UE4 Asset Edge Bevel Decals

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
ebd.jpg

V4.20+ (1.0.0)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пакет Edge Bevel Decals позволяет художникам окружающей среды применять специально разработанные декали к кромкам мешей и придавать им скошенный вид.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • The blueprints use a spline component to match the decal to your underlying mesh.
  • You can replace the default textures with your own.
  • You can adjust the bevel size, mask size, color tint, and other parameters.
  • You can replace the default textures with your own.
  • You can paint damage with the vertex painting tool.
  • You can modify certain parameters related to painted damage.
Texture Sizes:
  • 4 Bevel textures (inner and outer variants): 1024x1024
  • 4 Fallback textures: 512x512
  • 2 Mask textures: 1024x1024 & 512x512
  • 14 Concrete textures: 2048x2048
  • 3 Noise textures: 2048x2048
  • 1 Macro variation texture: 2048x2048
  • 1 Icon texture: 128x128
Please note: If the "Showcase_Merged_Edges" map has visual issues, rebuild the lighting.
Number of Blueprints: 6
Number of Static Meshes: 15
Number of Textures: 29
Number of Master Materials: 5
Number of Material Instances: 19
Number of Material Functions: 8
Vertex Count: 135 - 17280
LODs: 1
Supported Development Platforms: Windows
Target Build Platforms: Windows

v1.0.0 для 4.20+:


Примечание: это не самая последняя версия:)
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,397
Реакции[?]
3,880
Поинты[?]
2M
ОООО Спасибо за тест, но где бы раздобыть последнию и в чем отличия версий?
На V4.27 хотябы работает, раз не последняя версия?
Еще есть автоматический мерж декалей, для уменьшения нагрузки? (точное название не помню)

Исходя то что автор предоставил. Крутая штука. Присматриваюсь к ней когда только на рынке появилаась!

"Но нужна ли она?"
По сути то что делает Edge Bevel Decals, все делается в 3д редакторе и в соответствующих программах для текстурирования, а также накидать грязь с помощью Decals.

Здесь виден плюс в том что можно разнообразить один и тот же мешь в самой сцене, который используется множество раз.
Но наверное не для всех ситуаций!

Но минус - на картинках не особо нравится вот этот угол:
2021-12-25_05-18-56.png

Хотя из далика он вроде не особо бросается, но что-то видно какой-то касяк (может это уже предирки :grinning: ):
2021-12-25_05-20-07.png

Но и когда смотришь накартинку ниже, начинают появляться вопросы по нагрузке:
2021-12-25_05-19-38.png
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Интересная штука! По нагрузке конечно есть вопросы.Но в целом задумка классная.Текстурировать,полигонить импортировать обратно это всё время, тут про комфорт, скорость и разнообразие.Прикол в таких штуках, что с ней везде всё начнёшь,"подтачивать-подламывать"?, но это уже про чувство меры.
Просто для сравнения сколько нужно "шаманить" в редакторах.

Мерж декалей тут уж точно не автоматический!Очень тонкие настройки.Без такого видео фик пойми куда-чего-почему)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу