Исходник Ispeeking

paster
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и нет это не canDoDamage
C++:
bool antiaim::IsPeeking() {
    C_BaseEntity* target = GetTarget();
    if (!target)
        return false;

    Vector start = target->GetEyePosition();

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
        return true;

    return false;
}
делал сонный прошу угарать и осуждать
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,546
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Ну тогда я и свои мемасики сюда кину(Из веаве в2 + рифк)
C++:
bool Misc::CheckOnPeek()
{
    if (!csgo->local || !csgo->local->isAlive())
        return false;

    if (csgo->game_rules->IsFreezeTime()
        || csgo->local->HasGunGameImmunity()
        || csgo->local->GetFlags() & FL_FROZEN)
        return false;

    auto velocity = csgo->vecUnpredictedVel * (2.f / 3.f);
    auto predicted_eye_pos = csgo->eyepos + velocity * (TICKS_TO_TIME(16));

    IBasePlayer* best_ent = CMAntiAim::Get().GetNearestTarget();

    if (best_ent)
    {
        auto head_pos = best_ent->GetBonePos(best_ent->GetBoneCache().Base(), 8);

        Ray_t ray;
        ray.Init(predicted_eye_pos, head_pos);

        trace_t trace;
        CTraceFilterWorldAndPropsOnly filter;
        interfaces.trace->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &trace);
        return trace.fraction > 0.97f;
    }
    return false;
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Ну тогда я и свои мемасики сюда кину(Из веаве в2 + рифк)
C++:
bool Misc::CheckOnPeek()
{
    if (!csgo->local || !csgo->local->isAlive())
        return false;

    if (csgo->game_rules->IsFreezeTime()
        || csgo->local->HasGunGameImmunity()
        || csgo->local->GetFlags() & FL_FROZEN)
        return false;

    auto velocity = csgo->vecUnpredictedVel * (2.f / 3.f);
    auto predicted_eye_pos = csgo->eyepos + velocity * (TICKS_TO_TIME(16));

    IBasePlayer* best_ent = CMAntiAim::Get().GetNearestTarget();

    if (best_ent)
    {
        auto head_pos = best_ent->GetBonePos(best_ent->GetBoneCache().Base(), 8);

        Ray_t ray;
        ray.Init(predicted_eye_pos, head_pos);

        trace_t trace;
        CTraceFilterWorldAndPropsOnly filter;
        interfaces.trace->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &trace);
        return trace.fraction > 0.97f;
    }
    return false;
}
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Ну тогда я и свои мемасики сюда кину(Из веаве в2 + рифк)
C++:
bool Misc::CheckOnPeek()
{
    if (!csgo->local || !csgo->local->isAlive())
        return false;

    if (csgo->game_rules->IsFreezeTime()
        || csgo->local->HasGunGameImmunity()
        || csgo->local->GetFlags() & FL_FROZEN)
        return false;

    auto velocity = csgo->vecUnpredictedVel * (2.f / 3.f);
    auto predicted_eye_pos = csgo->eyepos + velocity * (TICKS_TO_TIME(16));

    IBasePlayer* best_ent = CMAntiAim::Get().GetNearestTarget();

    if (best_ent)
    {
        auto head_pos = best_ent->GetBonePos(best_ent->GetBoneCache().Base(), 8);

        Ray_t ray;
        ray.Init(predicted_eye_pos, head_pos);

        trace_t trace;
        CTraceFilterWorldAndPropsOnly filter;
        interfaces.trace->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &trace);
        return trace.fraction > 0.97f;
    }
    return false;
}
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу