Вопрос Перевод строки под лв

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,574
Реакции[?]
595
Поинты[?]
34K
draw_manager.h:
#pragma once

#include "..\includes.hpp"
#include "singleton.h"

enum FontCenteringFlags
{
    HFONT_CENTERED_NONE = (1 << 0),
    HFONT_CENTERED_X = (1 << 1),
    HFONT_CENTERED_Y = (1 << 2)
};

enum GradientType
{
    GRADIENT_HORIZONTAL,
    GRADIENT_VERTICAL
};

enum FONT_INDEX
{
    LOGS,
    KEYBINDSLIST,
    ESP,
    FLAGS,
    ESP1,
    PLAYERINDICATORS,
    NAME,
    BOMB,
    BOMB1,
    SUBTABWEAPONS,
    KNIFES,
    GRENADES,
    GRENADESINDICATOR,
    INDICATORFONT,
    INDICATORFONT2,
    DAMAGE_MARKER,
    KEYBINDS,
    WATERMARKONE,
    WATERMARKTWO,
    WATERMARK,
    FONT_MAX
};

extern vgui::HFont fonts[FONT_MAX];

template<typename T>
class singleton;

struct CUSTOMVERTEX2 {
    FLOAT x, y, z;
    FLOAT rhw;
    DWORD color;
};

class render : public singleton< render > {
private:
    float alpha_factor = 1.0f;
    
    D3DVIEWPORT9      m_viewport;
public:
    LPDIRECT3DDEVICE9 device; //-V122
    bool initalized = false;
    float get_alphafactor();
    void set_alphafactor(float factor);
    void rect(int x, int y, int w, int h, Color color);
    void rect_filled(int x, int y, int w, int h, Color color);
    void rotate_point(Vector2D& point, Vector2D origin, bool clockwise, float angle);
    void draw_arc(int x, int y, int radius, int start_angle, int percent, int thickness, Color color);
    void setup_states() const;
    void invalidate_objects();
    void restore_objects(LPDIRECT3DDEVICE9 m_device);
    void gradient(int x, int y, int w, int h, Color first, Color second, GradientType type);
    void rounded_box(int x, int y, int w, int h, int points, int radius, Color color);
    void grid(int x, int y, int w, int h, Color first, Color second, Color third, GradientType type);
    void circle(int x, int y, int points, int radius, Color color);
    void triangle_def(Vector2D fir, Vector2D sec, Vector2D thrd, Color color); /* LUNA */
    void circle_filled(int x, int y, int points, int radius, Color color);
    void triangle(Vector2D point_one, Vector2D point_two, Vector2D point_three, Color color);
    void line(int x, int y, int x2, int y2, Color color);
    void text(vgui::HFont font, int x, int y, Color color, DWORD flags, const char* msg, ...);
    void wtext(vgui::HFont font, int x, int y, Color color, DWORD flags, wchar_t* msg);
    int text_width(vgui::HFont font, const char* msg, ...);
    void DrawFilled3DBox(const Vector& origin, int width, int height, Color outline, Color filling);
    void Draw3DCircle(const Vector& origin, float radius, Color color);
    void Draw3DFilledCircle(const Vector& origin, float radius, Color color);
    void Draw3DRainbowCircle(const Vector& origin, float radius);
    RECT viewport();
};

C++:
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(render::get().device, image, file_len, pImage);
 
Сверху Снизу