[Assault Cube] Проблемы с меню

Насколько я долбоеб?


  • Всего проголосовало
    5
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Вообщем есть проблема не совсем понимаю как сделать меню на опенгл вроде всё подключено однако имеются ошибки.
Вот такая хуйня error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glClear@4 referenced in function "public: void __thiscall menu::Menu(void)" (?Menu@menu@@QAEXXZ) использую glfw api подключены все библиотеки правильно однако ошибка возникает, думаю я должен что то намутить с прототипом функций или чем то подобным т.к погуглив заметил что многие на это жалуются но вроде как все верно, менюшку не разу не делал не на директикс не на чем либо еще, просто решил полезть хоть и рановато еще и попробовать сделать функцию включения выключения тригербота например, ну и glfw собираюсь юзать вместе с амгуем проблема в том что в документации показан пример только с интмейном и в моей брэйндед голове не совсем укладывается как можно запустить это меню отделив от всех остальных файлов . Кто имел опыт с подобным прошу пожалуйста описать как вы это сделали ну либо же не говорить ответ а просто направить и сказать где я долбоеб


C++:
#include "pch.h"
#include "Gui.h"
#include "Conf.h"


#include "GLFW/glfw3.h"

void menu::Menu(void)
{
    GLFWwindow* window;

    /* Initialize the library */
    if (!glfwInit())
      

    /* Create a windowed mode window and its OpenGL context */
    window = glfwCreateWindow(640, 480, "Hello World", NULL, NULL);
    if (!window)
    {
        glfwTerminate();
        
    }

    /* Make the window's context current */
    glfwMakeContextCurrent(window);

    /* Loop until the user closes the window */
    while (!glfwWindowShouldClose(window))
    {
        /* Render here */
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

        /* Swap front and back buffers */
        glfwSwapBuffers(window);

        /* Poll for and process events */
        glfwPollEvents();
    }

    glfwTerminate();


}
либо же если есть варик подкиньте сурс менюшки на опенгл будь это амгуй только или еще что просто пощупать хочу) просто для старта мне не хватает именно рабочего сурса чтобы было от чего отталкиваться а так я как еблан пальцем в небо тыкаю в надежде что заработает, слегка подзаебался уже тыкать
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,147
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
Ну раз компилятор говорит,что у тебя нет реализации функций gclear,наверное так и есть, а вообще это че за хуйня, имгуй опенгл держит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Библиотеку подключи
видимо всё же что то не так подключил и у меня горит очко конкретно с этой хуйни уже 3 день с этим ебусь но теперь я хотя бы точно знаю что я долбоеб и с инклудами как то проебался
Ну раз компилятор говорит,что у тебя нет реализации функций gclear,наверное так и есть, а вообще это че за хуйня, имгуй опенгл держит
Не подскажешь именно в каком конкретно файле реализация glclear?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Ну раз компилятор говорит,что у тебя нет реализации функций gclear,наверное так и есть, а вообще это че за хуйня, имгуй опенгл держит
и еще вопрос это можно сделать только в консольном приложении?, просто я пытаюсь делать это в длл чтобы при инжекте была менюшка и как я понимаю для длл это иначе и вот хотелось бы узнать как), просто при скачивании imgui с сайта там есть в архиве папка с примерами так вот после того как разархивировал я скомпилил и полностью сравнил инклуды либы все и т д всё абсолютно так однако ну я просто хочу в дллке это всё уместить а не в консольном приложении
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,371
Реакции[?]
2,278
Поинты[?]
182K
Ну, по факту он пишет, что у тебя нет определения функции glClear(), которую ты вызываешь в menu::Menu(void).
Ты это меню спастил или как?
(она определена в либе Opengl32.lib)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Ну, по факту он пишет, что у тебя нет определения функции glClear(), которую ты вызываешь в menu::Menu(void).
Ты это меню спастил или как?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот инклуд находится в windows kits и даже подключая его тоже самое, но разница проектов в том что мой на длл а в примере консольная хуйня, щас код изменился и я не могу его даже скомпайлить как в документации и он не компилится дело видимо в том что мой проект длл а у них консольная хуйня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот инклуд находится в windows kits и даже подключая его тоже самое, но разница проектов в том что мой на длл а в примере консольная хуйня, щас код изменился и я не могу его даже скомпайлить как в документации и он не компилится дело видимо в том что мой проект длл а у них консольная хуйня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну и эта базовая библиотека вроде сама в линкер впихана, но я ее и в ручную пробовал подключить но все равно не дается видимо я дурной очень но думаю все же проблема в том что у меня проект длл
Ну, по факту он пишет, что у тебя нет определения функции glClear(), которую ты вызываешь в menu::Menu(void).
Ты это меню спастил или как?
(она определена в либе Opengl32.lib)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну я с документации пастил этот код но только с документации glfw а не амгуя
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,371
Реакции[?]
2,278
Поинты[?]
182K
ну и эта базовая библиотека вроде сама в линкер впихана, но я ее и в ручную пробовал подключить но все равно не дается видимо я дурной очень но думаю все же проблема в том что у меня проект длл
Ты уверен?..

2021-10-02_190219.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
да библиотека эта подключена и хедер файл тожеScreenshot_132.png
да библиотека эта подключена и хедер файл тожеScreenshot_132.png
поставил специально msvcrt потому что был конфликт с какой то из либ но так же пробовал и убирать ее чтобы скомпилить тоже не шло ну и пробовал буквально с нуля всё делать и собирать постепенно по частям
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,371
Реакции[?]
2,278
Поинты[?]
182K
да библиотека эта подключена и хедер файл тожеПосмотреть вложение 174199

поставил специально msvcrt потому что был конфликт с какой то из либ но так же пробовал и убирать ее чтобы скомпилить тоже не шло ну и пробовал буквально с нуля всё делать и собирать постепенно по частям
Ну хз, попробуй тогда либу убрать и инклюднуть дллку (если так можно, я хз), может поможет.
Если нет - у меня больше нет вариантов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Ну хз, попробуй тогда либу убрать и инклюднуть дллку (если так можно, я хз), может поможет.
Если нет - у меня больше нет вариантов.
ну спасибо и на том что попробовал помочь) <3
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,147
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
и еще вопрос это можно сделать только в консольном приложении?, просто я пытаюсь делать это в длл чтобы при инжекте была менюшка и как я понимаю для длл это иначе и вот хотелось бы узнать как), просто при скачивании imgui с сайта там есть в архиве папка с примерами так вот после того как разархивировал я скомпилил и полностью сравнил инклуды либы все и т д всё абсолютно так однако ну я просто хочу в дллке это всё уместить а не в консольном приложении
Ну в дайректикс тебе надо хукнуть презент сцену и в ней отрисовывать, в опенгл хз
 
Сверху Снизу