Force onShot [lw] (bind)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
aim.cpp
в конце функции void aim::run(CUserCmd* cmd)
пишем
C++:
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(26) == true) //если прожата кнопка 26 "force onshot" то выполняем проверку на выстрел
    {   
        if (damage > 0)
        {
            disable_c_resolver = true;
            fire(cmd);
            disable_c_resolver = false;
            damage = 0;
        }
    }
    else //иначе если кнопка 26 "force onshot" не прожата
    {
        fire(cmd); //стреляем
    }
что бы получилось вот так 1634672739013.png

дальше делаем опредиления в aim.h
после скана
C++:
    bool disable_c_resolver;
    int damage;
потом в key_binds.cpp
добавляем

1634672934813.png


потом в меню спп
Код:
                draw_keybind(crypt_str("Force onshot"), &g_cfg.ragebot.key, crypt_str("##HOTKEY_ONSHOT"));
в config.cpp
Код:
    setup_item(&g_cfg.ragebot.key, key_bind(HOLD), crypt_str("Ragebot.rage_key"));
и в ш
key_bind key;
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
aim.cpp
в конце функции void aim::run(CUserCmd* cmd)
пишем
C++:
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(26) == true) //если прожата кнопка 26 "force onshot" то выполняем проверку на выстрел
    {  
        if (damage > 0)
        {
            disable_c_resolver = true;
            fire(cmd);
            disable_c_resolver = false;
            damage = 0;
        }
    }
    else //иначе если кнопка 26 "force onshot" не прожата
    {
        fire(cmd); //стреляем
    }
что бы получилось вот так Посмотреть вложение 176496

дальше делаем опредиления в aim.h
после скана
C++:
    bool disable_c_resolver;
    int damage;
потом в key_binds.cpp
добавляем

Посмотреть вложение 176497


потом в меню спп
Код:
                draw_keybind(crypt_str("Force onshot"), &g_cfg.ragebot.key, crypt_str("##HOTKEY_ONSHOT"));
в config.cpp
Код:
    setup_item(&g_cfg.ragebot.key, key_bind(HOLD), crypt_str("Ragebot.rage_key"));
и в ш
key_bind key;
А если энеми миссает то мы не стреляем? Крутой гайд , крутой код(Нет). На сегодня два, завтра на пересдачу.
if (key_binds::get().get_key_bind_state(26) == true) //если прожата кнопка 26 "force onshot" то выполняем проверку на выстрел { if (damage > 0) { disable_c_resolver = true; fire(cmd); disable_c_resolver = false; damage = 0; } } else //иначе если кнопка 26 "force onshot" не прожата { fire(cmd); //стреляем }
И что это за кринж, что ты тут блять проверяешь? :stupid: :stupid: :stupid:
 
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0
боже почему
нахуя тебе этот бесполезный бул?
почему нет взаимодействия со сканом раз это сука форс оншот?
почему ты просто сделал автошут по кнопке?
почему это в разделе гайды?:anguished:
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
aim.cpp
в конце функции void aim::run(CUserCmd* cmd)
пишем
C++:
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(26) == true) //если прожата кнопка 26 "force onshot" то выполняем проверку на выстрел
    {  
        if (damage > 0)
        {
            disable_c_resolver = true;
            fire(cmd);
            disable_c_resolver = false;
            damage = 0;
        }
    }
    else //иначе если кнопка 26 "force onshot" не прожата
    {
        fire(cmd); //стреляем
    }
что бы получилось вот так Посмотреть вложение 176496

дальше делаем опредиления в aim.h
после скана
C++:
    bool disable_c_resolver;
    int damage;
потом в key_binds.cpp
добавляем

Посмотреть вложение 176497


потом в меню спп
Код:
                draw_keybind(crypt_str("Force onshot"), &g_cfg.ragebot.key, crypt_str("##HOTKEY_ONSHOT"));
в config.cpp
Код:
    setup_item(&g_cfg.ragebot.key, key_bind(HOLD), crypt_str("Ragebot.rage_key"));
и в ш
key_bind key;
жалко что новички это увидят. /del /del
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
if (damage > 0) { disable_c_resolver = true; fire(cmd); disable_c_resolver = false; damage = 0; }
Что блять? Тут нет проверки на выстрел противника или на то, что его питч поднялся, про проверку на simtime для того чтобы узнать с эксплойтом ли энеми я молчу , это просто насилие над аимботом который в лв и так изнасилованный
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу