• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Info bar

  • Автор темы Автор темы unnish
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
    const velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

const onDraw = function() {
    const screen = Global.GetScreenSize(),
    x = screen[0] / 2, y = screen[1] - 19;
    const font = Render.AddFont("Calibri", 11, 800);
    const font1 = Render.AddFont("Verdana", 12, 800);
    const fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
    const ping = Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16);
    const velocity = get_velocity(Entity.GetLocalPlayer());
    const speed = Math.round(velocity);
    if(ping < 1) ping = 0; if(!speed) speed = 0;

    Render.GradientRect(x - 250, y, 250, 19, 1, [40, 40, 40, 0], [0, 0, 0, 90]);
    Render.GradientRect(x, y, 250, 19, 1, [0, 0, 0, 90], [40, 40, 40, 0]);

    Render.String(x - 117, y + 1, 1, "" + ping, [149, 255, 0, 255], font1);
    draw_outline_text(x - 95, y + 2, 1, "ping", [185, 185, 185, 255], font);

    Render.String(x - 13, y + 1, 1, "" + fps, [149, 255, 0, 255], font1);
    draw_outline_text(x + 10, y + 2, 1, "fps", [185, 185, 185, 255], font);

    Render.String(x + 75, y + 1, 1, "" + speed, [185, 185, 185, 255], font1);
    draw_outline_text(x + 105, y + 2, 1, "speed", [185, 185, 185, 255], font);
}


function Main()
{
   Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
}
{
Main();
}

пофиксите пожалуйста
ошибка - [onetap] [info bar.js:22] script error: undefined not callable (property 'AddFont' of [object Object])
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
    const velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

const onDraw = function() {
    const screen = Global.GetScreenSize(),
    x = screen[0] / 2, y = screen[1] - 19;
    const font = Render.AddFont("Calibri", 11, 800);
    const font1 = Render.AddFont("Verdana", 12, 800);
    const fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
    const ping = Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16);
    const velocity = get_velocity(Entity.GetLocalPlayer());
    const speed = Math.round(velocity);
    if(ping < 1) ping = 0; if(!speed) speed = 0;

    Render.GradientRect(x - 250, y, 250, 19, 1, [40, 40, 40, 0], [0, 0, 0, 90]);
    Render.GradientRect(x, y, 250, 19, 1, [0, 0, 0, 90], [40, 40, 40, 0]);

    Render.String(x - 117, y + 1, 1, "" + ping, [149, 255, 0, 255], font1);
    draw_outline_text(x - 95, y + 2, 1, "ping", [185, 185, 185, 255], font);

    Render.String(x - 13, y + 1, 1, "" + fps, [149, 255, 0, 255], font1);
    draw_outline_text(x + 10, y + 2, 1, "fps", [185, 185, 185, 255], font);

    Render.String(x + 75, y + 1, 1, "" + speed, [185, 185, 185, 255], font1);
    draw_outline_text(x + 105, y + 2, 1, "speed", [185, 185, 185, 255], font);
}


function Main()
{
   Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
}
{
Main();
}

пофиксите пожалуйста
ошибка - [onetap] [info bar.js:22] script error: undefined not callable (property 'AddFont' of [object Object])
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.StringOutlined = function( x, y, align, text, color, font) {
    Render.StringCustom( x + 1, y, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x - 1, y, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y + 1, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y - 1, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y, align, text, color, font )
}
const get_velocity = function(index) {
    const velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
const onDraw = function() {
    const x = Global.GetScreenSize()[0] / 2, y = Global.GetScreenSize()[1] - 19;
    const font = Render.AddFont("Small Fonts", 5, 100);
    const font1 = Render.AddFont("Small Fonts", 8, 800);
    const fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
    const ping = Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16);
    const velocity = get_velocity(Entity.GetLocalPlayer());
    const speed = Math.round(velocity);
    if(ping < 1) ping = 0; if(!speed) speed = 0;
    Render.GradientRect(x - 250, y, 250, 19, 1, [40, 40, 40, 0], [0, 0, 0, 90]);
    Render.GradientRect(x, y, 250, 19, 1, [0, 0, 0, 90], [40, 40, 40, 0]);
    Render.StringOutlined(x - 117, y + 2, 1, "" + ping, [149, 255, 0, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x - 95, y + 4, 1, "PING", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.StringOutlined(x - 13, y + 2, 1, "" + fps, [149, 255, 0, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x + 10, y + 4, 1, "FPS", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.StringOutlined(x + 75, y + 2, 1, "" + speed, [185, 185, 185, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x + 105, y + 4, 1, "SPEED", [255, 255, 255, 255], font);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
попробуй эту
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.StringOutlined = function( x, y, align, text, color, font) {
    Render.StringCustom( x + 1, y, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x - 1, y, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y + 1, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y - 1, align, text, [0, 0, 0, 255], font )
    Render.StringCustom( x, y, align, text, color, font )
}
const get_velocity = function(index) {
    const velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
const onDraw = function() {
    const x = Global.GetScreenSize()[0] / 2, y = Global.GetScreenSize()[1] - 19;
    const font = Render.AddFont("Small Fonts", 5, 100);
    const font1 = Render.AddFont("Small Fonts", 8, 800);
    const fps = Math.floor(1 / Global.Frametime());
    const ping = Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16);
    const velocity = get_velocity(Entity.GetLocalPlayer());
    const speed = Math.round(velocity);
    if(ping < 1) ping = 0; if(!speed) speed = 0;
    Render.GradientRect(x - 250, y, 250, 19, 1, [40, 40, 40, 0], [0, 0, 0, 90]);
    Render.GradientRect(x, y, 250, 19, 1, [0, 0, 0, 90], [40, 40, 40, 0]);
    Render.StringOutlined(x - 117, y + 2, 1, "" + ping, [149, 255, 0, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x - 95, y + 4, 1, "PING", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.StringOutlined(x - 13, y + 2, 1, "" + fps, [149, 255, 0, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x + 10, y + 4, 1, "FPS", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.StringOutlined(x + 75, y + 2, 1, "" + speed, [185, 185, 185, 255], font1);
    Render.StringOutlined(x + 105, y + 4, 1, "SPEED", [255, 255, 255, 255], font);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
попробуй эту
не робит
[onetap] [info bar.js:47] script error: parse error (line 47, end of input)
 
Назад
Сверху Снизу