Вопрос How to add bypass obs

  • Автор темы Автор темы eaton
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Как добавить обс байпасс

Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
 
Почитай для начала как работает OBS Bypass... Да и к тому же у тебя External чит, отрисовку поверх окна ты так не сделаешь, максимум боксы рисовать
 
glow esp obs bypass nice meme learn for d3d drawing
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
glow ты незайпасишь так как его рисует игра . А вот все что ты рисуешь через свой оверлей видно на записи окна игры видно не будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
glow esp obs bypass nice meme learn for d3d drawing
Да?Ну ок.
1637304333625.png

Как добавить обс байпасс

Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
На external навряд ли сможешь сделать байпас. В интернале - изи.
 
Как добавить обс байпасс

Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
C++:
Expand Collapse Copy
if (glow_enbaled && FindWindow(0, L"obstudios"))
    return;

thats a new technology that skeeto uses
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу