Пишем скрипты на AHK

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции[?]
177
Поинты[?]
0
В програмировании не силен, в туториалах тоже, но нахлебником на форуме быть не хочу, поэтому я покажу на примерах как создать скрипт на AutoHotKey начиная с простых макросов и биндов заканчивая цветовым аимботом. Эти знания будут полезны для всех игр и программ.
На самом деле возможности у AHK огромны, но не нашлось еще такого задрота который бы сделал полноценный аимбот и звуковое есп по считыванию данных со звуковой карты.

Устанавливаем AHK, после кликаем правой кнопкой мыши > создать > AutoHotKey script. Набираем имя, сохраняем. Жмем правой кнопкой мыши по скрипту > «edit scrip» или «открыть с помощью»

Insert::PoshelNaXY() //Биндим функцию на клавишу Insert
PoshelNaXY() //Задаем функцию
{
SendInput y //Посылаем нажатие кнопки y
Sleep, 250 //Ждем 250 миллисикунд пока откроется окно с чатом
SendInput Poshel {enter} //посылаем набор букв и кнопку Enter
}

Часто, что бы что-то было понятно и для общего комфорта иногда надо добавлять звуковые уведомления в скрипт. Сделать это можно 2 способами:
SoundBeep, 1000, 100 //Проигрывает «бииииип» с тональностю 1000, длительностью 100
SoundPlay, Media\shutdown.wav // проигрывает звук shutdown.waw из папки Media

*space:: //Выполняет следующие команды если вы удерживаете пробел, *-удержание; # - клавиша виндовс; ! - alt; ^ - control; + - shift; ~ - стандартная функция клавеши не блокируеться, те виндовс воспрнимает нажатие клавиши и скрипт. Другие атрибуты смотрите на сайте AHK;
Sleep 20 //ждем
Loop // создаем цикл
{
GetKeyState,state,space,P //state — название переменной которая отвечает за статус клавиши, space – имя клавиши, P – режим, когда пользователь давит на клавишу, режим T – когда пользователь включает/ выключает нажатием на клавишу
if state = U //если клавиша был разжата (отпущена) то ...
break //завершаем цикл

Send,{space} //посылаем пробел
Sleep,17 //ждем перед повторением цикла
}

Home::Reload // перезагружает скрипт, особенно удобно так как не надо постоянно перезапускать скрипт, если вы что-то в нем меняете или если что-то пошло не так
End::ExitApp //закрывает скрипт, нужно обязательно, если что-то пойдет по ..., например ахк начнет хуярить мышкой в космос, клавиши перестанут нажиматься, ну или просто быстро закрыть скрипт.
Insert::suspend //ставит скрипт на паузу
4)Функциия работает когда активно окно csgo.exe

#If WinActive("ahk_exe csgo.exe")
4)Функциия работает когда активно окно csgo.exe

#If WinActive("ahk_exe csgo.exe")

ScriptActive = 0
F5::
If ScriptActive = 1 //переменная
{
ScriptActive = 0
SoundPlay, Media\deactivated.wav
}
else if ScriptActive = 0
{
ScriptActive = 1
SoundPlay, Media\activated.wav
}
return

далее в функцию суем
If ScriptActive = 1
{

Работает только в оконном режиме
Loop
{
PixelGetColor, Color, 18, 729 // cчитывает цвет пикселя по координатам 18,729 и записывает его в переменную Color

if Color = %Color1%
{
MouseClick, left, 100, 300 //посылаем клик левой кнопкой мыши по координатам 100, 300
}
Важно: координаты пикселей можно узнать с помощью AU3_Spy.exe в папке с AHK

Хорощо работает в кс 1.6, если использовать кастомные модели игроков, то будет работать и в csgo

TColor:=0xFFCC99 //цвета смотрим в AU3_spy.exe
HeadColor:=0x00ED00
CTcolor:=00009E

