Вопрос Autostop проверка

Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Привет всем.
сегодня задался вопросом как лучше сделать проверку для срабатывания автостопа.

if(0.33f * IsScoped() ? LocalPlayer->MaxSpeedAlt : LocalPlayer->LocalPlayer->MaxSpeed).

или

if(0.33f * LocalPlayer->GetWeapon()->MaxSpreadAlt)

или же есть какие-то варианты по лучше?

P.s. гипер примеры сделаны с телефона.
 
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется нужна проверка предиктишь ли ты противника (на кого долден роботать автостоп, ну и ещё если велосити больше 0) за автостоп вообще не шарю, не страдаю такой хуйней ещё
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Привет всем.
сегодня задался вопросом как лучше сделать проверку для срабатывания автостопа.

if(0.33f * IsScoped() ? LocalPlayer->MaxSpeedAlt : LocalPlayer->LocalPlayer->MaxSpeed).

или

if(0.33f * LocalPlayer->GetWeapon()->MaxSpreadAlt)

или же есть какие-то варианты по лучше?

P.s. гипер примеры сделаны с телефона.
А чем связано срабатывание автостопа и код выше. Этот код олицетворяет будет ли автостоп работать когда его триггернули если стоит режим slow-motion.
 
Я гей
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
62
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Мне кажется первый вариант для новичка нормальный будет
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можно ещё варианты для про пастеров а второй вариант для биг реверсеров?)
вы че оба дурные на голову?
C++:
auto GetMaximumSpeed = 0.33f * (g::local->is_scoped() ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed);
максимум скорость используется для авто стопа "slow motion"
 
Сверху Снизу