Вопрос по объединению карт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Ребят подскажите пожалуйста,вот допустим есть два готовых ассета локации,с этого же сайта например Military Base и Bunker, как сделать так что бы я мог играть на базе,и спуститься в бункер,думаю вы поняли смысл ?
Просто ассеты же разные
Как соединить то это все с уже готовыми постройками
И желательно не как переход на новую локацию через загрузку и просто допустим зашёл в ангар и там есть спуск в этот бункер,и дальше начинается вот эта локация Bunker
Думаю понятно))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Ребят подскажите пожалуйста,вот допустим есть два готовых ассета локации,с этого же сайта например Military Base и Bunker, как сделать так что бы я мог играть на базе,и спуститься в бункер,думаю вы поняли смысл ?
Просто ассеты же разные
Как соединить то это все с уже готовыми постройками
И желательно не как переход на новую локацию через загрузку и просто допустим зашёл в ангар и там есть спуск в этот бункер,и дальше начинается вот эта локация Bunker
Думаю понятно))
Насколько я знаю такое можно реализовать с помощью level streaming , если пошариться то можно дайте найти пример у анриала , он вроде был
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Ребят подскажите пожалуйста,вот допустим есть два готовых ассета локации,с этого же сайта например Military Base и Bunker, как сделать так что бы я мог играть на базе,и спуститься в бункер,думаю вы поняли смысл ?
Просто ассеты же разные
Как соединить то это все с уже готовыми постройками
И желательно не как переход на новую локацию через загрузку и просто допустим зашёл в ангар и там есть спуск в этот бункер,и дальше начинается вот эта локация Bunker
Думаю понятно))
Сам ручками копируешь расположение мэшей(копировать-вставить), а потом ставишь как надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Насколько я знаю такое можно реализовать с помощью level streaming , если пошариться то можно дайте найти пример у анриала , он вроде был
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да,второе что то похоже,надо изучить будет поподробней
Спасибо за информацию
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
В кучу навалишь тормозить это будет безбожно!Во первых тебе всёравно нужно смоделировать, этот "стык" между уровнями самостоятельно.Например в ангаре подвал,дверь,лестница или что.Да и чем плоха загрузка? Даже в крупных проектах,есть загрузки.Если взять GTA при езде куски карты подгружаются и выгружаются на лету!А катсцены,интерьеры домов еще что-то, это загрузка.Всё в памяти держать невозможно.

Пример кривой реализации открытого мира Sniper Ghost Warrior 3.Там какая-то часть игры стандартна всё норм. Только начинается опенворлд и случается обсёр!С утечками памями и не оптимизированным миром.Тебе нужно обдумать на каких этапах часть уровня выгружается,по пересечении какой-то области и т.п.
Как один из способов.Сгруппировать[Сtrl+G] нужное и скопировать\вставить.Расположить как нужно и можно разгруппировать обратно.
Для примрера я выделил статические меши карты ExampleTPS и источник света,просто проверить что при этом всё остаётся на своих координатах,при переносе.
Paste_group.png
И вставил группу объектов на новую cозданную карту 1level.Те теоритечески воткнул бункер если брать твоё описание,осталось только проложить к нему люк или проход.А лучше дверь с триггером и загрузкой?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
В кучу навалишь тормозить это будет безбожно!Во первых тебе всёравно нужно смоделировать, этот "стык" между уровнями самостоятельно.Например в ангаре подвал,дверь,лестница или что.Да и чем плоха загрузка? Даже в крупных проектах,есть загрузки.Если взять GTA при езде куски карты подгружаются и выгружаются на лету!А катсцены,интерьеры домов еще что-то, это загрузка.Всё в памяти держать невозможно.