RButton:: //Если зажата правая кнопка мыши
Sleep 100
Loop
{
PixelGetColor, Color, 18, 729
if Color = %Color1%
{
Send {LButton down}
Send {LButton up}
}
GetKeyState,state,RButton,P
if state = U
break
MouseGetPos, mX, mY //записывает координаты мыши в переменные

PixelSearch, nX, nY, mX - 5, mY - 5, mX + 5, mY + 5, 0x00ED00, 100, Fast //nY, nX, mY, mX – углы квадрата на котором считываеются пиксели: 100 – возможное различие цвета, Fast — метод поиска (быстрый)
If ((nX != "") && (nY != ""))
{
Send, {Blind}{LButton}
}
}

Send {Space}
Sleep 330
Send {LButton down}
Send {LButton up}
return

Опять же, только оконный режим. Рисует маленький квадратик по центру. Можно заменить картинкой используя SplashImage, pic.gif

Gui Destroy
Gui, +AlwaysOnTop
Gui, Color, fffffa
Winset, TransColor, ff0000
gui, -caption
gui, +border
gui, show, w2 h2, crosshair

С интерфейсом можно заморачиваться, на сайте ahk есть AutoGUI - визуальный редактор.

Цветовой аимбот.
Хлопцы, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не полноценный аимбот и даже не тот который был в вермилионе. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
#HotKeyInterval 1
#MaxHotkeysPerInterval 127
SetKeyDelay,-1, 8 //Установка задержки перед срабатыванием клавиши. -1 значит задержки нет. 8 - длительность нажатия
SetControlDelay, -1
SetMouseDelay, -1
SetWinDelay,-1
CoordMode, Pixel, Screen, RGB //режим поиска координат
CoordMode, Mouse, Screen
PID := DllCall("GetCurrentProcessId")
Process, Priority, %PID%, Normal
EMCol := 0x171111
ColVn := 1
ZeroX := 960 //Половинки разрешений (центр)
ZeroY := 540
CFovX := 10 //FoV
CFovY := 10
ScanL := ZeroX - CFovX //Сканирует на 10 пиклей влево
ScanR := ZeroX + CFovX //вправо
ScanT := ZeroY - CFovY
ScanB := ZeroY + CFovY
Loop, {
GetKeyState, Mouse2, LButton, P
PixelSearch, AimPixelX, AimPixelY, ScanL, ScanT, ScanR, ScanB, EMCol, ColVn, Fast RGB
GoSub GetAimOffset //Переход к метке GetAimOffset
GoSub GetAimMoves
GoSub MouseMoves
GoSub SleepF
}
GetAimOffset:
AimX := AimPixelX - ZeroX
AimY := AimPixelY - ZeroY
If ( AimX > 0 ) { //Поиск направления
DirX := 1
}
If ( AimX < 0 ) {
DirX := -1
}
If ( AimY > 0 ) {
DirY := 1
}
If ( AimY < 0 ) {
DirY := -1
}
AimOffsetX := AimX * DirX
AimOffsetY := AimY * DirY
Return
GetAimMoves: //Строит линию
RootX := Ceil(( AimOffsetX ** ( 1 / 2 )))
RootY := Ceil(( AimOffsetY ** ( 1 / 2 )))
MoveX := RootX * DirX
MoveY := RootY * DirY
Return
MouseMoves: //Двигает мышку
If ( Mouse2 == "D" ) {
DllCall("mouse_event", uint, 1, int, MoveX, int, MoveY, uint, 0, int, 0)
}
Return
Insert::ExitApp

П.С Расписал основы, даже не все, не судите строго. В интернете полно туториалов и готовых скриптов на любую тему. Аимбот не мой, свой я потерял. Пишите вопросы если есть, отвечу.
 
