C++ Проблема с ImGui

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть такая проблема, ImGui хукнут в игру через обычный Kiero DX11 хук, я создал квадрат и задал свой цвет
C++:
DrawList->AddRectFilled(PosXY, ImVec2(PosXY.x + 500, PosXY.y + 200), ImColor(30, 30, 30, 255));
Но он отличается от того который который был в конвертере цветов, то есть вот так выглядит в игре (серый квадрат слева)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А вот так этот цвет выглядит в конвертере
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Есть способы это починить?
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Попробуй убарть a из ImColor
т.е DrawList->AddRectFilled(PosXY, ImVec2(PosXY.x + 500, PosXY.y + 200), ImColor(30, 30, 30));
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Попробуй убарть a из ImColor
Это же без разницы. конструктор подразумевет 255 по умолчанию. ImColor(int r, int g, int b, int a = 255).
Есть способы это починить?
Возможно игра делает какую-то постобработку, можно либо ее отключить, либо переписать перед отрисовкой своей сцены (так например отключают цветокоррекцию в ксго, но там DX9).
Какие там параметры изменены неизвестно, плюс imgui многое выставляет правильно, поэтому вряд ли.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
0
Попробуй убарть a из ImColor
т.е DrawList->AddRectFilled(PosXY, ImVec2(PosXY.x + 500, PosXY.y + 200), ImColor(30, 30, 30));
Ахуенные у тебя познания в кодинге. Убирать часть конструктора это конечно гениально и очень сильно поможет.
 
Сверху Снизу