Вопрос Помогите с апи фт

xRATx
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
нужно как то получить, кнопку мин дмг, все перепробывал, и config:get_weapon_setting и menu:get_reference , вечно либо ошибка, либо не работает(((, либо апи иссуе либо хз, ибо в апи, есть раздел автостоп_он_кей, с дамагом такого нет(ВСЕ ЭТО ДЛЯ ИНДИКАТОРОВ)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты код кинь хотяб броу
 
xRATx
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Код:
local entity_list = csgo.interface_handler:get_entity_list()

local render = fatality.render

local menu = fatality.menu

local config = fatality.config

local input = fatality.input

local cvar = csgo.interface_handler:get_cvar()

local global_vars = csgo.interface_handler:get_global_vars()

local events = csgo.interface_handler:get_events()

local freestand = menu:get_reference( "RAGE", "ANTI-AIM", "General", "Freestand")

local headshot_only = menu:get_reference("RAGE", "AIMBOT", "Aimbot", "Headshot only")

local forcesp = menu:get_reference( "RAGE", "AIMBOT", "Aimbot", "Force safepoint" );

local dmg = config:get_weapon_setting( "autosniper", "mindmg", "mindmg_override");

local hide = menu:get_reference("RAGE", "AIMBOT", "Aimbot", "Hide shot")

local dt = menu:get_reference("RAGE", "AIMBOT", "Aimbot", "Double tap")

local ax = menu:get_reference("RAGE", "AIMBOT", "Aimbot", "Anti-exploit")

local slide = menu:get_reference( "misc", "", "movement", "slide" );
local fd = menu:get_reference( "misc", "", "movement", "fake duck");

local master_item = config:add_item("lua_indicators_master", 0)
local master_checkbox = menu:add_checkbox("Indicators", "VISUALS", "MISC", "Various", master_item)

local scale_item = config:add_item("lua_indicators_scale", 100)
local scale_slider = menu:add_slider( "Indicator scale", "VISUALS", "MISC", "Various", scale_item, 70, 150, 1 )

local indicator_list = {}

local font = render:create_font( "Verdana", 12, 400, true )
local last_scale = 0

local function draw_text(font, x, y, text, color)
    
    render:text(font, x, y, text, color)

end

function draw_indicator_with_color(text, color)
    table.insert(indicator_list, {text = string.upper(text), color = color, width = render:text_size(font, string.upper(text)).x})
end

function draw_indicator_with_bool(text, enabled)
    local color = csgo.color(124, 195, 13, 255)

    
    if (enabled) then
        draw_indicator_with_color(text, color)
    end
end

function render_indicator( text, enabled )
    if(_G['draw_indicator_with_bool'] ~= nil) then
        draw_indicator_with_bool(text, enabled)
    end
end

function render_indicator_color( text, color )
    if(_G['draw_indicator_with_color'] ~= nil) then
        draw_indicator_with_color(text, color)
    end
end

local function weapon_indicator()
    local local_player = entity_list:get_localplayer()
    local weapon = entity_list:get_from_handle(local_player:get_var_handle("CBaseCombatCharacter->m_hActiveWeapon"))

    if(weapon == nil) then
        return
    end

    local weapon_id = weapon:get_class_id()

    if(weapon_id == 244) or (weapon_id == 238) or (weapon_id == 257) or (weapon_id == 268)  or (weapon_id == 245) or (weapon_id == 257) or (weapon_id == 240) then
        draw_indicator_with_bool("           silent", pistols_silent:get_bool())
        draw_indicator_with_bool("       dt", pistols_doubletap:get_bool())
    elseif (weapon_id == 46) then
        draw_indicator_with_bool("           silent", heavy_silent:get_bool())
        draw_indicator_with_bool("       dt", heavy_doubletap:get_bool())
    elseif (weapon_id == 266)then
        draw_indicator_with_bool("          silent", scout_silent:get_bool())
    elseif (weapon_id == 260) or (weapon_id == 241) then
        draw_indicator_with_bool("           silent", autosniper_silent:get_bool())
        draw_indicator_with_bool("       dt", autosniper_doubletap:get_bool())
    elseif (weapon_id == 232) then
        draw_indicator_with_bool("           silent", awp_silent:get_bool())
    elseif not(weapon_id == 107) then
        draw_indicator_with_bool("           silent", other_silent:get_bool())
        draw_indicator_with_bool("       dt", other_doubletap:get_bool())