Последнее редактирование:
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
2,375
Реакции[?]
1,322
Поинты[?]
11K
1. какова вероятность получить бан за скрипт?
2. почему повсеместно не используется на лигах?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
195
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
1. какова вероятность получить бан за скрипт?
2. почему повсеместно не используется на лигах?
1 шаг, и пиксель уже другого цвета - аим не работает. + цвет пикселя может появиться где угодно, и аим туда наведётся.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. какова вероятность получить бан за скрипт?
2. почему повсеместно не используется на лигах?
Всё будет работать. Ты не пишешь в память (и даже не читаешь её). А по поводу аима хз. Юзается маузевент для наведения
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции[?]
177
Поинты[?]
0
1. какова вероятность получить бан за скрипт?
2. почему повсеместно не используется на лигах?
Получить Vac невозможно. На лигах детект, На фейсите без клиента, вроде, андетект. Они видят сами процессы AHK. Можно как-то закомпилить, запротектить, вшить в систему, но античит задетектит странные движения мыши. А вообще информацию я не проверял, может и не банит. Ну и без кастомных моделей работает крайне плохо, т.к в современных играх полно шейдеров и теней.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
1,723
Реакции[?]
957
Поинты[?]
6K
Если на самом деле писал сам, то + поставлю за один лишь объем работы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
161
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Хлопцы, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не полноценный аимбот и даже не тот который был в вермилионе. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Что ты имел в виду?:BlessRNG:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какова вероятность получить бан за скрипт?
 
Камбек чыт ахквар.... я сам в шоке
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
422
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
можешь помочь, короче надо сделать чтобы при нажатии клавиши нажималась другая, у меня есть такое для кликов но вот для клавиш че то допереть не могу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
67
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видел тему, где чел копирует текст, нажимает на гор. клавишу, а ахк в этот момент рандом клавиши генит, кто знает, скажите как это сделать плес
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Вот вам антиотдача или norecoil

Код:
sens:=1.8
zoomsens:=1.00

;Key binds
key_AK:="F8"
key_M4A4:="F7"
key_RCoff:="LCtrl"
key_Terminate:="Del"
key_shoot:="LButton"
key_zoom:="RButtont"

;do not touch this if you don't know what are you doing
modifier:=2.6/sens
Hotkey, *~$Space, Off
Hotkey, *~$MButton, Off
Hotkey, *~$t, Off

;Main program loop, don't break out of it
loop {
sleep 1
;Menu handling
if GetKeyState(key_AK)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\ak47.mp3
ak:=true
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_M4A1)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\m4a4.mp3
m4a1:=true
ak:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_M4A4)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\m4a4.mp3
m4a4:=true
ak:=false
m4a1:=false
famas:=false
galil:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_Famas)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\famas.mp3
famas:=true
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
galil:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_Galil)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\galil.mp3
galil:=true
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_Terminate)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\offall.mp3
sleep 2000
ExitApp
}

if GetKeyState(key_RCoff)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\off.mp3
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
ump:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_UMP)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\ump.mp3
ump:=true
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
aug:=false
sg:=false
}

if GetKeyState(key_SG)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\sg553.mp3
sg:=true
ump:=false
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
aug:=false
}

if GetKeyState(key_AUG)
{
SoundPlay, %A_ScriptDir%\10.mp3
aug:=true
ump:=false
ak:=false
m4a1:=false
m4a4:=false
famas:=false
galil:=false
sg:=false
}

