Исходник World to screen + screen transform for ImGui

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
world to screen :
C++:
bool WorldToScreen(const Vector& in, Vector& out)
    {
        if (ScreenTransform(in, out)) {

            int i_screen_width, i_screen_height;
            m_engine()->GetScreenSize(i_screen_width, i_screen_height);

            out.x = (i_screen_width * 0.5f) + (out.x * i_screen_width) * 0.5f;
            out.y = (i_screen_height * 0.5f) - (out.y * i_screen_height) * 0.5f;
            return true;
        }
        return false;
    }
screen_transform :
C++:
__forceinline bool ScreenTransform(const Vector& in, Vector& out)
    {
        static ptr vm = 0;
        if (!vm) {
            vm = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("0F 10 05 ? ? ? ? 8D 85 ? ? ? ? B9"));
            vm = *(ptr*)(vm + 3) + 176;
        }

        static auto& w2sMatrix = *(VMatrix*)vm;

        out.x = (float)(w2sMatrix[0][0] * in[0] + w2sMatrix[0][1] * in[1] + w2sMatrix[0][2] * in[2] + w2sMatrix[0][3]);
        out.y = (float)(w2sMatrix[1][0] * in[0] + w2sMatrix[1][1] * in[1] + w2sMatrix[1][2] * in[2] + w2sMatrix[1][3]);

        const auto w = w2sMatrix[3][0] * in.x + w2sMatrix[3][1] * in.y + w2sMatrix[3][2] * in.z + w2sMatrix[3][3];

        out.x /= w;
        out.y /= w;

        if (w < 0.001f)
            return false;

        return true;
    }
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
187K
Он просит скрин итога, хотя я уже понял что это :D
Найс опубликовал паблик... (Подсказка Weave v2 source)
upd:По факту просто сказал что код паблик, так они свои ебаные реакции клоуна высирают. Фу нахуй противные блять...
 
Последнее редактирование:
✧・゚: *✧・゚:*      *:・゚✧*:・゚✧
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Будьте добры, поясните не знающему, что за код и для чего он преднозначен.

Спасибо.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Найс опубликовал паблик... (Подсказка Weave v2 source)
Я лучше скажу он по дефу
Будьте добры, поясните не знающему, что за код и для чего он преднозначен.

Спасибо.
Это для Imgui Render, есле ты делаешь пасту лв то в лв по дуфолту стоит Surface render и при перенесение на imgui render нужен worldtoscreen под имгуй иначе будет происходить моргание и многое другое с рендером
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу