня, я сделаю ужасную вещь тебе.
Вот и слив сурсов его чита.
Разбирайте, говнокода там больше чем в екзоми.
Link :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Мораль сей басни такова, не будь как флип.
Флип бездарь
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
763
Реакции[?]
169
Поинты[?]
10K
сначала кяреру проебал теперь и исходники слиты Поздавляю флип дно до ядра пробито
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
976
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
скрин может быть?
У меня нету братан)
Это его паста, инжектить советую только после полной проверки.
И лучше вообще это не юзать, это галимое дерьмо, где он у меня нейд варнинг выпрашивал лол.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
43
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой же сильно ты обижаешься на все, ты парень вообще?

а по теме: паста пастой, сурс мусор
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Еще одна мемная лв паста? :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
ну че начинаем мемы детектить

C++:
    if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND && player->m_vecVelocity().Length2D() <= 2.0f)
    {
        if (player->sequence_activity(player_record->layers[3].m_nSequence) == 979)
        {
            if (player_record->layers[3].m_flWeight == 0.f && player_record->layers[3].m_flCycle == 0.f)
            {
                if (fabs(lby_delta) > 30.0f)
                {
                    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()])
                        lby_delta = -lby_delta;

                    side = lby_delta > 30.0f ? 1 : -1;
                    type = resolver_type::LBY;
                }
                else
                {
                    auto m_delta = math::AngleDiff(player->m_angEyeAngles().y, animstate->m_flGoalFeetYaw) > 0.f ? RESOLVER_SECOND : RESOLVER_FIRST;
                    side = 2 * (m_delta <= 0.0f) - 1;
                    type = resolver_type::ANIM_s;
                }
            }
        }
    }
что это кто это делал умри пж


C++:
    if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
        record->invalid = true;
сколько вижу никто не пофиксил из пастеров
даже в слитом анимфиксе вт в2 было фиксед

C++:
    if (e->m_fFlags() & FL_ONGROUND) {
        if (animlayers[6].m_flPlaybackRate == 0.f) {
            velocity.Zero();
        }
        else
        {
            const auto avg_speed = velocity.Length2D();
            if (avg_speed != 0.f) {
                const auto weight = animlayers[11].m_flWeight;

                const auto speed_as_portion = 0.55f - (weight - 1.f) * 0.35f;

                const auto avg_speed_modifier = speed_as_portion * (current_weapon ? max(current_weapon->get_csweapon_info()->flMaxPlayerSpeed, 0.001f) : 260.f);

                if (weight >= 1.f && avg_speed > avg_speed_modifier
                    || weight < 1.f && (avg_speed_modifier > avg_speed || weight > 0.f)) {
                    velocity.x /= avg_speed;
                    velocity.y /= avg_speed;

                    velocity.x *= avg_speed_modifier;
                    velocity.y *= avg_speed_modifier;
                }
            }
        }
oh shit


C++:
        if (records->size() >= 3 && time_difference > m_globals()->m_intervalpertick)
        {
            auto previous_velocity = (previous_record->origin - records->at(2).origin) * (1.0f / time_difference);

            if (!previous_velocity.IsZero() && !was_in_air)
            {
                auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(e->m_vecVelocity().y, e->m_vecVelocity().x)));
                auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(previous_velocity.y, previous_velocity.x)));

                auto average_direction = current_direction - previous_direction;
                average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + average_direction * 0.5f));

                auto direction_cos = cos(average_direction);
                auto dirrection_sin = sin(average_direction);

                auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();

                e->m_vecVelocity().x = direction_cos * velocity_speed;
                e->m_vecVelocity().y = dirrection_sin * velocity_speed;
            }
fucking slave nice velocity fix you like?


C++:
    if (animlayers[6].m_flWeight == 0.0f || animlayers[6].m_flPlaybackRate == 0.0f)
        e->m_vecVelocity().Zero();
clowns?

C++:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
Again clowns studio


C++:
    bool old_onground = animstate->m_bOnGround;
    bool new_onladder = !animstate->m_bOnGround && e->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER;
    bool new_onground = e->m_fFlags() & FL_ONGROUND;

    bool just_landed;
    if (old_onground != new_onground && new_onground)
        just_landed = true;
    else
        just_landed = false;

    if (animstate->m_bOnGround)
    {
        if (!animstate->m_bInHitGroundAnimation)
        {
            if (just_landed || new_onladder)
            {
                int landing_activity = animstate->time_since_in_air() > 1.0f ? ACT_CSGO_LAND_HEAVY : ACT_CSGO_LAND_LIGHT;
                record->layers[5].m_nSequence = landing_activity;
                record->layers[5].m_flCycle = 0.0f;
                animstate->m_bInHitGroundAnimation = true;
            }
        }
    }

    if (!e->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
    {
        if (record->layers[5].m_flWeight > 0.0f)
        {
            float v175 = (animstate->time_since_in_air() - 0.2f) * -5.0f;
            v175 = std::clamp(v175, 0.0f, 1.0f);
            float newlayer5_weight = ((3.0f - (v175 + v175)) * (v175 * v175)) * record->layers[5].m_flWeight;
            // set new weight.
            record->layers[5].m_flWeight = newlayer5_weight;
        }
    }
Xddd


это не все я после такого закрыл сурс нахуй
ты че это пропер велосити фикс :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
ледос вообще не имеет дело к велосити фиксу ( потому что если бы имел спастил бы из зевса он там такой же как и в энрейдже ( 2к17 ) )
имортал анимфикс купил, значит ледос дал фулл код, могу ошибатся
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
902
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты такие заголовки ставишь когбудто этот сурс величайший, и флип особый бигнейм. на деле сурс никчемный и флип who?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну че флипик, ты обосрался, оскорбил меня, я сделаю ужасную вещь тебе.
Вот и слив сурсов его чита.
Разбирайте, говнокода там больше чем в екзоми.
Link :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Мораль сей басни такова, не будь как флип.
Флип бездарь
дак ты о чем у тебя же твоя паста на юнисенсе (бай флип) написана, да и менюшку ты тоже у него выпросил
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
976
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
дак ты о чем у тебя же твоя паста на юнисенсе (бай флип) написана, да и менюшку ты тоже у него выпросил
Что только обо мне, паста у меня на деф лв.
Флип выпросил у меня нейд варнинг и чекбоксы, как так?
Он же такой супер кодер которому ты так и подсасываешь
 
Сверху Снизу