;NoRecoil
if GetKeyState(key_shoot)
{
;AK-47
if ak
{
loop
{
DllCall("mouse_event", uint, 2, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 50
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -4*modifier, "UInt", 7*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 4*modifier, "UInt", 19*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -3*modifier, "UInt", 29*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -1*modifier, "UInt", 31*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 13*modifier, "UInt", 31*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 8*modifier, "UInt", 28*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 13*modifier, "UInt", 21*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -17*modifier, "UInt", 12*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -42*modifier, "UInt", -3*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -21*modifier, "UInt", 2*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 12*modifier, "UInt", 11*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -15*modifier, "UInt", 7*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -26*modifier, "UInt", -8*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -3*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 40*modifier, "UInt", 1*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 19*modifier, "UInt", 7*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 14*modifier, "UInt", 10*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 27*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 33*modifier, "UInt", -10*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -21*modifier, "UInt", -2*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 7*modifier, "UInt", 3*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -7*modifier, "UInt", 9*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -8*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 19*modifier, "UInt", -3*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 5*modifier, "UInt", 6*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -20*modifier, "UInt", -1*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -33*modifier, "UInt", -4*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -45*modifier, "UInt", -21*modifier)
sleep 99
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -14*modifier, "UInt", 1*modifier)
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
sleep 80
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 1000
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
}
}
;M4A4
else if m4a4
{
loop
{
DllCall("mouse_event", uint, 2, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 15
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 2*modifier, "UInt", 7*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 0*modifier, "UInt", 9*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -6*modifier, "UInt", 16*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 7*modifier, "UInt", 21*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -9*modifier, "UInt", 23*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -5*modifier, "UInt", 27*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 16*modifier, "UInt", 15*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 11*modifier, "UInt", 13*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 22*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -4*modifier, "UInt", 11*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -18*modifier, "UInt", 6*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -30*modifier, "UInt", -4*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -24*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -25*modifier, "UInt", -6*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 0*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 8*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -11*modifier, "UInt", 1*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -13*modifier, "UInt", -2*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 2*modifier, "UInt", 2*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 33*modifier, "UInt", -1*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 10*modifier, "UInt", 6*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 27*modifier, "UInt", 3*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 10*modifier, "UInt", 2*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 11*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -12*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 6*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 4*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 3*modifier, "UInt", 1*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 4*modifier, "UInt", -1*modifier)
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 1000
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
}
}
;Famas
else if famas
{
loop
{
DllCall("mouse_event", uint, 2, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 30
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -4*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 1*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -6*modifier, "UInt", 10*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -1*modifier, "UInt", 17*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 0*modifier, "UInt", 20*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 14*modifier, "UInt", 18*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 16*modifier, "UInt", 12*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -6*modifier, "UInt", 12*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -20*modifier, "UInt", 8*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -16*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -13*modifier, "UInt", 2*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 4*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 87
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 23*modifier, "UInt", 4*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 12*modifier, "UInt", 6*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 20*modifier, "UInt", -3*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 5*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 15*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 3*modifier, "UInt", 5*modifier)
sleep 80
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -4*modifier, "UInt", 3*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -25*modifier, "UInt", -1*modifier)
sleep 80
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", -3*modifier, "UInt", 2*modifier)
sleep 84
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 11*modifier, "UInt", 0*modifier)
sleep 80
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 15*modifier, "UInt", -7*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 15*modifier, "UInt", -10*modifier)
sleep 88
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
sleep 1000
if !GetKeyState(key_shoot)
{
DllCall("mouse_event", uint, 4, int, 0, int, 0, uint, 0, int, 0)
break
}
}
}
}
}

;Rapid fire
~::
Hotkey, *~$MButton, Toggle
SoundPlay, %A_ScriptDir%\13.mp3
return
*~$MButton::
sleep 10
loop
{
GetKeyState, state, MButton
if state = U
break
Sleep 1
Send, {Blind}{LButton}
}
return

;180 Turnaround
XButton2::
Hotkey, *~$t, Toggle
SoundPlay, %A_ScriptDir%\11.mp3
return
*~$t::
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 223*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 1
DllCall("mouse_event", "UInt", 0x01, "UInt", 432*modifier, "UInt", 0)
sleep 200
return
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте не могли бы мне помочь ни как не могу понять как в AHK сделать дабл нажатие клавиши space гапример по нажатию alt активация?
 
Похожие темы
  • Закрыта
  • Опрос
Ответы
13
Просмотры
21K
Сверху Снизу