Гайд Как же правильно калькулировать велосити.. and some premium features

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ку
C++:
void c_animation_system::calculate_velocity( /*c_cs_player* player,*/ c_lag_record* record, c_lag_record* previous_record ) {
    // ай похуй на previous velocity мы не нищие что бы такое юзать
    // спасибо линею за этот парт лол
    if ( record->anim_layers[ 11 ].m_cycle > previous_record->anim_layers[ 11 ].m_cycle ) {
        // ну тут мои знания заканчиваются хотя не я ща чет придумаю
        // какулируем велосити ( доверьтесь мне это правильный велосити фикс взян из игры лол )
        record->velocity = ( record->origin - previous_record->origin ) * ( 1.f / record->animated_ticks_choked );
  
        // хуйня какая то хз
        if ( !record->velocity.is_zero( ) && !previous_record->velocity.is_zero( ) ) {
            // доделайте за меня тут должно быть average_velocity, real_velocity, fix x,y velocity
        }
    }
}

void c_animation_system::fix_player_crouch( c_cs_player* player ) {
    // This is a glorious hack to find free space when you've crouched into some solid space
    // Our crouching collisions do not work correctly for some reason and this is easier
    // than fixing the problem :(
    trace_t trace;

    // Move up as many as 18 pixels if the player is crouch.
    int index;
    vec3_t org = player->get_origin( );
    for ( index = 0; i < 18; index++ ) {
            UTIL_TraceHull( player->get_origin( ), player->get_origin( ),
                           VEC_DUCK_HULL_MIN, VEC_DUCK_HULL_MAX, MASK_PLAYERSOLID, player, COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT, &trace );
  
        if ( trace.start_solid )
        {
            Vector origin = player->get_origin( );
            origin.z += 1.0f;
            player->set_origin( origin );
        }
        else
            return;
    }

    // set origin.
    player->set_origin( org );

    for ( index = 0; i < 18; index++ )
    {
        UTIL_TraceHull(  player->get_origin( ), player->get_origin( ),
            VEC_DUCK_HULL_MIN, VEC_DUCK_HULL_MAX, MASK_PLAYERSOLID, player, COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT, &trace );

        if ( trace.start_solid )
        {
            Vector origin = player->get_origin( );
            origin.z -= 1.0f;
            player->set_origin( origin );
        }
        else
            return;
    }
}
 
Последнее редактирование:
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1647180970383.png
а может быть лучше?!?!?!?!
 
Сверху Снизу