-
Автор темы
- #1
хочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
открой апи и сделай индикаторы сам.100% поймешь,что не так.+ ты не скинул код.угадать где ошибка не реальнохочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
вот например этооткрой апи и сделай индикаторы сам.100% поймешь,что не так.+ ты не скинул код.угадать где ошибка не реально
нельзя регать больше одной функции для каждого каллбкеахочу в свою пасту добавить индикаторы,но сурсы с маркета робят ток на 1 функцию и это как раз индикаторы,если их добавить то кроме них ничего не работает,помогите ппжппжппжпжпжппжпжппжп(nl)
как сделать друго каллбек?буду очень благодарен если подскажешь,мне чел говорил что такой каллбек подходит ток для 1 функциинельзя регать больше одной функции для каждого каллбкеа
как сделать друго каллбек?буду очень благодарен если подскажешь,мне чел говорил что такой каллбек подходит ток для 1 функции
function tatata()
end
function huy()
end
Cheat.RegisterCallback('draw', function()
tatata()
huy()
end)
local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))C++:function tatata() end function huy() end Cheat.RegisterCallback('draw', function() tatata() huy() end)
можешь тут изменить?local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}
local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local ay = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end
--Render Indicators
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
--render
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2
if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end)
я ничего не собираюсь делать, как минимум советую использоватьlocal color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}
local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local ay = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end
--Render Indicators
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
--render
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2
if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end)
можешь тут изменить?
ты ток не думай что тебе всегда и везде будут жопу лизать) я тебе практически полностью помог, только вот ты вообще ниче делать не хочешьну и хуй с тобой
я не понимаю что и куда вставлять,поэтому закрой ебало уже)Я просил помощи,хз где ты тут нашел жопу лизать и тдты ток не думай что тебе всегда и везде будут жопу лизать) я тебе практически полностью помог, только вот ты вообще ниче делать не хочешь
помощь ≠ полное выполнение работыя не понимаю что и куда вставлять,поэтому закрой ебало уже)Я просил помощи,хз где ты тут нашел жопу лизать и тд
полное выполнение работы ≠ лизать жопупомощь ≠ полное выполнение работы
[string "..."]:362: in function 'Render_Indicator'local color = Menu.ColorEdit("Acid.Tech Indicators","Accent Color", Color.new(0.49,0.49,1,1))
local font =
{
pixel = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10),
verdanabd = Render.InitFont("Verdana Bold", 11, {'r'}),
}
local MD = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Accuracy","Minimum Damage")
local BA = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Body Aim")
local SP = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Misc","Safe Points")
local DT = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Double Tap")
local AP = Menu.FindVar("Miscellaneous","Main","Movement","Auto Peek")
local SW = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Slow Walk")
local HS = Menu.FindVar("Aimbot","Ragebot","Exploits","Hide Shots")
local PING = Menu.FindVar("Miscellaneous", "Main", "Other", "Fake Ping")
local FL = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Limit")
local FLR = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Fake Lag","Randomization")
local FD = Menu.FindVar("Aimbot","Anti Aim","Misc","Fake Duck")
local fd_anim = 0
local dt_anim = 0
local hs_anim = 0
local ap_anim = 0
local ey_anim = 0
local sp_anim = 0
local md_anim = 0
local function pasta()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if not lp then return end
if lp:GetProp("m_iHealth") > 0 then
local r = math.floor(color:GetColor().r*255)
local g = math.floor(color:GetColor().g*255)
local b = math.floor(color:GetColor().b*255)
local charge = math.min(math.floor(math.sin((Exploits.GetCharge()%2) * 1) * 122), 100)
local x = EngineClient.GetScreenSize().x
local y = EngineClient.GetScreenSize().y
local is = 19
local dmg = false
local binds = Cheat.GetBinds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds
if bind:GetName() == 'Minimum Damage' then
dmg = true
end
end
local Render_Indicator = function(text, ay2, color, size, font, outline, sas)
local ts = Render.CalcTextSize(text, size, font)
Render.Text(text, Vector2.new(x/2-ts.x/2 - sas, y/2+ay2), color, size, font, outline)
end
sz = Render.CalcTextSize("acidtech", 11, font.verdanabd)
Render_Indicator("acid", ay, AntiAim.GetInverterState() == true and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, sz.x/4)
Render_Indicator("tech°", ay, AntiAim.GetInverterState() == false and Color.RGBA(r, g, b, 255) or Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 11, font.verdanabd, true, -sz.x/4-2)
ay = ay + 2
if HS:GetBool() then
ay = ay + 9
if hs_anim < 255 then hs_anim = hs_anim + 15 end
else
if hs_anim > 0 then hs_anim = 0 end
end
Render_Indicator("HS", ay+(hs_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, hs_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if dmg == true then
ay = ay + 9
if md_anim < 255 then md_anim = md_anim + 15 end
else
if md_anim > 0 then md_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DMG", ay+(md_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, md_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if DT:GetBool() then
ay = ay + 9
if dt_anim < 255 then dt_anim = dt_anim + 15 end
else
if dt_anim > 0 then dt_anim = 0 end
end
Render_Indicator("DT", ay+(dt_anim/35)-7, Exploits.GetCharge() == 1 and Color.RGBA(r, g, b, dt_anim) or Color.RGBA(255, 80, 80, dt_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if FD:GetBool() then
ay = ay + 9
if fd_anim < 255 then fd_anim = fd_anim + 15 end
else
if fd_anim > 0 then fd_anim = 0 end
end
Render_Indicator("FD", ay+(fd_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, fd_anim), 10, font.pixel, true, 0)
if SP:GetInt() == 2 then
ay = ay + 9
if sp_anim < 255 then sp_anim = sp_anim + 15 end
else
if sp_anim > 0 then sp_anim = 0 end
end
Render_Indicator("SP", ay+(sp_anim/35)-7, Color.RGBA(r, g, b, sp_anim), 10, font.pixel, true, 0)
end
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
pasta()
end)
ok fix it[string "..."]:362: in function 'Render_Indicator'
[string "..."]:365: in function 'pasta'
[string "..."]:407: in function <[string "..."]:406>
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz