Анимация ходьбы, даже когда уперся в препятствие

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Всем привет, я новичок в анриле и прошу помощи с анимацией. Как сделать что бы анимация ходьбы проигрывалась независимо от скорости перса? то есть, как можно сделать, если даже игрок уперся в стену, но при этом удерживает клавишу вперед, анимация игралась как на полной скорости, а когда отпускал прекращалась? в общем как в старых играх от PS1)) стандартный проект от третьего лица.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Никогда не видел PS1, но если говорить об UE4, то анимация останавливается когда останавливается капсула персонажа. Следовательно, если вы будете использовать вместо скорости капсулы, скажем, акселерацию то проблема исчезнет. другое дело, что если вы будете делать бота, там акселерация нулевая. Бот будет просто скользить, а анимация ходьбы не будет проигрываться.

Другой способ достичь желаемого - использовать root motion режим в Animaion Blueprint. Тогда персонаж будет двигаться с той скоростью, что задана в анимации.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Никогда не видел PS1, но если говорить об UE4, то анимация останавливается когда останавливается капсула персонажа. Следовательно, если вы будете использовать вместо скорости капсулы, скажем, акселерацию то проблема исчезнет. другое дело, что если вы будете делать бота, там акселерация нулевая. Бот будет просто скользить, а анимация ходьбы не будет проигрываться.

Другой способ достичь желаемого - использовать root motion режим в Animaion Blueprint. Тогда персонаж будет двигаться с той скоростью, что задана в анимации.
Спасибо за ответ. Со своим персонажем я разобрался)) а вот с ботами да, все сложнее. просто хочу создать зомби на подобие классических частей resident evil. Когда они всячески тупят и упираются в стены но анимация при этом играется. а у меня получатся что они просто тупо скользят вдоль стены в положении idle.. но все же спасибо!

Начинающий
Статус
Оффлайн