JS-скрипт DT on knife [OTCV4/OTV4]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
кс на английском!!!

JavaScript:
//ready to paste
//set your language to eng
var recharge
var dt
function knife() {
if (!weapon[Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))]) {
    if (dt && recharge + 20 == Globals.Tickcount()) {
        UI.ToggleHotkey(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"])
        dt = false
        }
    }
}
function recharge() {
if ((Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer())) return;
    if (!weapon[Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))]) {
    recharge = Globals.Tickcount();
    if (UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"])) {
        UI.ToggleHotkey(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"])
        dt = true;
        }
    }
}
var weapon = {
    "usp s": "USP",
    "glock 18": "Glock",
    "dual berettas": "Dualies",
    "r8 revolver": "Revolver",
    "desert eagle": "Deagle",
    "p250": "P250",
    "tec 9": "Tec-9",
    "mp9": "MP9",
    "mac 10": "Mac10",
    "pp bizon": "PP-Bizon",
    "ump 45": "UMP45",
    "ak 47": "AK47",
    "sg 553": "SG553",
    "aug": "AUG",
    "m4a1 s": "M4A1-S",
    "m4a4": "M4A4",
    "ssg 08": "SSG08",
    "awp": "AWP",
    "g3sg1": "G3SG1",
    "scar 20": "SCAR20",
    "xm1014": "XM1014",
    "mag 7": "MAG7",
    "m249": "M249",
    "negev": "Negev",
    "p2000": "P2000",
    "famas": "FAMAS",
    "five seven": "Five Seven",
    "mp7": "MP7",
    "ump 45": "UMP45",
    "p90": "P90",
    "cz75 auto": "CZ-75",
    "mp5 sd": "MP5",
    "galil ar": "GALIL",
    "sawed off": "Sawed off",
    'high explosive grenade': 'HE Grenade',
    'incendiary grenade': 'incendiary',
    'molotov': 'molly',
    'decoy grenade': 'decoy',
    'smoke grenade': 'smoke',
    'flashbang': 'flash',
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "knife")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "recharge")
 
Последнее редактирование:
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Я может быть сильно ошибаюсь, но мне кажется что массив weapon нужно было объявлять до фукнции knife
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Сверху Снизу