Помогите с компиляцией чита =(

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
190
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Вообще не разбираюсь в этой теме. Понадобился софт на Паладинс, нашел тему на unknown, но что делать - не знаю. Попробовал скомпилировать через визуал студио - выдало ошибку. Можете скомпилировать или как-либо опробовать этот софт, не могу понять что именно я делаю не так, ошибок при компиляции не выдает, но в игре просто не отображается. Или может быть чит просто не рабочий, хотя создатель темы написал, что обновил чит под послежню версии игры.
(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама))
 
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
190
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крутое решение проблемы: вместо того, чтобы разобраться - забить и купить приват =) Спасибо за совет, но я нищий
Я тебе скажу так что любой фри софт на паладик уже детект..
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
190
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Я тебе скажу так что любой фри софт на паладик уже детект..
Не, я две недели до обновы катал уже с готовым фри софтом с соседней темы. Но этот чел не обновил еще софт, а новый патч вышел вчера, решил взять в свои руки, но немного обосрался.
 
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.