-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Делаю платформер, сейчас занимаюсь боевкой. Не знаю как лучше сделать, поэтому хочу посоветоваться.
Для наглядности видео геймплея (Первая половина ролика)
Игровой персонаж махает мечом по всякому, сейчас есть 10 анимаций одиночной атаки и 10 анимаций комбинированных атак (добиваний). Итого достаточно большой выбор. Вопрос: как их совместить так, что бы использовались все, но при этом не тратить много кнопок на клавиатуре?
Есть несколько вариантов:
1. В драках типа МК каждый прием это комбинация клавиш, тут можно сделать аналогично (техническую сложность опустим).
2. Для ударов оставить 2-3 кнопки, но проигрывать всегда разную анимацию. Этот вариант мне не нравится из за непредсказуемости. Хочу сделать комбу добивалку, а он улетит не в ту сторону.
3. Оставить минимум анимаций обычных атак + сделать ульту, которая будет выбираться в зависимости от проведенных мною заранее действий (например, обычных ударов или выбранных талантов)
Так же, помимо ударов мечом есть стрельба и некоторые абилки (невидимость, телепорт во времени и прочие) - а это еще кнопки. Важно, что игра делается под клавиатуру и джойстик, т.е. система должна быть удобна и там и там. Если не знаете как лучше, то может просто посоветуете игру, где реализован механизм боя, в котором используется много ударов при минимуме кнопок.
Делаю платформер, сейчас занимаюсь боевкой. Не знаю как лучше сделать, поэтому хочу посоветоваться.
Для наглядности видео геймплея (Первая половина ролика)
Игровой персонаж махает мечом по всякому, сейчас есть 10 анимаций одиночной атаки и 10 анимаций комбинированных атак (добиваний). Итого достаточно большой выбор. Вопрос: как их совместить так, что бы использовались все, но при этом не тратить много кнопок на клавиатуре?
Есть несколько вариантов:
1. В драках типа МК каждый прием это комбинация клавиш, тут можно сделать аналогично (техническую сложность опустим).
2. Для ударов оставить 2-3 кнопки, но проигрывать всегда разную анимацию. Этот вариант мне не нравится из за непредсказуемости. Хочу сделать комбу добивалку, а он улетит не в ту сторону.
3. Оставить минимум анимаций обычных атак + сделать ульту, которая будет выбираться в зависимости от проведенных мною заранее действий (например, обычных ударов или выбранных талантов)
Так же, помимо ударов мечом есть стрельба и некоторые абилки (невидимость, телепорт во времени и прочие) - а это еще кнопки. Важно, что игра делается под клавиатуру и джойстик, т.е. система должна быть удобна и там и там. Если не знаете как лучше, то может просто посоветуете игру, где реализован механизм боя, в котором используется много ударов при минимуме кнопок.