LUA скрипт [SpirtHack] scope like skeet

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Название говорит за себя
SS:
1634674820769.png
код:

C++:
--Start cheat variables
local CheatVars = {
    remove_scope = Menu.FindVar("Visuals","View","Camera","Remove Scope"),
    screen = EngineClient.GetScreenSize()
}
--Start console variables
local ConVars  = {
    r_drawvgui = CVar.FindVar("r_drawvgui"),
    fov_cs_debug = CVar.FindVar("fov_cs_debug")
}
--Start lua variables
local LuaVars = {
    skeet_scope = Menu.SwitchColor("Main", "Enable like skeet scope", false,Color.new(1,1,1,1)),
    dot_scope = Menu.Switch("Main", "Enable dot in scope", false),
    viewmodel_scope = Menu.Switch("Main", "Weapon in scope", false),
    scope_start = Menu.SliderInt("Main", "Scope start", 10, 0, CheatVars.screen.x/2),
    scope_lenght = Menu.SliderInt("Main", "Scope lenght", 10, 0, CheatVars.screen.x/2),
    scope_width = Menu.SliderInt("Main", "Scope width", 2, 1, 10)
}

--Start function is scoped
IsScoped = function(player) return player:GetProp("m_bIsScoped") end

--Start draw callback
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lc = EntityList.GetLocalPlayer()
    local scope = LuaVars.skeet_scope:Get()
    local scopecolor = LuaVars.skeet_scope:GetColor()
    local dot_scope = LuaVars.dot_scope:Get()
    local scope_vw = LuaVars.viewmodel_scope:Get()
    local start = LuaVars.scope_start:Get()
    local lenght = LuaVars.scope_lenght:Get()+start
    local width = LuaVars.scope_width:Get()/2
    local sr,sg,sb,sa = scopecolor.r,scopecolor.g,scopecolor.b,scopecolor.a
    LuaVars.dot_scope:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_start:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_lenght:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_width:SetVisible(scope)
    if lc ~= nil then
        if scope_vw then
            ConVars.fov_cs_debug:SetInt(90)
        else
            ConVars.fov_cs_debug:SetInt(0)
        end
        if scope then
            if IsScoped(lc) then
                ConVars.r_drawvgui:SetInt(0)
                CheatVars.remove_scope:Set(false)
                if dot_scope then
                    Render.BoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor)
                end
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+start, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+lenght, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-start, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-lenght, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2+start), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2+lenght),scopecolor,scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2-start), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2-lenght),scopecolor,scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),Color.new(sr,sg,sb,0))
            else
                ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
                CheatVars.remove_scope:Set(true)
            end
        else
            ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
            CheatVars.remove_scope:Set(true)
        end
    end
end)
Cheat.RegisterCallback("destroy", function()
    ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
    ConVars.fov_cs_debug:SetInt(0)
    CheatVars.remove_scope:Set(true)
end)
link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Название говорит за себя
SS:
Посмотреть вложение 176498
код:

C++:
--Start cheat variables
local CheatVars = {
    remove_scope = Menu.FindVar("Visuals","View","Camera","Remove Scope"),
    screen = EngineClient.GetScreenSize()
}
--Start console variables
local ConVars  = {
    r_drawvgui = CVar.FindVar("r_drawvgui"),
    fov_cs_debug = CVar.FindVar("fov_cs_debug")
}
--Start lua variables
local LuaVars = {
    skeet_scope = Menu.SwitchColor("Main", "Enable like skeet scope", false,Color.new(1,1,1,1)),
    dot_scope = Menu.Switch("Main", "Enable dot in scope", false),
    viewmodel_scope = Menu.Switch("Main", "Weapon in scope", false),
    scope_start = Menu.SliderInt("Main", "Scope start", 10, 0, CheatVars.screen.x/2),
    scope_lenght = Menu.SliderInt("Main", "Scope lenght", 10, 0, CheatVars.screen.x/2),
    scope_width = Menu.SliderInt("Main", "Scope width", 2, 1, 10)
}

--Start function is scoped
IsScoped = function(player) return player:GetProp("m_bIsScoped") end

--Start draw callback
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lc = EntityList.GetLocalPlayer()
    local scope = LuaVars.skeet_scope:Get()
    local scopecolor = LuaVars.skeet_scope:GetColor()
    local dot_scope = LuaVars.dot_scope:Get()
    local scope_vw = LuaVars.viewmodel_scope:Get()
    local start = LuaVars.scope_start:Get()
    local lenght = LuaVars.scope_lenght:Get()+start
    local width = LuaVars.scope_width:Get()/2
    local sr,sg,sb,sa = scopecolor.r,scopecolor.g,scopecolor.b,scopecolor.a
    LuaVars.dot_scope:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_start:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_lenght:SetVisible(scope)
    LuaVars.scope_width:SetVisible(scope)
    if lc ~= nil then
        if scope_vw then
            ConVars.fov_cs_debug:SetInt(90)
        else
            ConVars.fov_cs_debug:SetInt(0)
        end
        if scope then
            if IsScoped(lc) then
                ConVars.r_drawvgui:SetInt(0)
                CheatVars.remove_scope:Set(false)
                if dot_scope then
                    Render.BoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor)
                end
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+start, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+lenght, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-start, CheatVars.screen.y/2-width), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-lenght, CheatVars.screen.y/2+width),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2+start), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2+lenght),scopecolor,scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),Color.new(sr,sg,sb,0))
                Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(CheatVars.screen.x/2-width, CheatVars.screen.y/2-start), Vector2.new(CheatVars.screen.x/2+width, CheatVars.screen.y/2-lenght),scopecolor,scopecolor,Color.new(sr,sg,sb,0),Color.new(sr,sg,sb,0))
            else
                ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
                CheatVars.remove_scope:Set(true)
            end
        else
            ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
            CheatVars.remove_scope:Set(true)
        end
    end
end)
Cheat.RegisterCallback("destroy", function()
    ConVars.r_drawvgui:SetInt(1)
    ConVars.fov_cs_debug:SetInt(0)
    CheatVars.remove_scope:Set(true)
end)
link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
годно, молодец
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
спасибо, думаю холо панельку и спекты с авами сделать, да не знаю как гетнуть поз мушки
К сожалению, именно поз мушки нельзя гетнуть(либо я чего то не знаю)
так что прийдется самому подбирать значения
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
К сожалению, именно поз мушки нельзя гетнуть(либо я чего то не знаю)
так что прийдется самому подбирать значения
можно, там ffi куча, я в не мне оч разбираюсь, но почти доделал
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
спасибо, думаю холо панельку и спекты с авами сделать, да не знаю как гетнуть поз мушки
Холо сделал, осталось инфу туда вбить. Т.к. в апи я не нашёл инфу по антиаимам значит вобью туда инфу по рейджботу
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу