Гайд Фикс крашей читов после обновы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,317
Реакции[?]
1,876
Поинты[?]
28K
Код:
struct CCSWeaponInfo_t
{
    virtual ~CBaseWeapon();
//    CBaseWeapon
    /*Parse(KeyValues *, char const*)
    RefreshDynamicParameters(void)
    GetPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
    GetSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
    GetDefaultPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
    GetDefaultSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
    GetPrimaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const
    GetSecondaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const*/
    char* m_szWeaponName; //0x0004
    char pad_0x0008[0x8]; //0x0008
    ItemDefinitionIndex_t* m_pItemDefinition; //0x0010
    int m_iMaxClip1; //0x0014
    char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
    int m_iMaxAmmo; //0x0024
    char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
    char* m_szWorldModel; //0x002C
    char* m_szViewModel; //0x0030
    char* m_szDroppedModel; //0x0034
    char pad_0x0038[0x4]; //0x0038
    char* N0000054E; //0x003C
    char pad_0x0040[0x38]; //0x0040
    char* N0000055D; //0x0078
    char pad_0x007C[0x4]; //0x007C
    char* m_szAmmoType; //0x0080
    char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
    char* m_szLocalizedName; //0x0088
    char pad_0x008C[0x3C]; //0x008C
    int m_eWeaponType; //0x00C8
    int m_iPrice; //0x00CC
    char pad_0x00D0[0x4]; //0x00D0
    char* m_szAnimationPrefix; //0x00D4
    char pad_0x00D8[0x14]; //0x00D8
    int m_iDamage; //0x00EC
    float m_fArmorRatio; //0x00F0
    char pad_0x00F4[0x4]; //0x00F4
    float m_fPenetration; //0x00F8
    char pad_0x00FC[0x8]; //0x00FC
    float m_fRange; //0x0104
    float m_fRangeModifier; //0x0108
    char pad_0x010C[0x10]; //0x010C
    unsigned char m_bHasSilencer; //0x011C
    char pad_0x011D[0x10B]; //0x011D
    unsigned char m_bHasBurstmode; //0x0228
    unsigned char m_bIsRevolver; //0x0229
    char pad_0x022A[0x1BE]; //0x022A
};
Код:
 Offsets.LoadFromBufferEx = FindSignature(XorStr("client.dll"), XorStr("LoadFromBuffer"), XorStr("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89 4C 24 04"));
Код:
CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle(*(HANDLE*)((DWORD)pLocal + 0x32DC));  // NEW
Это все что надо для фикса.
 
Последнее редактирование:
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
проверил работает !
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,144
Поинты[?]
135K
LoadFromBuffer: "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x34\x53\x8B\x5D\x0C\x89\x4C\x24\x04", "xxxxxxxxxxxxxxxxx"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx"); для Ayyware
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,302
Реакции[?]
380
Поинты[?]
2K
Для Аууваре есть фикс? А то на создавали кучу тем, искать сложно.


Фикс скинченджера нужен.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,317
Реакции[?]
1,876
Поинты[?]
28K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Undefeated кто сможет пофиксить?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
Я так понимаю нужно особенный какой-то паттерн, для андефитеда искать. Ибо с любым другим крашит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так понимаю нужно особенный какой-то паттерн, для андефитеда искать. Ибо с любым другим крашит
точно так же, уже все перетестил, жду пока какой-нибудь блик запостит
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,317
Реакции[?]
1,876
Поинты[?]
28K
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,149
Реакции[?]
807
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в какой-то теме было , про тебя кукарекнуто
 

она мне не нужна. Road to Coder'ka :D
А за какие заслуги тут дают Кодера? Простого зная с++ на нормальном уровне(Лучше чем 95% форума. Тут на сколько я знаю топы: Серёга(Крайслер), Сустем бот, и куратор этого раздела)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу