• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Прострел в одного. Для всех читоделов, кто только начал!

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C:
Expand Collapse Copy
typedef int(WINAPI* FnRayWorldIntersection)(IPhysicalWorld*, IPhysicalWorld::SRWIParams&, const char*, int);
FnRayWorldIntersection RayWorldIntersectionFn;
int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag = 0, int iCaller = 4);

struct SRWIHook {
public:
    void Initialize(int IsHook, IPhysicalWorld* pPW) {
        if (m_PW && m_curr) {
            *m_PW = m_orig;
            delete[] m_curr;
        }
        m_PW = NULL, m_orig = NULL;

        if (!m_PW) m_PW = (uintptr_t**)pPW;
        if (!m_orig) m_orig = *m_PW;

        uintptr_t dwVMTSize = 0;
        for (; m_orig[dwVMTSize]; ++dwVMTSize) if (IsBadCodePtr((FARPROC)m_orig[dwVMTSize])) break;

        m_curr = new uintptr_t[dwVMTSize];
        CMCrt::memcpy(m_curr, m_orig, sizeof(uintptr_t) * dwVMTSize);

        *m_PW = m_curr;
        switch (IsHook)
        {
        case 1:
            RayWorldIntersectionFn = (FnRayWorldIntersection)(m_orig[0x23]);
            m_curr[0x23] = (uintptr_t)RayWorldIntersection;
            break;
        default:
            m_curr[0x23] = m_orig[0x23];
            break;
        }

    }
private:
    uintptr_t** m_PW = NULL;
    uintptr_t* m_orig = NULL;
    uintptr_t* m_curr = NULL;
}; SRWIHook pRWI;

int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller) {
    if (rp.OnEvent != 0) return 0;
    return RayWorldIntersectionFn(pPW, rp, pNameTag, iCaller);
}

EXEMPLE:
void YourFunction() {
//pMainDeterminative->pPhysicalWorld = if (!pPhysicalWorld) pPhysicalWorld = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld();
pRWI.Initialize(pWallshoot, pMainDeterminative->pPhysicalWorld);
}
 
C:
Expand Collapse Copy
typedef int(WINAPI* FnRayWorldIntersection)(IPhysicalWorld*, IPhysicalWorld::SRWIParams&, const char*, int);
FnRayWorldIntersection RayWorldIntersectionFn;
int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag = 0, int iCaller = 4);

struct SRWIHook {
public:
    void Initialize(int IsHook, IPhysicalWorld* pPW) {
        if (m_PW && m_curr) {
            *m_PW = m_orig;
            delete[] m_curr;
        }
        m_PW = NULL, m_orig = NULL;

        if (!m_PW) m_PW = (uintptr_t**)pPW;
        if (!m_orig) m_orig = *m_PW;

        uintptr_t dwVMTSize = 0;
        for (; m_orig[dwVMTSize]; ++dwVMTSize) if (IsBadCodePtr((FARPROC)m_orig[dwVMTSize])) break;

        m_curr = new uintptr_t[dwVMTSize];
        CMCrt::memcpy(m_curr, m_orig, sizeof(uintptr_t) * dwVMTSize);

        *m_PW = m_curr;
        switch (IsHook)
        {
        case 1:
            RayWorldIntersectionFn = (FnRayWorldIntersection)(m_orig[0x23]);
            m_curr[0x23] = (uintptr_t)RayWorldIntersection;
            break;
        default:
            m_curr[0x23] = m_orig[0x23];
            break;
        }

    }
private:
    uintptr_t** m_PW = NULL;
    uintptr_t* m_orig = NULL;
    uintptr_t* m_curr = NULL;
}; SRWIHook pRWI;

int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller) {
    if (rp.OnEvent != 0) return 0;
    return RayWorldIntersectionFn(pPW, rp, pNameTag, iCaller);
}

EXEMPLE:
void YourFunction() {
//pMainDeterminative->pPhysicalWorld = if (!pPhysicalWorld) pPhysicalWorld = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld();
pRWI.Initialize(pWallshoot, pMainDeterminative->pPhysicalWorld);
}
Сейчас бы хиты(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, так оно же не работает)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подсад бы в одного ещё)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не как руки не дойдут до хитов.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
Разница раньше была очень очевидная, а сейчас я хз какая.
Вот руки не доходят до этого.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
Разница между хитами и вирт функций фаста, большая.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разница между хитами и вирт функций фаста, большая.
В скорости работы в чем разница? Юзал и то и то, не вижу БОЛЬШОЙ разницы по скорости киллов. Единственное, в фаст аиме добавляется анимация стрельбы и на это тратится несколько мс. Насчет стрельбы до начала и после конца раунда, можно это делать и с тем и с этим. Да, на фаст аиме нельзя убивать с помощью гранаты, мины или инвентаря, вроде коробки с патронами. Но это в вопросу про скорость киллов не отностися.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В скорости работы в чем разница? Юзал и то и то, не вижу БОЛЬШОЙ разницы по скорости киллов. Единственное, в фаст аиме добавляется анимация стрельбы и на это тратится несколько мс. Насчет стрельбы до начала и после конца раунда, можно это делать и с тем и с этим. Да, на фаст аиме нельзя убивать с помощью гранаты, мины или инвентаря, вроде коробки с патронами. Но это в вопросу про скорость киллов не отностися.
Не только в скорости разница.
 
C Fast Aim не тестил не кто ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу