Исходник IGameRules / IItem

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IGameRules:
    int GetHitTypeId(const char* type) { return CallFunction<int(__thiscall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x148)(this, type); }
    ISurfaceType* GetHitType(int typeId) { return CallFunction<ISurfaceType* (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x150)(this, typeId); }
    int RegisterHitMaterial(const char* materialName) { return CallFunction<int(__thiscall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x398)(this, materialName); }
    ISurfaceType* GetHitMaterial(int materialId) { return CallFunction<ISurfaceType* (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x3A8)(this, materialId); }

IItem:
IWeapon* m_pWeapon; //0x28
IWeaponGeneral* m_pWeaponGeneral; //0x30
virtual:
IWeapon* GetWeapon() { return CallFunction<IWeapon* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x280)(this); }
IWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return CallFunction<IWeaponGeneral* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x2B0)(this); }

Возможно это (GetWeaponGeneral) не верное, так как именно его в новом обновление я не смотрел, то что выше GetWeapon он свежий!
 
Сверху Снизу