-
Автор темы
- #1
aim.cpp
в конце функции void aim::run(CUserCmd* cmd)
пишем
что бы получилось вот так
дальше делаем опредиления в aim.h
после скана
потом в key_binds.cpp
добавляем
потом в меню спп
в config.cpp
и в ш
key_bind key;
в конце функции void aim::run(CUserCmd* cmd)
пишем
C++:
if (key_binds::get().get_key_bind_state(26) == true) //если прожата кнопка 26 "force onshot" то выполняем проверку на выстрел
{
if (damage > 0)
{
disable_c_resolver = true;
fire(cmd);
disable_c_resolver = false;
damage = 0;
}
}
else //иначе если кнопка 26 "force onshot" не прожата
{
fire(cmd); //стреляем
}
дальше делаем опредиления в aim.h
после скана
C++:
bool disable_c_resolver;
int damage;
добавляем
потом в меню спп
Код:
draw_keybind(crypt_str("Force onshot"), &g_cfg.ragebot.key, crypt_str("##HOTKEY_ONSHOT"));
Код:
setup_item(&g_cfg.ragebot.key, key_bind(HOLD), crypt_str("Ragebot.rage_key"));
key_bind key;