"Спросите Riot" о заданиях и тако

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
821
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Вопрос:
Учитывая опыт с Шаей и Рэйканом, собираетесь ли вы добавлять в игру других парных чемпионов с подобной синергией?

Ответ:
Все возможно, но скорее всего нет. Во-первых, играть станет куда сложнее, поскольку призывателям придется очень внимательно следить за всеми подобными парочками. Но важнее всего другое: Шая и Рэйкан необычны именно своей синергией и мы не хотим лишать их уникальности.

Вопрос:
В блоге разработчиков вы признавались, что считаете задания в духе "Убить 10 таких-то существ" плохим вариантом. Тем не менее задания Противостояния заставили многих изменить свой стиль игры (чаще выбирать Ривен, концентрироваться на убийствах и т.п.). Довольны ли вы результатами?

Ответ:
Противостояние стало для Riot Games первым опытом в разработке заданий. Благодаря ему мы многому научились и поняли, на что обратить внимание в будущем. Действительно, с тех пор мы уже не раз предлагали игрокам различные задания – например в ходе события "Отряд „Омега“", а также сразу после появления Каина. Мы уже гораздо лучше понимаем, как работать с заданиями, и начинаем с ними экспериментировать. Принципиально для нас только одно: ничего не испортить (потому что League of Legends достаточно крута и без заданий). Ну а в остальном – разумеется, мы стремимся сделать задания максимально крутыми! Мы планируем и дальше понемногу добавлять в игру экспериментальные задания, но будем готовы в любой момент отказаться от неудачного решения.
Откуда такие мысли? В ходе Противостояния мы внимательно следили за влиянием заданий на игру – не затягиваются ли игры, не зашкаливает ли количество убийств и т.п. Ни по собранным данным, ни по отзывам игроков предположить, что мы как-то изменили игровой процесс, нельзя. Кроме того, сообществу задания понравились. Единственное изменение, которое нам удалось зафиксировать, – некоторый рост количества игр с ботами и обычных игр, и это тоже понятно: игроки искали способ закончить задание в более простых условиях.
Разумеется, все это не означает, что абсолютно все задания были удачными. Изучив итоги Противостояния (и заданий, приуроченных к выходу Каина), мы определили несколько явных тенденций.
Неудачные варианты:



    • задания, требующие сыграть в непривычной очереди (ежедневное задание сыграть в режиме ARAM оказалось наименее популярным во всем Противостоянии);
    • задания, требующие сыграть за конкретного чемпиона (в данном случае Каина), так как этот чемпион может быть интересен не всем игрокам;
    • задания, которые трудно выполнить при игре за чемпионов того или иного класса.
Удачные варианты:


    • задания, побуждающие выигрывать;
    • задания, побуждающие убивать и содействовать;
    • задания, требующие сыграть с тем или иным чемпионом (не обязательно за него).
В общем, наиболее популярными и удачными оказались задания, побуждающие игроков добиваться того, в чем они и без того заинтересованы. Задания, вынуждающие игроков менять сложившийся стиль игры, сообществу не понравились.

Вопрос:
Клед – весьма забавный чемпион, но одна из его реплик вызывает у меня вопросы. Вот эта: "Как замочим этих ребяток, чем займемся? Может, по тако? О да, тако!" Мне казалось, что Рунтерра не имеет ничего общего с реальным миром. Какая именно цивилизация этой планеты дошла до изобретения тако?


Ответ:
Каждая цивилизация в своем развитии рано или поздно доходит до понимания, что тако – абсолютная вершина кулинарного искусства. Клед (в своем репертуаре) имеет в виду ноксианские тако: видите ли, он считает, что они лучше всех остальных. Заблуждается, конечно.



 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу