-
Автор темы
- #1
Извините если такая тема уже была (поиском не нашёл, или неправильно искал). Проблема в следующем, если использовать перемещение с помощью MoveToLocation, или SimpleMoveToLocation, то любой персонаж перемещаются непрерывно, конечно с заданным ускорением и т.д. И если анимация перемещения не имеет пауз то всё в принципе нормально, можно подогнать анимацию и скорость перемещения так что-бы выглядело естественно.
Однако если у персонажа имеется паузы в движении (сделал шаг, остановился, потом снова шаг), например зомби там, или еще какой "нестандартный" шаг, тогда во время паузы перемещения в анимации персонаж продолжает перемещаться проскальзывая по поверхности. Каким образом можно делать паузы в перемещении, или как вообще согласовать анимацию и перемещение? Писать свой контроллер движения? Но в этом случае придётся уже самому рассчитывать траекторию движения и прочее, может есть более простой способ использовать то что есть уже в самом UE?.
Однако если у персонажа имеется паузы в движении (сделал шаг, остановился, потом снова шаг), например зомби там, или еще какой "нестандартный" шаг, тогда во время паузы перемещения в анимации персонаж продолжает перемещаться проскальзывая по поверхности. Каким образом можно делать паузы в перемещении, или как вообще согласовать анимацию и перемещение? Писать свой контроллер движения? Но в этом случае придётся уже самому рассчитывать траекторию движения и прочее, может есть более простой способ использовать то что есть уже в самом UE?.
Последнее редактирование: