Исходник Body aim if Lethal, Slow walking, In air.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,172
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
C++:
                        draw_combo(m_xor_str("Body aim if"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions, baim_cond, ARRAYSIZE(baim_cond));
                        ImGui::Spacing();
                        if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 0)
                        {
                            ImGui::SliderInt(m_xor_str("Baim when hp <="), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_aim_health, 10, 100);
                            ImGui::Spacing();
                        }
C++:
std::vector <int> aim::get_hitboxes(adjust_data* record)
{
    std::vector <int> hitboxes;

    const auto slow_walk_detection = record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate >= 0.01f && record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate <= 0.8f;

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 0 && record->player->m_iHealth() <= g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_aim_health)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 1 && slow_walk_detection)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 2 && !record->player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(4))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(5))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(2))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(1))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(3))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(0))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_HEAD);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(6))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(7))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_THIGH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_THIGH);

        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_CALF);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_CALF);
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(8))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_FOOT);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_FOOT);
    }

    return hitboxes;
}
C++:
const char* baim_cond[] =
{
    "Lethal",
    "Slow walking",
    "In air"
};

credits owness
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
                        draw_combo(m_xor_str("Body aim if"), g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions, baim_cond, ARRAYSIZE(baim_cond));
                        ImGui::Spacing();
                        if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 0)
                        {
                            ImGui::SliderInt(m_xor_str("Baim when hp <="), &g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_aim_health, 10, 100);
                            ImGui::Spacing();
                        }
C++:
std::vector <int> aim::get_hitboxes(adjust_data* record)
{
    std::vector <int> hitboxes;

    const auto slow_walk_detection = record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate >= 0.01f && record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate <= 0.8f;

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 0 && record->player->m_iHealth() <= g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_aim_health)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 1 && slow_walk_detection)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].bodyaim_conditions == 2 && !record->player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
        return hitboxes;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(4))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_STOMACH);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(5))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_PELVIS);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(2))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(1))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_UPPER_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(3))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LOWER_CHEST);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(0))
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_HEAD);

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(6))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_UPPER_ARM);
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(7))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_THIGH);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_THIGH);

        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_CALF);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_CALF);
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].hitboxes.at(8))
    {
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_RIGHT_FOOT);
        hitboxes.emplace_back(HITBOX_LEFT_FOOT);
    }

    return hitboxes;
}
C++:
const char* baim_cond[] =
{
    "Lethal",
    "Slow walking",
    "In air"
};

credits owness
Кондишен на летал нету смысла делать, а если твой чит пытается хснуть летал чела то это кринж
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,172
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
   const auto slow_walk_detection = record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate >= 0.01f && record->player->get_animation_state()->m_flFeetYawRate <= 0.8f;
нормально так слоу валк детектим
 
Сверху Снизу