Вопрос Помогите пж

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
хочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
248
Реакции[?]
39
Поинты[?]
3K
хочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
открой апи и сделай индикаторы сам.100% поймешь,что не так.+ ты не скинул код.угадать где ошибка не реально
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
нельзя регать больше одной функции для каждого каллбкеа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нельзя регать больше одной функции для каждого каллбкеа
как сделать друго каллбек?буду очень благодарен если подскажешь,мне чел говорил что такой каллбек подходит ток для 1 функции
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать друго каллбек?буду очень благодарен если подскажешь,мне чел говорил что такой каллбек подходит ток для 1 функции
C++:
function tatata()

end

function huy()


end

Cheat.RegisterCallback('draw', function() 
    tatata()
    huy()
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
function tatata()

end

function huy()


end

Cheat.RegisterCallback('draw', function()
    tatata()
    huy()
end)
local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}

local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")

local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local ay = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end

--Render Indicators
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
--render
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2

if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)


if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end)

local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}

local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")

local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local ay = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end

--Render Indicators
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
--render
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2

if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)


if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end)
можешь тут изменить?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}

local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")

local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local ay = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end

--Render Indicators
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
--render
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2

if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)


if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end)


можешь тут изменить?
я ничего не собираюсь делать, как минимум советую использовать
1650668319040.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и хуй с тобой
ты ток не думай что тебе всегда и везде будут жопу лизать) я тебе практически полностью помог, только вот ты вообще ниче делать не хочешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ты ток не думай что тебе всегда и везде будут жопу лизать) я тебе практически полностью помог, только вот ты вообще ниче делать не хочешь
я не понимаю что и куда вставлять,поэтому закрой ебало уже)Я просил помощи,хз где ты тут нашел жопу лизать и тд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
fivebilliondollars
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}
local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0

local function pasta()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local is = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2
if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
pasta()
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}
local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0

local function pasta()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local is = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2
if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)

if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
pasta()
end)
[string "..."]:362: in function 'Render_Indicator'
[string "..."]:365: in function 'pasta'
[string "..."]:407: in function <[string "..."]:406>
 
Сверху Снизу