Пример кривой реализации открытого мира Sniper Ghost Warrior 3.Там какая-то часть игры стандартна всё норм. Только начинается опенворлд и случается обсёр!С утечками памями и не оптимизированным миром.Тебе нужно обдумать на каких этапах часть уровня выгружается,по пересечении какой-то области и т.п.
Как один из способов.Сгруппировать[Сtrl+G] нужное и скопировать\вставить.Расположить как нужно и можно разгруппировать обратно.
Для примрера я выделил статические меши карты ExampleTPS и источник света,просто проверить что при этом всё остаётся на своих координатах,при переносе.
Посмотреть вложение 190664
И вставил группу объектов на новую cозданную карту 1level.Те теоритечески воткнул бункер если брать твоё описание,осталось только проложить к нему люк или проход.А лучше дверь с триггером и загрузкой?
? Спасибо понял ! Буду пробовать)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
В кучу навалишь тормозить это будет безбожно!Во первых тебе всёравно нужно смоделировать, этот "стык" между уровнями самостоятельно.Например в ангаре подвал,дверь,лестница или что.Да и чем плоха загрузка? Даже в крупных проектах,есть загрузки.Если взять GTA при езде куски карты подгружаются и выгружаются на лету!А катсцены,интерьеры домов еще что-то, это загрузка.Всё в памяти держать невозможно.

Пример кривой реализации открытого мира Sniper Ghost Warrior 3.Там какая-то часть игры стандартна всё норм. Только начинается опенворлд и случается обсёр!С утечками памями и не оптимизированным миром.Тебе нужно обдумать на каких этапах часть уровня выгружается,по пересечении какой-то области и т.п.
Как один из способов.Сгруппировать[Сtrl+G] нужное и скопировать\вставить.Расположить как нужно и можно разгруппировать обратно.
Для примрера я выделил статические меши карты ExampleTPS и источник света,просто проверить что при этом всё остаётся на своих координатах,при переносе.
Посмотреть вложение 190664
И вставил группу объектов на новую cозданную карту 1level.Те теоритечески воткнул бункер если брать твоё описание,осталось только проложить к нему люк или проход.А лучше дверь с триггером и загрузкой?
Сейчас посмотрел видео,очень прям дельно про загрузку уровня) то что надо
И грузить систему не будет,когда все скрыто будет) надо будет попробовать сегодня)
Спасибо за дельные видео ! ?
Пожалуй ещё гляну его канал,может ещё что то интересное найду для себя)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,146
Поинты[?]
2M
Здесь я плагин размещал или в личку обращайся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Но что-то не могу найти свою тему :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
В кучу навалишь тормозить это будет безбожно!Во первых тебе всёравно нужно смоделировать, этот "стык" между уровнями самостоятельно.Например в ангаре подвал,дверь,лестница или что.Да и чем плоха загрузка? Даже в крупных проектах,есть загрузки.Если взять GTA при езде куски карты подгружаются и выгружаются на лету!А катсцены,интерьеры домов еще что-то, это загрузка.Всё в памяти держать невозможно.

Пример кривой реализации открытого мира Sniper Ghost Warrior 3.Там какая-то часть игры стандартна всё норм. Только начинается опенворлд и случается обсёр!С утечками памями и не оптимизированным миром.Тебе нужно обдумать на каких этапах часть уровня выгружается,по пересечении какой-то области и т.п.
Как один из способов.Сгруппировать[Сtrl+G] нужное и скопировать\вставить.Расположить как нужно и можно разгруппировать обратно.
Для примрера я выделил статические меши карты ExampleTPS и источник света,просто проверить что при этом всё остаётся на своих координатах,при переносе.
Посмотреть вложение 190664
И вставил группу объектов на новую cозданную карту 1level.Те теоритечески воткнул бункер если брать твоё описание,осталось только проложить к нему люк или проход.А лучше дверь с триггером и загрузкой?
Сейчас проверил не получается так сделать) с одного ассета вставить в другой через группу,если я на одном делаю группу на другом этой вкладки нету просто) Просто есть две карты надо что бы с одной перенести в другую)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
O1eG159RuS, Группа это для верности,и удобства чтобы ничего не рассыпалось.А так должно всё скопировать вот так. Edit\Copy, потомEdit\Paste.Я это и делал в разных уровнях, понимаю что имеешь ввиду.
copy_paste.png
Сори, может просто не понятно объяснил!Позиционировать потом будет удобнее если сгруппировано блоком.[Если железной мощи хватит всё перенесётся]
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
O1eG159RuS, Группа это для верности,и удобства чтобы ничего не рассыпалось.А так должно всё скопировать вот так. Edit\Copy, потомEdit\Paste.Я это и делал в разных уровнях, понимаю что имеешь ввиду.
Посмотреть вложение 190723
Сори, может просто не понятно объяснил!Позиционировать потом будет удобнее если сгруппировано блоком.[Если железной мощи хватит всё перенесётся]
Да ! Все работает) спасибо)
 
Сверху Снизу