    end
end

local function on_paint()
    local local_player = entity_list:get_localplayer()
    local screen_size = render:screen_size( )
    local next_item_offset = 0

    if(local_player == nil or not master_item:get_bool() or not local_player:is_alive()) then
        return
    end


    weapon_indicator()
        draw_indicator_with_bool("SLIDE", slide:get_bool())

        if fd:get_bool() then
        render_indicator_color("DUCK", csgo.color(169, 140, 245, 255))
      end
        if forcesp:get_bool() then
        render_indicator_color("SafePoin", csgo.color(169, 140, 245, 255))
      end
        if hide:get_bool() then
        render_indicator_color("HIDE", csgo.color(169, 140, 245, 255))
      end       
      if dmg:get_bool() then
        render_indicator_color("MINDMG", csgo.color(169, 140, 245, 255))
      end
        if headshot_only:get_bool() then
        render_indicator_color("HEAD", csgo.color(169, 140, 245, 255))
      end
        if dt:get_bool() then
        render_indicator_color("DT", csgo.color(69, 240, 145, 255))
      end
          if freestand:get_bool() then
        render_indicator_color("FREESTAND", csgo.color(19, 140, 145, 255))
      end
          if ax:get_bool() then
        render_indicator_color("UNREGISTERED", csgo.color(69, 240, 245, 155))
      end

    table.sort( indicator_list,  function (k1, k2) return k1.width < k2.width end)

    for i = 1, #indicator_list
    do
        if not(indicator_list[i] == nil) then
            local text_size = render:text_size(font, indicator_list[i].text)
            draw_text(font, screen_size.x / 2 - text_size.x / 2, screen_size.y / 2 + 10 + next_item_offset, indicator_list[i].text, indicator_list[i].color)
            next_item_offset = next_item_offset + text_size.y

            table.remove(indicator_list, i)
        end
    end
end

local callbacks = fatality.callbacks
callbacks:add("paint", on_paint)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
нужно как то получить, кнопку мин дмг, все перепробывал, и config:get_weapon_setting и menu:get_reference , вечно либо ошибка, либо не работает(((, либо апи иссуе либо хз, ибо в апи, есть раздел автостоп_он_кей, с дамагом такого нет(ВСЕ ЭТО ДЛЯ ИНДИКАТОРОВ)
не получится, там апи инвалид
сам пытался сделать примерно похожую штуку
но ты и до миндамага неправильный путь прописываешь
 
xRATx
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
не получится, там апи инвалид
сам пытался сделать примерно похожую штуку
но ты и до миндамага неправильный путь прописываешь
правильный, чекни апи, я хотел через вепон сеттинг, но нет, ибо в апи нету например как с автостопом (autostop_on_key)
не получится, там апи инвалид
сам пытался сделать примерно похожую штуку
но ты и до миндамага неправильный путь прописываешь
а через реферес не находит путь
не получится, там апи инвалид
сам пытался сделать примерно похожую штуку
но ты и до миндамага неправильный путь прописываешь
но я видел чела, с биндами, он как то смог сделать
правильный, чекни апи, я хотел через вепон сеттинг, но нет, ибо в апи нету например как с автостопом (autostop_on_key)

а через реферес не находит путь

но я видел чела, с биндами, он как то смог сделать
либо он чисто сделал get_int и указал какой дмг стоит ахахха
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
xRATx
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
соре, я немного не правильно прочитал
понял, ну крч проще через кей довн сделать чисто для себя и все
понял, ну крч проще через кей довн сделать чисто для себя и все
либо комбобокс с выбором кнопки бинда, но это книге по моему
 
Сверху Снизу