Вопрос How to add bypass obs

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как добавить обс байпасс

Код:
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Почитай для начала как работает OBS Bypass... Да и к тому же у тебя External чит, отрисовку поверх окна ты так не сделаешь, максимум боксы рисовать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
glow ты незайпасишь так как его рисует игра . А вот все что ты рисуешь через свой оверлей видно на записи окна игры видно не будет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
glow esp obs bypass nice meme learn for d3d drawing
Да?Ну ок.
1637304333625.png
Как добавить обс байпасс

Код:
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
На external навряд ли сможешь сделать байпас. В интернале - изи.
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
22
Поинты[?]
3K
Как добавить обс байпасс

Код:
#include <Windows.h>

#include<SubAuth.h>

#include "Main_Interface.h"



#include <cstdint>



Main_Interface Main;

#define dwLocalPlayer 0xDAB228C

#define dwEntityList 0x4DICK324

#define dwGlowObjectManager 0xPIPIC78



#define m_iTeamNum 0xF4

#define m_iHealth 0x100



struct GlowObjectManagerDefinition_t {

BYTE nextFreeSlot[0x4];

BYTE entity[0x4];

float r;

float g;

float b;

float a;

BYTE pad0[0x10];

bool m_bRenderWhenOccluded;

bool m_bRenderWhenUnoccluded;

BYTE pad1[0xE];

};





int main()

{

while (!Main.Attach()) {}

while (!Main.GetModules()) {}



DWORD32 playerBase = 0;

DWORD32 playerHp = 0;

DWORD32 playerTeam = 0;



DWORD32 glowArray = 0;

DWORD32 glowCout = 0;



DWORD32 entBase = 0;

DWORD32 entHp = 0;

DWORD32 entTeam = 0;

GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };



while (1)

{

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);

Main.Read(Main.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);



for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)

{

Main.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase);

if (!entBase)

continue;



Main.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);

if (!entHp)

continue;



Main.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);



if (entTeam == playerTeam)

continue;



Main.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

if (entTeam == 3)

{

Glow.r = 0.447058827f;

Glow.g = 0.607843161f;

Glow.b = 0.8666667f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



if (entTeam == 2)

{

Glow.r = 0.8784314f;

Glow.g = 0.6862745f;

Glow.b = 0.3372549f;

Glow.a = 0.5f;

Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;

Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;

}



Main.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);

}

}



}
C++:
if (glow_enbaled && FindWindow(0, L"obstudios"))
    return;
thats a new technology that skeeto uses
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу