Анимация ходьбы, даже когда уперся в препятствие

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Всем привет, я новичок в анриле и прошу помощи с анимацией. Как сделать что бы анимация ходьбы проигрывалась независимо от скорости перса? то есть, как можно сделать, если даже игрок уперся в стену, но при этом удерживает клавишу вперед, анимация игралась как на полной скорости, а когда отпускал прекращалась? в общем как в старых играх от PS1)) стандартный проект от третьего лица.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Никогда не видел PS1, но если говорить об UE4, то анимация останавливается когда останавливается капсула персонажа. Следовательно, если вы будете использовать вместо скорости капсулы, скажем, акселерацию то проблема исчезнет. другое дело, что если вы будете делать бота, там акселерация нулевая. Бот будет просто скользить, а анимация ходьбы не будет проигрываться.

Другой способ достичь желаемого - использовать root motion режим в Animaion Blueprint. Тогда персонаж будет двигаться с той скоростью, что задана в анимации.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Никогда не видел PS1, но если говорить об UE4, то анимация останавливается когда останавливается капсула персонажа. Следовательно, если вы будете использовать вместо скорости капсулы, скажем, акселерацию то проблема исчезнет. другое дело, что если вы будете делать бота, там акселерация нулевая. Бот будет просто скользить, а анимация ходьбы не будет проигрываться.

Другой способ достичь желаемого - использовать root motion режим в Animaion Blueprint. Тогда персонаж будет двигаться с той скоростью, что задана в анимации.
Спасибо за ответ. Со своим персонажем я разобрался)) а вот с ботами да, все сложнее. просто хочу создать зомби на подобие классических частей resident evil. Когда они всячески тупят и упираются в стены но анимация при этом играется. а у меня получатся что они просто тупо скользят вдоль стены в положении idle.. но все же спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
а у меня получатся что они просто тупо скользят вдоль стены в положении idle..
поставьте условие в animation blueprint idle=(velocity == 0) ? true : false;
но даже когда у вас корректно заработает переключение анимации, обратите внимание на ступни ботов. они все равно могут скользить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
поставьте условие в animation blueprint idle=(velocity == 0) ? true : false;
но даже когда у вас корректно заработает переключение анимации, обратите внимание на ступни ботов. они все равно могут скользить.
Спасибо мужик за помощь! но я не понял, это С++?)) я просто только на БП изучаю движок. С++ для меня дремучий лес) но я так понимаю это можно попробовать с помощью бранча попытаться реализовать. Еще раз спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
92
Поинты[?]
16K
Всем привет, я новичок в анриле и прошу помощи с анимацией. Как сделать что бы анимация ходьбы проигрывалась независимо от скорости перса? то есть, как можно сделать, если даже игрок уперся в стену, но при этом удерживает клавишу вперед, анимация игралась как на полной скорости, а когда отпускал прекращалась? в общем как в старых играх от PS1)) стандартный проект от третьего лица.
Сделай переменную бул класса две и поставь на мув райт и мув форвард на правду если они имют значение больше нуля и в анимке уже сделай idle и move idle переходит на мув если те переменные на правду и возвращает их если на неправду
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Сделай переменную бул класса две и поставь на мув райт и мув форвард на правду если они имют значение больше нуля и в анимке уже сделай idle и move idle переходит на мув если те переменные на правду и возвращает их если на неправду
Действительно работает))) как я сам до этого не догадался........:astonished: Спасибо тебе большое)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну как пример можно использовать не фактическую скорость персонажа, а силу, с которой вы задаете ускорение. Что бы было понятнее - "Input" передает float величину, которую вы подаете в "Add Movement Input". Используйте ее, разве что может понадобиться дополнительная акселерация, для плавности анимации.
 
Сверху Снизу