-
Автор темы
- #1
^
У меня не крашит. Рейдж не работает.дело не в нем, крашит на стадии simulatefirebullet, а сам паттерн не изменился, ты можешь найти его адресс в ольке
rage dont worк, a tak norm (no crash)Ты андеф пофиксил?
Кинь в лс как пофиксил плс за сммпуrage dont word, a tak norm (no crash)
ну, вроде как, тебе придется отказаться от loadfrombuffer, если ты его фиксануть не можешь и перейти на другой метод creatematerialКинь в лс как пофиксил плс за сммпу
Нет, у меня всё пашет. Но у чамсов не работает visible onlyну, вроде как, тебе придется отказаться от loadfrombuffer, если ты его фиксануть не можешь и перейти на другой метод creatematerial
можешь воркаюущий паттерн скинуть?ну, вроде как, тебе придется отказаться от loadfrombuffer, если ты его фиксануть не можешь и перейти на другой метод creatematerial
Забей, как выходит обнова все сразу становятся мышамиможешь воркаюущий паттерн скинуть?
а то я уже час не могу нихуя фикснауть pcoder
static int iCreated = 0;
static const char szTmp[] =
{
"\"%s\"\
\n{\
\n\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"\
\n\t\"$model\" \"1\"\
\n\t\"$nocull\" \"1\"\
\n\t\"$nofog\" \"1\"\
\n\t\"$ignorez\" \"%i\"\
\n\t\"$znearer\" \"1\"\
\n\t\"halflambert\" \"1\"\
\n\t\"$wireframe\" \"%i\"\
\n}\n"
};
char szMaterial[512];
char szBaseType[64];
if (bFullBright)
{
static const char pszBaseType[] = "UnlitGeneric";
sprintf_s(szMaterial,
sizeof(szMaterial),
szTmp, pszBaseType,
(bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0,
(bIsWireframe) ? 1 : 0);
strcpy_s(szBaseType, pszBaseType);
}
else
{
static const char pszBaseType[] = "VertexLitGeneric";
sprintf_s(szMaterial,
sizeof(szMaterial),
szTmp, pszBaseType,
(bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0,
(bIsWireframe) ? 1 : 0);
strcpy_s(szBaseType, pszBaseType);
}
char szName[512];
sprintf_s(szName, sizeof(szName), "custom_material_%i.vmt", iCreated);
iCreated++;
std::string strMatPath = GetWorkingPath() + "\\materials\\" + szName;
if (IsFileExists(strMatPath))
remove(strMatPath.c_str());
std::ofstream sMat;
sMat.open(strMatPath);
sMat << szMaterial;
sMat.close();
IMaterial* iMat = I.pMaterialSystem->FindMaterial(szName, "Model textures");
iMat->IncrementReferenceCount();
return iMat;
лан, спасибо =)Забей, как выходит обнова все сразу становятся мышами
Вот тебе CreateMaterial без LoadFromBuffer (аргументы: bool bShouldIgnoreZ, bool bFullBright, bool bIsWireframe)
Код:static int iCreated = 0; static const char szTmp[] = { "\"%s\"\ \n{\ \n\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"\ \n\t\"$model\" \"1\"\ \n\t\"$nocull\" \"1\"\ \n\t\"$nofog\" \"1\"\ \n\t\"$ignorez\" \"%i\"\ \n\t\"$znearer\" \"1\"\ \n\t\"halflambert\" \"1\"\ \n\t\"$wireframe\" \"%i\"\ \n}\n" }; char szMaterial[512]; char szBaseType[64]; if (bFullBright) { static const char pszBaseType[] = "UnlitGeneric"; sprintf_s(szMaterial, sizeof(szMaterial), szTmp, pszBaseType, (bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0, (bIsWireframe) ? 1 : 0); strcpy_s(szBaseType, pszBaseType); } else { static const char pszBaseType[] = "VertexLitGeneric"; sprintf_s(szMaterial, sizeof(szMaterial), szTmp, pszBaseType, (bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0, (bIsWireframe) ? 1 : 0); strcpy_s(szBaseType, pszBaseType); } char szName[512]; sprintf_s(szName, sizeof(szName), "custom_material_%i.vmt", iCreated); iCreated++; std::string strMatPath = GetWorkingPath() + "\\materials\\" + szName; if (IsFileExists(strMatPath)) remove(strMatPath.c_str()); std::ofstream sMat; sMat.open(strMatPath); sMat << szMaterial; sMat.close(); IMaterial* iMat = I.pMaterialSystem->FindMaterial(szName, "Model textures"); iMat->IncrementReferenceCount(); return iMat;
лан, спасибо =)
за что отвечает "GetWorkingPath" и "IsFileExists" ?лан, спасибо =)
можешь и таклоад баффер просто закоментить?
за что отвечает "GetWorkingPath" и "IsFileExists" ?
std::string GetWorkingPath()
{
char szPath[MAX_PATH];
GetModuleFileNameA(0, szPath, MAX_PATH);
std::string path(szPath);
return path.substr(0, path.find_last_of("\\") + 1);
}
bool IsFileExists(const std::string& name)
{
struct stat buffer;
return (stat(name.c_str(), &buffer) == 0);
}
можешь и так
Код:std::string GetWorkingPath() { char szPath[MAX_PATH]; GetModuleFileNameA(0, szPath, MAX_PATH); std::string path(szPath); return path.substr(0, path.find_last_of("\\") + 1); } bool IsFileExists(const std::string& name) { struct stat buffer; return (stat(name.c_str(), &buffer) == 0); }
блят помоги андеф пофикситьЗабей, как выходит обнова все сразу становятся мышами
Вот тебе CreateMaterial без LoadFromBuffer (аргументы: bool bShouldIgnoreZ, bool bFullBright, bool bIsWireframe)
Код:static int iCreated = 0; static const char szTmp[] = { "\"%s\"\ \n{\ \n\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"\ \n\t\"$model\" \"1\"\ \n\t\"$nocull\" \"1\"\ \n\t\"$nofog\" \"1\"\ \n\t\"$ignorez\" \"%i\"\ \n\t\"$znearer\" \"1\"\ \n\t\"halflambert\" \"1\"\ \n\t\"$wireframe\" \"%i\"\ \n}\n" }; char szMaterial[512]; char szBaseType[64]; if (bFullBright) { static const char pszBaseType[] = "UnlitGeneric"; sprintf_s(szMaterial, sizeof(szMaterial), szTmp, pszBaseType, (bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0, (bIsWireframe) ? 1 : 0); strcpy_s(szBaseType, pszBaseType); } else { static const char pszBaseType[] = "VertexLitGeneric"; sprintf_s(szMaterial, sizeof(szMaterial), szTmp, pszBaseType, (bShouldIgnoreZ) ? 1 : 0, (bIsWireframe) ? 1 : 0); strcpy_s(szBaseType, pszBaseType); } char szName[512]; sprintf_s(szName, sizeof(szName), "custom_material_%i.vmt", iCreated); iCreated++; std::string strMatPath = GetWorkingPath() + "\\materials\\" + szName; if (IsFileExists(strMatPath)) remove(strMatPath.c_str()); std::ofstream sMat; sMat.open(strMatPath); sMat << szMaterial; sMat.close(); IMaterial* iMat = I.pMaterialSystem->FindMaterial(szName, "Model textures"); iMat->IncrementReferenceCount(); return iMat;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz