Вопрос При Инжекте Чита, пустая меню

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем Привет. можнт быть не понятным заголовок, вообщем, я наткнулся на сурс одного зарубежного чита для кс го:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не Реклама!)

и проблема в том что начинка, функции меню есть, но при инжекте длл меню вот такое и функций вообще никаких нет, как это понять?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Помогите, обьясните что это, как оно вообще работает и где чит?)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
мда
ну а подумай как следует своей извилиной почему же оно пустое... может быть потому что оно блять пустое? тебе вручную надо создавать компоненты на форме и привязывать их к функциям
удачи пастерок

как можно блять не понять что это меню всего лишь экземпл меню там даже интуитивно понятно по названиям элементам "This is slider" ну ахуеть можно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
мда
ну а подумай как следует своей извилиной почему же оно пустое... может быть потому что оно блять пустое? тебе вручную надо создавать компоненты на форме и привязывать их к функциям
удачи пастерок
Там меню есть, код посмотри, там создается форма при том что меню которое у него в сурсе уже прописано и оно готовое, но вызывается форма
мда
ну а подумай как следует своей извилиной почему же оно пустое... может быть потому что оно блять пустое? тебе вручную надо создавать компоненты на форме и привязывать их к функциям
удачи пастерок

как можно блять не понять что это меню всего лишь экземпл меню там даже интуитивно понятно по названиям элементам "This is slider" ну ахуеть можно
Ты код смотрел? ты видел что там вообще Menu::draw() есть посмотри Barton internal и все остальное, он с начинкой но меню ска не показывает


C++:
void Menu::draw()
{
    if (!vars::bMenuOpen)
        return;

    int x, y;
    interfaces::surface->getScreenSize(x, y);

    // this is on the left, garbage scaling
    // TODO: some proper, fast and easy scaling with using cvar hudscale iirc
    int width = x * 0.16f;
    int height = 15;

    drawText(20, height + 15, Colors::Palevioletred, XOR("Bartis internal"));

    // for your name, add raw localplayer check, game::localPlayer might be not fast enough, so check in body, it's due to few frames might be called faster
    if (interfaces::engine->isInGame())
    {
        drawText(width, height, Colors::Yellow, game::localPlayer ? XOR("Hello Bartis :)") : XOR("Hello Undefined :)"));
        height += 15;
        drawText(width, height, Colors::Yellow, std::format(XOR("FAKE: {:.2f}"), globals::fakeAngle.y));
        drawText(width + 100, height, Colors::Yellow, std::format(XOR("REAL: {:.2f}"), globals::realAngle.y));
        auto diff = std::abs(globals::fakeAngle.y - globals::realAngle.y);
        drawText(width + 200, height, (diff > 30) ? Colors::Green : Colors::Red, std::format(XOR("DIFF: {:.2f}"), globals::realAngle.y));
        height += 15;
    }

    // must have something unique to catch index selected
    // practise with static index for menu is just not good,
    // maybe you want selected index option
    drawBool(vars::names["bunnyhop"], width, height);
    drawVec(vars::names["chams"], width, height);
    drawVec(vars::names["esp"], width, height);
    drawBool(vars::names["glow"], width, height);
    drawBool(vars::names["soundesp"], width, height);
    drawInt(vars::names["fov"], width, height);
    drawBool(vars::names["thirdp"], width, height);
    drawVec(vars::names["aimbot"], width, height);
    drawInt(vars::names["aimbot_fov"], width, height);
    drawInt(vars::names["smooth"], width, height);
    drawInt(vars::names["rcs"], width, height);
    drawVec(vars::names["xhair"], width, height);
    drawBool(vars::names["triggerbot"], width, height);
    drawInt(vars::names["triggerbot_delay"], width, height);
    drawBool(vars::names["backtrack"], width, height);
    drawInt(vars::names["backtrack_ms"], width, height);

    width = x * 0.25f;
    height = 15;

    if (interfaces::engine->isInGame())
    {
        game::localPlayer
            ? render::text(width, height, fonts::tahoma, std::format(XOR("Local Player {:X}"), game::localPlayer->getLiteralAddress()), false, Colors::Yellow)
            : render::text(width, height, fonts::tahoma, XOR("Local Player 0x0"), false, Colors::Yellow);
        height += 30;
    }

    drawBool(vars::names["radar"], width, height);
    drawBool(vars::names["local_info"], width, height);
    drawBool(vars::names["esp_flags"], width, height);
    drawBool(vars::names["esp_info"], width, height);
    drawBool(vars::names["esp_skeleton"], width, height);
    drawVec(vars::names["bt_chams"], width, height);
    drawBool(vars::names["dl_light"], width, height);
    drawBool(vars::names["nightmode"], width, height);
    drawBool(vars::names["esp_lines"], width, height);
    drawBool(vars::names["plots"], width, height);
    drawVec(vars::names["arm_chams"], width, height);
    drawVec(vars::names["weapon_chams"], width, height);
}
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Там меню есть, код посмотри, там создается форма при том что меню которое у него в сурсе уже прописано и оно готовое, но вызывается форма
чел выше сказал, я сначала не посмотрел, там просто функции не привязаны
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Кто может помочь привязать функции? я не понимаю немного
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,992
Реакции[?]
1,274
Поинты[?]
4K
IRQL_APC_LEVEL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
211
Реакции[?]
88
Поинты[?]
3K
Всем Привет. можнт быть не понятным заголовок, вообщем, я наткнулся на сурс одного зарубежного чита для кс го:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не Реклама!)

