LUA скрипт [NEVERLOSE] Snow , Поднимаем новогоднее настроение НЛ юзерам! Free

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Код:
local background_alpha = 0
local snowflake_alpha = 0
local screen = EngineClient.GetScreenSize();
local function clamp(min, max, val)
    if val > max then return max end
    if val < min then return min end
    return val
end

local function draw_line(x, y, x1, y1, r, g, b, a)
  Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x1, y1), Color.new(r, g, b, a))
end

local function draw_snowflake(x, y, size)
    local base = 4 + size
    draw_line(x - base, y - base, x + base + 1, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x + base, y - base, x - base, y + base, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    base = 5 + size
    draw_line(x - base, y, x + base + 1, y, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x, y - base, x, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
end

local snowflakes = {}
local time = 0
local stored_time = 0

local function on_render()
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha + 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha + 10)
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha - 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha - 10)
    snowflake_alpha = 255
    local frametime = GlobalVars.frametime
    time = time + frametime
    if #snowflakes < 128 then
        if time > stored_time then
            stored_time = time
            table.insert(snowflakes, {math.random(10, screen.x - 10),1, math.random(1, 3), math.random(-60, 60) / 100,math.random(-3, 0)})
        end
    end
    local fps = 1 / frametime
    for i = 1, #snowflakes do
        local snowflake = snowflakes[i]
        local x, y, vspeed, hspeed, size = snowflake[1], snowflake[2], snowflake[3], snowflake[4], snowflake[5]
        if screen.y <= y then
            snowflake[1] = math.random(10, screen.x - 10)
            snowflake[2] = 1
            snowflake[3] = math.random(1, 3)
            snowflake[4] = math.random(-60, 60) / 100
            snowflake[5] = math.random(-3, 0)
        end
        draw_snowflake(x, y, size)
        snowflake[2] = snowflake[2] + vspeed / fps * 100
        snowflake[1] = snowflake[1] + hspeed / fps * 100
    end
end
Cheat.RegisterCallback("draw", on_render)
unknown (8).png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
780
Реакции[?]
171
Поинты[?]
12K
ужас, просто снежки скучно, сделай как в вт чтобы прям сугробы были
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Код:
local background_alpha = 0
local snowflake_alpha = 0
local screen = render.screen_size()
local function clamp(min, max, val)
    if val > max then
        return max
    end
    if val < min then
        return min
    end
    return val
end

local function draw_line(x, y, x1, y1, r, g, b, a)
    render.line(vector(x, y), vector(x1, y1), color(r, g, b, a))
end

local function draw_snowflake(x, y, size)
    local base = 4 + size
    draw_line(x - base, y - base, x + base + 1, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x + base, y - base, x - base, y + base, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    base = 5 + size
    draw_line(x - base, y, x + base + 1, y, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x, y - base, x, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
end

local snowflakes = {}
local time = 0
local stored_time = 0

events.render:set(function()
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha + 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha + 10)
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha - 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha - 10)
    snowflake_alpha = 255
    local frametime = globals.frametime
    time = time + frametime
    if #snowflakes < 128 then
        if time > stored_time then
            stored_time = time
            table.insert(snowflakes, {math.random(10, screen.x - 10), 1, math.random(1, 3), math.random(-60, 60) / 100,
                                      math.random(-3, 0)})
        end
    end
    local fps = 1 / frametime
    for i = 1, #snowflakes do
        local snowflake = snowflakes[i]
        local x, y, vspeed, hspeed, size = snowflake[1], snowflake[2], snowflake[3], snowflake[4], snowflake[5]
        if screen.y <= y then
            snowflake[1] = math.random(10, screen.x - 10)
            snowflake[2] = 1
            snowflake[3] = math.random(1, 3)
            snowflake[4] = math.random(-60, 60) / 100
            snowflake[5] = math.random(-3, 0)
        end
        draw_snowflake(x, y, size)
        snowflake[2] = snowflake[2] + vspeed / fps * 100
        snowflake[1] = snowflake[1] + hspeed / fps * 100
    end
end)
Updated
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Код:
local background_alpha = 0
local snowflake_alpha = 0
local screen = EngineClient.GetScreenSize();
local function clamp(min, max, val)
    if val > max then return max end
    if val < min then return min end
    return val
end

local function draw_line(x, y, x1, y1, r, g, b, a)
  Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x1, y1), Color.new(r, g, b, a))
end

local function draw_snowflake(x, y, size)
    local base = 4 + size
    draw_line(x - base, y - base, x + base + 1, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x + base, y - base, x - base, y + base, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    base = 5 + size
    draw_line(x - base, y, x + base + 1, y, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
    draw_line(x, y - base, x, y + base + 1, 255, 255, 255, snowflake_alpha - 75)
end

local snowflakes = {}
local time = 0
local stored_time = 0

local function on_render()
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha + 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha + 10)
    background_alpha = clamp(0, 255, background_alpha - 10)
    snowflake_alpha = clamp(0, 255, snowflake_alpha - 10)
    snowflake_alpha = 255
    local frametime = GlobalVars.frametime
    time = time + frametime
    if #snowflakes < 128 then
        if time > stored_time then
            stored_time = time
            table.insert(snowflakes, {math.random(10, screen.x - 10),1, math.random(1, 3), math.random(-60, 60) / 100,math.random(-3, 0)})
        end
    end
    local fps = 1 / frametime
    for i = 1, #snowflakes do
        local snowflake = snowflakes[i]
        local x, y, vspeed, hspeed, size = snowflake[1], snowflake[2], snowflake[3], snowflake[4], snowflake[5]
        if screen.y <= y then
            snowflake[1] = math.random(10, screen.x - 10)
            snowflake[2] = 1
            snowflake[3] = math.random(1, 3)
            snowflake[4] = math.random(-60, 60) / 100
            snowflake[5] = math.random(-3, 0)
        end
        draw_snowflake(x, y, size)
        snowflake[2] = snowflake[2] + vspeed / fps * 100
        snowflake[1] = snowflake[1] + hspeed / fps * 100
    end
end
Cheat.RegisterCallback("draw", on_render)
Посмотреть вложение 185837
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это даже не в мире лол
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Братан, это колхоз, почитай про партиклы или замену текстур, ну на край спасти со скита луашку remap.lua
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Это даже не в мире лол
Братан, это колхоз, почитай про партиклы или замену текстур, ну на край спасти со скита луашку remap.lua
Это фикс старой луашки, которой год (даже больше), увидел, что ее на маркете продают, вот и обновил =)
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Сверху Снизу