-
Автор темы
- #1
Вообщем есть проблема не совсем понимаю как сделать меню на опенгл вроде всё подключено однако имеются ошибки.
Вот такая хуйня error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glClear@4 referenced in function "public: void __thiscall menu::Menu(void)" (?Menu@menu@@QAEXXZ) использую glfw api подключены все библиотеки правильно однако ошибка возникает, думаю я должен что то намутить с прототипом функций или чем то подобным т.к погуглив заметил что многие на это жалуются но вроде как все верно, менюшку не разу не делал не на директикс не на чем либо еще, просто решил полезть хоть и рановато еще и попробовать сделать функцию включения выключения тригербота например, ну и glfw собираюсь юзать вместе с амгуем проблема в том что в документации показан пример только с интмейном и в моей брэйндед голове не совсем укладывается как можно запустить это меню отделив от всех остальных файлов . Кто имел опыт с подобным прошу пожалуйста описать как вы это сделали ну либо же не говорить ответ а просто направить и сказать где я долбоеб
либо же если есть варик подкиньте сурс менюшки на опенгл будь это амгуй только или еще что просто пощупать хочу) просто для старта мне не хватает именно рабочего сурса чтобы было от чего отталкиваться а так я как еблан пальцем в небо тыкаю в надежде что заработает, слегка подзаебался уже тыкать
Вот такая хуйня error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glClear@4 referenced in function "public: void __thiscall menu::Menu(void)" (?Menu@menu@@QAEXXZ) использую glfw api подключены все библиотеки правильно однако ошибка возникает, думаю я должен что то намутить с прототипом функций или чем то подобным т.к погуглив заметил что многие на это жалуются но вроде как все верно, менюшку не разу не делал не на директикс не на чем либо еще, просто решил полезть хоть и рановато еще и попробовать сделать функцию включения выключения тригербота например, ну и glfw собираюсь юзать вместе с амгуем проблема в том что в документации показан пример только с интмейном и в моей брэйндед голове не совсем укладывается как можно запустить это меню отделив от всех остальных файлов . Кто имел опыт с подобным прошу пожалуйста описать как вы это сделали ну либо же не говорить ответ а просто направить и сказать где я долбоеб
C++:
#include "pch.h"
#include "Gui.h"
#include "Conf.h"
#include "GLFW/glfw3.h"
void menu::Menu(void)
{
GLFWwindow* window;
/* Initialize the library */
if (!glfwInit())
/* Create a windowed mode window and its OpenGL context */
window = glfwCreateWindow(640, 480, "Hello World", NULL, NULL);
if (!window)
{
glfwTerminate();
}
/* Make the window's context current */
glfwMakeContextCurrent(window);
/* Loop until the user closes the window */
while (!glfwWindowShouldClose(window))
{
/* Render here */
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
/* Swap front and back buffers */
glfwSwapBuffers(window);
/* Poll for and process events */
glfwPollEvents();
}
glfwTerminate();
}
Последнее редактирование: