Вопрос Как понять этот гениальный рендер?

github level: penis
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
672
Реакции[?]
237
Поинты[?]
11K
я уже сгорел 10 раз, я не понимаю в чем блять тут проблема:
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled({ ImGui::GetWindowPos().x + 30, ImGui::GetWindowPos().y + 20 }, { ImGui::GetWindowPos().x + 55,ImGui::GetWindowPos().y + 50 }, ImColor(30, 35, 40, 255));
по сути первое это (x, y), а второе (w, h), но прикол в том, что я меняю в первом одно число, меняется ширина, потом я ищу что отвечает за высоту меняется x(сам не понял что сказал, но крч все перемешалось, я не пойму в чем прикол, фигура не соответствует установленным размерам)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
616
Реакции[?]
173
Поинты[?]
3K
я уже сгорел 10 раз, я не понимаю в чем блять тут проблема:
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled({ ImGui::GetWindowPos().x + 30, ImGui::GetWindowPos().y + 20 }, { ImGui::GetWindowPos().x + 55,ImGui::GetWindowPos().y + 50 }, ImColor(30, 35, 40, 255));
по сути первое это (x, y), а второе (w, h), но прикол в том, что я меняю в первом одно число, меняется ширина, потом я ищу что отвечает за высоту меняется x(сам не понял что сказал, но крч все перемешалось, я не пойму в чем прикол, фигура не соответствует установленным размерам)
Разве там не x1 y1 x2 y2?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,957
Реакции[?]
1,242
Поинты[?]
8K
Первое позиция, второе позиция + размер, учитывай
 
github level: penis
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
672
Реакции[?]
237
Поинты[?]
11K
Разве там не x1 y1 x2 y2?
прикол в том, что если я сделаю так:
C++:
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), { ImGui::GetWindowPos().x + 5,ImGui::GetWindowPos().y + 10 }, ImColor(30, 35, 40, 255));
то все ок, т.к. сверху ImGui::SetCursorPos, но если я прибавлю или изменю значение в ImVec2(0, 0) (типо: ImVec2(0 + 50, 0) ), то рект по иксу не меняет свое местоположение
Первое позиция, второе позиция + размер, учитывай
покажи на примере пожалуйста, я не выкупаю.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
наведи на рект файлед и тебе там выведится обьявление его
что типо такого
Screenshot_115.png
и там уже смотри что за что отвечает , возможно у тебя просто в другом порядке идёт
 
github level: penis
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
672
Реакции[?]
237
Поинты[?]
11K
наведи на рект файлед и тебе там выведится обьявление его
что типо такого
Посмотреть вложение 162083
и там уже смотри что за что отвечает , возможно у тебя просто в другом порядке идёт
1626876493827.png
вот, о чем сказал ламантин я не понял, каким образом может быть 2 позиции у ректа
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
616
Реакции[?]
173
Поинты[?]
3K
Посмотреть вложение 162084
вот, о чем сказал ламантин я не понял, каким образом может быть 2 позиции у ректа
оно типо так работает1626876747342.png
позиция первого имвек до второго имвек, и между ними проводится линии (ядебил не бейте:roflanBuldiga:)
(Немного не так нарисовал, типо первый имвек это левый верхний угол, а второй это нижний правый :roflanBuldiga: )
 
github level: penis
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
672
Реакции[?]
237
Поинты[?]
11K
оно типо так работаетПосмотреть вложение 162086
позиция первого имвек до второго имвек, и между ними проводится линии (ядебил не бейте:roflanBuldiga:)
окок, мне бы объяснить по типу: (x,y) (w,h) т.е. где что находится. где ширина, где позиция, где че.
мб как-то легче есть способ? мне просто нужно от левого верхнего угла по x,y,w,h отрендерить рект
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
616
Реакции[?]
173
Поинты[?]
3K
окок, мне бы объяснить по типу: (x,y) (w,h) т.е. где что находится. где ширина, где позиция, где че.
мб как-то легче есть способ? мне просто нужно от левого верхнего угла по x,y,w,h отрендерить рект
Посмотреть вложение 162086

(Немного не так нарисовал, типо первый имвек это левый верхний угол, а второй это нижний правый :roflanBuldiga: )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
окок, мне бы объяснить по типу: (x,y) (w,h) т.е. где что находится. где ширина, где позиция, где че.
мб как-то легче есть способ? мне просто нужно от левого верхнего угла по x,y,w,h отрендерить рект
короче делаешь одну позицию с края с которого будет растягиваться , а 2 до куда будет растягиваться
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,219
Реакции[?]
2,184
Поинты[?]
84K
окок, мне бы объяснить по типу: (x,y) (w,h) т.е. где что находится. где ширина, где позиция, где че.
x - ширина, y - высота ректа, а w и h - точка (ширина и высота), в которой этот рект будет рендерится мб?
Попробуй так
 
github level: penis
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
672
Реакции[?]
237
Поинты[?]
11K
чисто по сути, должно быть так:1626877855318.png
т.е. x от нуля = 21, а y от нуля = 23, ширина ректа 9, а высота 18, все должно быть правильно, но когда я меняю x, то меняется повторно ширина блять.
если я x,y не трогаю, то все окей, но понятно дело рект остается на нулях
короче делаешь одну позицию с края с которого будет растягиваться , а 2 до куда будет растягиваться
x - ширина, y - высота ректа, а w и h - точка (ширина и высота), в которой этот рект будет рендерится мб?
Попробуй так
не, там не так
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,957
Реакции[?]
1,242
Поинты[?]
8K
RectFilled(ImVec2(x, y), ImVec2(x + w, h + y));
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,140
Реакции[?]
304
Поинты[?]
3K
2 векторные координаты в конце это не ширина и высота , а точки конца рендера x и y ординат. Т.е. начальный x и конечный и так же с y.
А ширина это разница конечной и начальной координаты
 
Сверху Снизу