и проблема в том что начинка, функции меню есть, но при инжекте длл меню вот такое и функций вообще никаких нет, как это понять?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Помогите, обьясните что это, как оно вообще работает и где чит?)
Друг, личный совет, найди сурс по лучше. Этот, если выражаться мягко, такой себе, взять хотя бы стиль кода - это какая-то попытка соединить стиль Си и Крестов.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
IRQL_APC_LEVEL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
211
Реакции[?]
88
Поинты[?]
3K
но ведь.... ведь.... у С и С++ конструкции одинаковые... а еще синтаксис..... ну и вообще это родственные языки.....
Безусловно, Кресты - это "улучшенная" Сишка, но это разные языки и есть определенные правила, при написании кода. И судя по коду, создается такое ощущение, что человек, вроде, хотел писать на Си, но в тоже время не прочь и Крестов вставить, та же либа std, ее не используют в Си, а если он все таки хотел на Крестах делать, то где ооп, шаблоны и тд, в общем и целом, какой-то полумер.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
Безусловно, Кресты - это "улучшенная" Сишка, но это разные языки и есть определенные правильна при написании кода. И судя по коду, создается такое ощущение, что человек, вроде, хотел писать на Си, но в тоже время не прочь и немножечко Крестов вставить, та же либа std, ее не используют в Си, а если он все таки хотел на Крестах делать, то где ооп, шаблоны и тд, в общем и целом, какой-то полумер.
С и С++ различаются лишь интерпретацией и библиотеками. Все. Никаких различий в ооп и шаблонах нет)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто может помочь привязать функции? я не понимаю немного
зачем тебе это? Поизучай как это все работает на простых сурсах и уроках всяких и яп поучи.
Тебе же если подсказать, то ты ничего нового добавить не сможешь.
Это как челы которые делают свои крутые легендвары и их максимум это:
1) скачать фф под ласт обнову, поменять клантег, название и т.д.
2) найти на югейме ресольвер для легендвара. Если хоть 1 ошибка вылезет, значит ресольвер говно и ищем новый. Если другой скомпилился значит заебись ресик еще и хитает пиздато
 
IRQL_APC_LEVEL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
211
Реакции[?]
88
Поинты[?]
3K
С и С++ различаются лишь интерпретацией и библиотеками. Все. Никаких различий в ооп и шаблонах нет)
Хорошо, раз разницы нет, то собери вот этот код:

C:
class Test
{
private:
    int iSome;

public:
    Test(int iSome)
    {
        this->iSome = iSome;
    }
};

template <int N>
void Test2(int(&iSomeIntegers)[N])
{
    //do some stuff.
}
Но с одним условием: Установи Все параметры->Компилировать как->Компилировать как код C(/TC)
Screenshot_63.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
Хорошо, раз разницы нет, то собери вот этот код:

C:
class Test
{
private:
    int iSome;

public:
    Test(int iSome)
    {
        this->iSome = iSome;
    }
};

template <int N>
void Test2(int(&iSomeIntegers)[N])
{
    //do some stuff.
}
Но с одним условием: Установи Все параметры->Компилировать как->Компилировать как код C(/TC)
Посмотреть вложение 190219
интерпретацией
ок)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
зачем тебе это? Поизучай как это все работает на простых сурсах и уроках всяких и яп поучи.
Тебе же если подсказать, то ты ничего нового добавить не сможешь.
Это как челы которые делают свои крутые легендвары и их максимум это:
1) скачать фф под ласт обнову, поменять клантег, название и т.д.
2) найти на югейме ресольвер для легендвара. Если хоть 1 ошибка вылезет, значит ресольвер говно и ищем новый. Если другой скомпилился значит заебись ресик еще и хитает пиздато
Ну мне не все подсказывать, хотя бы как 1 функцию привязать, я бы сам сделал но я хз как, мне достаточно как пример одной функции, дальше я сам потеть буду
Друг, личный совет, найди сурс по лучше. Этот, если выражаться мягко, такой себе, взять хотя бы стиль кода - это какая-то попытка соединить стиль Си и Крестов.
Мне хотя бы этот починить что бы меню которое у него на скриншоте работало, естемтвенно я этот сурс как за основу не возьму, но очень хотел бы исправить этот
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу