• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ как считать матрицу 4х4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Игра: CS:GO
Вопрос в шапке.
 
Делаешь структуру типа
C++:
Expand Collapse Copy
struct matrix3x4_t
{
    float m[3][4];
};
И читаешь?
 
Делаешь структуру типа
C++:
Expand Collapse Copy
struct matrix3x4_t
{
    float m[3][4];
};
И читаешь?
Дак как именно её считать? какая команда должна быть? Про структуру понятно как выглядит
 
Решение:
float view_matrix[3][4];

read_bytes((LPVOID)(clientBase + dwViewMatrix), 64, &view_matrix);

Функция:
int read_bytes(LPVOID addr, int num, void* buf)
{
SIZE_T sz = 0;
int r = ReadProcessMemory(process, addr, buf, num, &sz);
if (r == 0 || sz == 0) {
printf("RPM error, %08X\n", GetLastError());
return 0;
}
return 1;
}
 
Назад
Сверху Снизу