C++ как считать матрицу 4х4

keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Делаешь структуру типа
C++:
struct matrix3x4_t
{
    float m[3][4];
};
И читаешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Решение:
float view_matrix[3][4];

read_bytes((LPVOID)(clientBase + dwViewMatrix), 64, &view_matrix);

Функция:
int read_bytes(LPVOID addr, int num, void* buf)
{
SIZE_T sz = 0;
int r = ReadProcessMemory(process, addr, buf, num, &sz);
if (r == 0 || sz == 0) {
printf("RPM error, %08X\n", GetLastError());
return 0;
}
return 1;
}
 
Сверху Снизу