Исходник Прострел в одного. Для всех читоделов, кто только начал!

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C:
typedef int(WINAPI* FnRayWorldIntersection)(IPhysicalWorld*, IPhysicalWorld::SRWIParams&, const char*, int);
FnRayWorldIntersection RayWorldIntersectionFn;
int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag = 0, int iCaller = 4);

struct SRWIHook {
public:
    void Initialize(int IsHook, IPhysicalWorld* pPW) {
        if (m_PW && m_curr) {
            *m_PW = m_orig;
            delete[] m_curr;
        }
        m_PW = NULL, m_orig = NULL;

        if (!m_PW) m_PW = (uintptr_t**)pPW;
        if (!m_orig) m_orig = *m_PW;

        uintptr_t dwVMTSize = 0;
        for (; m_orig[dwVMTSize]; ++dwVMTSize) if (IsBadCodePtr((FARPROC)m_orig[dwVMTSize])) break;

        m_curr = new uintptr_t[dwVMTSize];
        CMCrt::memcpy(m_curr, m_orig, sizeof(uintptr_t) * dwVMTSize);

        *m_PW = m_curr;
        switch (IsHook)
        {
        case 1:
            RayWorldIntersectionFn = (FnRayWorldIntersection)(m_orig[0x23]);
            m_curr[0x23] = (uintptr_t)RayWorldIntersection;
            break;
        default:
            m_curr[0x23] = m_orig[0x23];
            break;
        }

    }
private:
    uintptr_t** m_PW = NULL;
    uintptr_t* m_orig = NULL;
    uintptr_t* m_curr = NULL;
}; SRWIHook pRWI;

int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller) {
    if (rp.OnEvent != 0) return 0;
    return RayWorldIntersectionFn(pPW, rp, pNameTag, iCaller);
}

EXEMPLE:
void YourFunction() {
//pMainDeterminative->pPhysicalWorld = if (!pPhysicalWorld) pPhysicalWorld = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld();
pRWI.Initialize(pWallshoot, pMainDeterminative->pPhysicalWorld);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C:
typedef int(WINAPI* FnRayWorldIntersection)(IPhysicalWorld*, IPhysicalWorld::SRWIParams&, const char*, int);
FnRayWorldIntersection RayWorldIntersectionFn;
int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag = 0, int iCaller = 4);

struct SRWIHook {
public:
    void Initialize(int IsHook, IPhysicalWorld* pPW) {
        if (m_PW && m_curr) {
            *m_PW = m_orig;
            delete[] m_curr;
        }
        m_PW = NULL, m_orig = NULL;

        if (!m_PW) m_PW = (uintptr_t**)pPW;
        if (!m_orig) m_orig = *m_PW;

        uintptr_t dwVMTSize = 0;
        for (; m_orig[dwVMTSize]; ++dwVMTSize) if (IsBadCodePtr((FARPROC)m_orig[dwVMTSize])) break;

        m_curr = new uintptr_t[dwVMTSize];
        CMCrt::memcpy(m_curr, m_orig, sizeof(uintptr_t) * dwVMTSize);

        *m_PW = m_curr;
        switch (IsHook)
        {
        case 1:
            RayWorldIntersectionFn = (FnRayWorldIntersection)(m_orig[0x23]);
            m_curr[0x23] = (uintptr_t)RayWorldIntersection;
            break;
        default:
            m_curr[0x23] = m_orig[0x23];
            break;
        }

    }
private:
    uintptr_t** m_PW = NULL;
    uintptr_t* m_orig = NULL;
    uintptr_t* m_curr = NULL;
}; SRWIHook pRWI;

int WINAPI RayWorldIntersection(IPhysicalWorld* pPW, IPhysicalWorld::SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller) {
    if (rp.OnEvent != 0) return 0;
    return RayWorldIntersectionFn(pPW, rp, pNameTag, iCaller);
}

EXEMPLE:
void YourFunction() {
//pMainDeterminative->pPhysicalWorld = if (!pPhysicalWorld) pPhysicalWorld = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld();
pRWI.Initialize(pWallshoot, pMainDeterminative->pPhysicalWorld);
}
Сейчас бы хиты(
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, так оно же не работает)
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Не как руки не дойдут до хитов.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
Разница раньше была очень очевидная, а сейчас я хз какая.
Вот руки не доходят до этого.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в чём разница хиты с прострелом в голову и фаст аим (как вы это называете) с прострелом в голову? В 100 мс задержки между ними? Что ты сразу пакет посылаешь, что через внутриигровую функцию. :grinning:
Разница между хитами и вирт функций фаста, большая.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Разница между хитами и вирт функций фаста, большая.
В скорости работы в чем разница? Юзал и то и то, не вижу БОЛЬШОЙ разницы по скорости киллов. Единственное, в фаст аиме добавляется анимация стрельбы и на это тратится несколько мс. Насчет стрельбы до начала и после конца раунда, можно это делать и с тем и с этим. Да, на фаст аиме нельзя убивать с помощью гранаты, мины или инвентаря, вроде коробки с патронами. Но это в вопросу про скорость киллов не отностися.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В скорости работы в чем разница? Юзал и то и то, не вижу БОЛЬШОЙ разницы по скорости киллов. Единственное, в фаст аиме добавляется анимация стрельбы и на это тратится несколько мс. Насчет стрельбы до начала и после конца раунда, можно это делать и с тем и с этим. Да, на фаст аиме нельзя убивать с помощью гранаты, мины или инвентаря, вроде коробки с патронами. Но это в вопросу про скорость киллов не отностися.
Не только в скорости разница.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу