2.5 Платформер, нужны советы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Всем привет!

Делаю платформер, сейчас занимаюсь боевкой. Не знаю как лучше сделать, поэтому хочу посоветоваться.

Для наглядности видео геймплея (Первая половина ролика)


Игровой персонаж махает мечом по всякому, сейчас есть 10 анимаций одиночной атаки и 10 анимаций комбинированных атак (добиваний). Итого достаточно большой выбор. Вопрос: как их совместить так, что бы использовались все, но при этом не тратить много кнопок на клавиатуре?

Есть несколько вариантов:

1. В драках типа МК каждый прием это комбинация клавиш, тут можно сделать аналогично (техническую сложность опустим).
2. Для ударов оставить 2-3 кнопки, но проигрывать всегда разную анимацию. Этот вариант мне не нравится из за непредсказуемости. Хочу сделать комбу добивалку, а он улетит не в ту сторону.
3. Оставить минимум анимаций обычных атак + сделать ульту, которая будет выбираться в зависимости от проведенных мною заранее действий (например, обычных ударов или выбранных талантов)

Так же, помимо ударов мечом есть стрельба и некоторые абилки (невидимость, телепорт во времени и прочие) - а это еще кнопки. Важно, что игра делается под клавиатуру и джойстик, т.е. система должна быть удобна и там и там. Если не знаете как лучше, то может просто посоветуете игру, где реализован механизм боя, в котором используется много ударов при минимуме кнопок.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Может как в бетмене? Там твоя задача только вовремя кнопку нажать, а уже в зависимости от обстоятельств сработает анимация / отнимутся жизни.
Обстоятельства разные, например:
- рядом есть еще враг? если да, то оно их обоих в комбу затянет, нанесет обоим урон
- Рядом два врага? можно всех троих затянуть в комбу, просто нужно будет вовремя нажать еще пару раз кнопки
- Рядом есть стена? ударить об неё можно
- Рядом есть кипящий чан лавы? можно в неё макнуть

то есть, с точки зрения игрока нужно нажать 1ну кнопку на действие, и еще одну кнопку на направление действия, остальное остается за окружением, боевка будет все так же заточена на реакцию, но это другой игровой опыт
Второй вариант, брать систему слэшеров типа Devil may cry, там высокая скорость нанесения ударов, но мало хп отнимается, вся боевка заточена на то, чтоб собирать счетчик комбо (это открывает возможность больше очков заработать и после убийства больше валюты добыть + понты визуальные), для этого нужно сочетать поднятие непрерывную серию атак на земле, подбрасывать в воздух, бить его в воздухе уже другими комбо, всяческие дэши, суперприемы, вот это всё
 
Сверху Снизу