Исходник Vader.tech fixed

gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fixed that shit paste's last moving lby resolver + added stainless's menu cus the old one was ugly
enjoy.
hitchance also fixed and pasted from ze4cheats
 

Вложения

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,553
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Дропните хитшанс, хочеца поглядеть
/UPD: Ну и мусор же хш...
C++:
bool Aimbot::CheckHitchance(Player* player, const ang_t& angle, float chance) {
    if (chance < 1)
        return true;

    vec3_t forward, right, up;
    vec3_t src = g_cl.m_shoot_pos;
    math::AngleVectors(angle, &forward, &right, &up);
    CGameTrace tr;

    int cHits = 0;
    int cNeededHits = static_cast<int>(255 * (chance / 78));

    g_cl.m_weapon->UpdateAccuracyPenalty();
    float weap_spread = g_cl.m_weapon->GetSpread();
    float weap_inaccuracy = g_cl.m_weapon->GetInaccuracy();
    float weapon_range = g_cl.m_weapon->GetWpnData()->m_range;

    for (int i = 0; i < 255; i++)
    {
        math::random_seed(i);

        float a = math::random_float(0.f, 1.f);
        float b = math::random_float(0.f, 2.f * M_PI);
        float c = math::random_float(0.f, 1.f);
        float d = math::random_float(0.f, 2.f * M_PI);

        float inaccuracy = a * weap_inaccuracy;
        float spread = c * weap_spread;

        vec3_t spreadView((cos(b) * inaccuracy) + (cos(d) * spread), (sin(b) * inaccuracy) + (sin(d) * spread), 0), direction;

        direction.x = forward.x + (spreadView.x * right.x) + (spreadView.y * up.x);
        direction.y = forward.y + (spreadView.x * right.y) + (spreadView.y * up.y);
        direction.z = forward.z + (spreadView.x * right.z) + (spreadView.y * up.z);
        direction.normalized();

        ang_t viewAnglesSpread;
        math::VectorAngles3(direction, up, viewAnglesSpread);
        math::Normalize(viewAnglesSpread);

        vec3_t viewForward;
        math::AngleVectors69(viewAnglesSpread, viewForward);
        viewForward.normalize();
        viewForward = src + (viewForward * weapon_range);
        g_csgo.m_engine_trace->ClipRayToEntity(Ray(src, viewForward), MASK_SHOT, player, &tr);

        if (tr.m_entity == player && game::IsValidHitgroup(tr.m_hitgroup))
            cHits++;

        if (static_cast<int>((static_cast<float>(cHits) / 255.f) * 78.f) >= chance)
            return true;

        if ((255 - i + cHits) < cNeededHits)
            return false;
    }
    return false;
}
При том, что выше есть CanHit, чел всё равно юзает трейсеры + 78.f gang meme$$$
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
1,091
Реакции[?]
202
Поинты[?]
10K
открой визуалку и в release x86 скомпили лел
с моим интернетом я должен качать визуалку ради компила одного сурса? я же дольше 10мин с ним не поиграю даже.
а людям у которых визуалка есть, могут сделать это за 5 минут не напрягаясь. ясно?
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дропните хитшанс, хочеца поглядеть
/UPD: Ну и мусор же хш...
C++:
bool Aimbot::CheckHitchance(Player* player, const ang_t& angle, float chance) {
    if (chance < 1)
        return true;

    vec3_t forward, right, up;
    vec3_t src = g_cl.m_shoot_pos;
    math::AngleVectors(angle, &forward, &right, &up);
    CGameTrace tr;

    int cHits = 0;
    int cNeededHits = static_cast<int>(255 * (chance / 78));

    g_cl.m_weapon->UpdateAccuracyPenalty();
    float weap_spread = g_cl.m_weapon->GetSpread();
    float weap_inaccuracy = g_cl.m_weapon->GetInaccuracy();
    float weapon_range = g_cl.m_weapon->GetWpnData()->m_range;

    for (int i = 0; i < 255; i++)
    {
        math::random_seed(i);

        float a = math::random_float(0.f, 1.f);
        float b = math::random_float(0.f, 2.f * M_PI);
        float c = math::random_float(0.f, 1.f);
        float d = math::random_float(0.f, 2.f * M_PI);

        float inaccuracy = a * weap_inaccuracy;
        float spread = c * weap_spread;

        vec3_t spreadView((cos(b) * inaccuracy) + (cos(d) * spread), (sin(b) * inaccuracy) + (sin(d) * spread), 0), direction;

        direction.x = forward.x + (spreadView.x * right.x) + (spreadView.y * up.x);
        direction.y = forward.y + (spreadView.x * right.y) + (spreadView.y * up.y);
        direction.z = forward.z + (spreadView.x * right.z) + (spreadView.y * up.z);
        direction.normalized();

        ang_t viewAnglesSpread;
        math::VectorAngles3(direction, up, viewAnglesSpread);
        math::Normalize(viewAnglesSpread);

        vec3_t viewForward;
        math::AngleVectors69(viewAnglesSpread, viewForward);
        viewForward.normalize();
        viewForward = src + (viewForward * weapon_range);
        g_csgo.m_engine_trace->ClipRayToEntity(Ray(src, viewForward), MASK_SHOT, player, &tr);

        if (tr.m_entity == player && game::IsValidHitgroup(tr.m_hitgroup))
            cHits++;

        if (static_cast<int>((static_cast<float>(cHits) / 255.f) * 78.f) >= chance)
            return true;

        if ((255 - i + cHits) < cNeededHits)
            return false;
    }
    return false;
}
При том, что выше есть CanHit, чел всё равно юзает трейсеры + 78.f gang meme$$$
its from ze4cheats lmao
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
76
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
длл? пожалуйста
Дропните длл нету визуалки
Да просто не хочу, спасибо.
Ну вы можете длл дропнуть?
VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

retard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
368
Реакции[?]
67
Поинты[?]
10K
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
1633238732701.png
Что блять это как? P.S я инжектил только 1 длл
1633238999750.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
fixed that shit paste's last moving lby resolver + added stainless's menu cus the old one was ugly
enjoy.
hitchance also fixed and pasted from ze4cheats
ayo is it possible for u to get rid of the 2nd menu? just wondering cus i wanna use this source but i habe no idea on how to remove the second menu. Thanks
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
eas
ayo is it possible for u to get rid of the 2nd menu? just wondering cus i wanna use this source but i habe no idea on how to remove the second menu. Thanks
easy to remove the menu, my problem was fixing their way of doing the ragebot, idk why they half added features to the second menu.
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу