Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Внутренние свечение imgui

• Автор темы Автор темы ev3ryy
  • Дата начала Дата начала
...
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
39
Можно ли на имгуи сделать внутренние свечение? Например как это
1643515419071.png

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    while (true) {
        if (color.Value.w <= 0.019f)
            break;

color.Value.w -= color.Value.w / 4;
        start = ImVec2(start.x + 1, start.y + 1);
        end = ImVec2(end.x - 1, end.y - 1);

drawlist->AddRect(start, end, color, rounding);
    }

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хз, но я юзаю тени для подобного эффекта.

давно есть "тени" в привычном понимании в имгуи?
C++:
Expand Collapse Copy
void ImDrawList::AddShadowRect(const ImVec2& obj_min, const ImVec2& obj_max, ImU32 shadow_col, float shadow_thickness, const ImVec2& shadow_offset, ImDrawShadowFlags shadow_flags, float obj_rounding, ImDrawCornerFlags obj_rounding_corners)
{
    if ((shadow_col & IM_COL32_A_MASK) == 0)
        return;

ImVec2* inner_rect_points = NULL; // Points that make up the shape of the inner rectangle (used when it has rounded corners)
    int inner_rect_points_count = 0;

// Generate a path describing the inner rectangle and copy it to our buffer
    const bool is_filled = (shadow_flags & ImDrawShadowFlags_CutOutShapeBackground) == 0;
    const bool is_rounded = (obj_rounding > 0.0f) && (obj_rounding_corners != ImDrawCornerFlags_None); // Do we have rounded corners?
    if (is_rounded && !is_filled)
    {
        IM_ASSERT(_Path.Size == 0);
        PathRect(obj_min, obj_max, obj_rounding, obj_rounding_corners);
        inner_rect_points_count = _Path.Size;
        inner_rect_points = (ImVec2*)alloca(inner_rect_points_count * sizeof(ImVec2)); //-V630
        memcpy(inner_rect_points, _Path.Data, inner_rect_points_count * sizeof(ImVec2));
        _Path.Size = 0;
    }

if (is_filled)
        PrimReserve(6 * 9, 4 * 9); // Reserve space for adding unclipped chunks

// Draw the relevant chunks of the texture (the texture is split into a 3x3 grid)
    // FIXME-OPT: Might make sense to optimize/unroll for the fast paths (filled or not rounded)
    for (int x = 0; x < 3; x++)
    {
        for (int y = 0; y < 3; y++)
        {
            const int uv_index = x + (y + y + y); // y*3 formatted so as to ensure the compiler avoids an actual multiply
            const ImVec4 uvs = _Data->ShadowRectUvs[uv_index];

ImVec2 draw_min, draw_max;
            switch (x)
            {
            case 0: draw_min.x = obj_min.x - shadow_thickness; draw_max.x = obj_min.x; break;
            case 1: draw_min.x = obj_min.x; draw_max.x = obj_max.x; break;
            case 2: draw_min.x = obj_max.x; draw_max.x = obj_max.x + shadow_thickness; break;
            }
            switch (y)
            {
            case 0: draw_min.y = obj_min.y - shadow_thickness; draw_max.y = obj_min.y; break;
            case 1: draw_min.y = obj_min.y; draw_max.y = obj_max.y; break;
            case 2: draw_min.y = obj_max.y; draw_max.y = obj_max.y + shadow_thickness; break;
            }

ImVec2 uv_min(uvs.x, uvs.y);
            ImVec2 uv_max(uvs.z, uvs.w);
            if (is_filled)
                PrimRectUV(draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, shadow_col); // No clipping path (draw entire shadow)
            else if (is_rounded)
                AddSubtractedRect(this, draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, inner_rect_points, inner_rect_points_count, shadow_col); // Complex path for rounded rectangles
            else
                AddSubtractedRect(this, draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, obj_min, obj_max, shadow_col); // Simple fast path for non-rounded rectangles
        }
    }
}

C++:
Expand Collapse Copy
            window->DrawList->AddShadowRect(rect.Min, rect.Max, col, shadow_size_anim[id], ImVec2(), 1, style.FrameRounding);

C++:
Expand Collapse Copy
void ImDrawList::AddShadowRect(const ImVec2& obj_min, const ImVec2& obj_max, ImU32 shadow_col, float shadow_thickness, const ImVec2& shadow_offset, ImDrawShadowFlags shadow_flags, float obj_rounding, ImDrawCornerFlags obj_rounding_corners)
{
    if ((shadow_col & IM_COL32_A_MASK) == 0)
        return;

ImVec2* inner_rect_points = NULL; // Points that make up the shape of the inner rectangle (used when it has rounded corners)
    int inner_rect_points_count = 0;

// Generate a path describing the inner rectangle and copy it to our buffer
    const bool is_filled = (shadow_flags & ImDrawShadowFlags_CutOutShapeBackground) == 0;
    const bool is_rounded = (obj_rounding > 0.0f) && (obj_rounding_corners != ImDrawCornerFlags_None); // Do we have rounded corners?
    if (is_rounded && !is_filled)
    {
        IM_ASSERT(_Path.Size == 0);
        PathRect(obj_min, obj_max, obj_rounding, obj_rounding_corners);
        inner_rect_points_count = _Path.Size;
        inner_rect_points = (ImVec2*)alloca(inner_rect_points_count * sizeof(ImVec2)); //-V630
        memcpy(inner_rect_points, _Path.Data, inner_rect_points_count * sizeof(ImVec2));
        _Path.Size = 0;
    }

if (is_filled)
        PrimReserve(6 * 9, 4 * 9); // Reserve space for adding unclipped chunks

// Draw the relevant chunks of the texture (the texture is split into a 3x3 grid)
    // FIXME-OPT: Might make sense to optimize/unroll for the fast paths (filled or not rounded)
    for (int x = 0; x < 3; x++)
    {
        for (int y = 0; y < 3; y++)
        {
            const int uv_index = x + (y + y + y); // y*3 formatted so as to ensure the compiler avoids an actual multiply
            const ImVec4 uvs = _Data->ShadowRectUvs[uv_index];

ImVec2 draw_min, draw_max;
            switch (x)
            {
            case 0: draw_min.x = obj_min.x - shadow_thickness; draw_max.x = obj_min.x; break;
            case 1: draw_min.x = obj_min.x; draw_max.x = obj_max.x; break;
            case 2: draw_min.x = obj_max.x; draw_max.x = obj_max.x + shadow_thickness; break;
            }
            switch (y)
            {
            case 0: draw_min.y = obj_min.y - shadow_thickness; draw_max.y = obj_min.y; break;
            case 1: draw_min.y = obj_min.y; draw_max.y = obj_max.y; break;
            case 2: draw_min.y = obj_max.y; draw_max.y = obj_max.y + shadow_thickness; break;
            }

ImVec2 uv_min(uvs.x, uvs.y);
            ImVec2 uv_max(uvs.z, uvs.w);
            if (is_filled)
                PrimRectUV(draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, shadow_col); // No clipping path (draw entire shadow)
            else if (is_rounded)
                AddSubtractedRect(this, draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, inner_rect_points, inner_rect_points_count, shadow_col); // Complex path for rounded rectangles
            else
                AddSubtractedRect(this, draw_min + shadow_offset, draw_max + shadow_offset, uv_min, uv_max, obj_min, obj_max, shadow_col); // Simple fast path for non-rounded rectangles
        }
    }
}

C++:
Expand Collapse Copy
            window->DrawList->AddShadowRect(rect.Min, rect.Max, col, shadow_size_anim[id], ImVec2(), 1, style.FrameRounding);
он говорил про деф...

Назад
Сверху Снизу