Вопрос по лоадеру DLL

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Прошу не закидывать камнями сразу.
Интересует вопрос по читам для Unity игр.
Я пересмотрел достаточно исходников читов для некоторых игр под Unity и в них есть файлы типа:

Файл с функционалом чита (в данном случае создаст текст на экране):
  1. using UnityEngine;
  2. namespace UnityHack
  3. {
  4. class Cheat : MonoBehaviour
  5. {
  6. void OnGUI()
  7. {
  8. GUI.color = Color.red;
  9. GUI.Label(new Rect(0, 0, 200, 40), "Yes, we're in!");
  10. }
  11. }
  12. }

Лоадер этого чита в движок:
using System;
using UnityEngine;
  1. namespace UnityHack
  2. {
  3. public class HackLoad
  4. {
  5. public void Load()
  6. {
  7. GameObject cheatObj = new GameObject();
  8. cheatObj.AddComponent<Cheat>();
  9. UnityEngine.Object.DontDestroyOnLoad(cheatObj);
  10. }
  11. }
  12. }

Из всего этого я понимаю что файл loader.cs загружает скрипт cheats.cs в движок игры.
Собственно вопрос: каким образом задействуется этот самый лоадер? В свойствах проекта есть пункт "Автоматически запускаемый объект" но выбрать там ничего нельзя.

Прошу помочь мне хотя бы советом. Нужно создать DLL библиотеку C# которая после инжекта в игру выведет, например Unity текст на экран. Нужен только только DLL файл.

Есть опыт в разработке в Unity, т.е. скрипты читов делать смогу, вот только проблема с этой загрузкой.
Есть огромное желание научится. Тем кто в теме большого труда не составит.
Надеюсь на понимание.
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прошу не закидывать камнями сразу.
Интересует вопрос по читам для Unity игр.
Я пересмотрел достаточно исходников читов для некоторых игр под Unity и в них есть файлы типа:

Файл с функционалом чита (в данном случае создаст текст на экране):
  1. using UnityEngine;
  2. namespace UnityHack
  3. {
  4. class Cheat : MonoBehaviour
  5. {
  6. void OnGUI()
  7. {
  8. GUI.color = Color.red;
  9. GUI.Label(new Rect(0, 0, 200, 40), "Yes, we're in!");
  10. }
  11. }
  12. }

Лоадер этого чита в движок:
using System;
using UnityEngine;
  1. namespace UnityHack
  2. {
  3. public class HackLoad
  4. {
  5. public void Load()
  6. {
  7. GameObject cheatObj = new GameObject();
  8. cheatObj.AddComponent<Cheat>();
  9. UnityEngine.Object.DontDestroyOnLoad(cheatObj);
  10. }
  11. }
  12. }

Из всего этого я понимаю что файл loader.cs загружает скрипт cheats.cs в движок игры.
Собственно вопрос: каким образом задействуется этот самый лоадер? В свойствах проекта есть пункт "Автоматически запускаемый объект" но выбрать там ничего нельзя.

Прошу помочь мне создать DLL библиотеку C# которая после инжекта в игру выведет, например Unity текст на экран. Нужен только только DLL файл.

Есть опыт в разработке в Unity, т.е. скрипты читов делать смогу, вот только проблема с этой загрузкой.
Есть огромное желание научится. Тем кто в теме большого труда не составит.
Надеюсь на понимание.
Хукаешь void Load и создаёшь свой объект
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
25
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Тебе нужен инжектор под моно. Суть в том что ты собираешь на шарпе dll и через спец инжектор внедряешь ее в игру. на uc есть Titanium под раст. Он работает только на х32 играх. Отреверси его и собственно поймешь как работает инжект.
 
Сверху Снизу