UE5 Plugin CSW Auto-Save Plugin V2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
75
Поинты[?]
5K



V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Автоматическое сохранение и загрузка актеров в сжатый файл. Просто добавьте компонент к любому актеру, которого вы хотите сохранить! Легко сохранять переменные, состояние AI, виджеты и т. Д. В потоковой передаче уровня или на нескольких уровнях.

*** Изменение в UE5.0+ ***

Начиная с UE5, "CSW:: LoadGameFromSlot()" больше не требует ввода ссылки на объект SaveGame. Это изменение потребует небольшого изменения логики, так как узел выдаст ошибку (только в UE5.0 для пользователей, переходящих из UE4). Обратите внимание, что следующая ссылка показывает текущий рекомендуемый способ использования узла "CSW:: LoadGameFromSlot ()".

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Кроме того, пример проекта был обновлен до UE5.

*** - ***

Сохраните актеров, персонажей, компоненты, состояние AI, состояние виджета и т. Д. Добавьте пользовательский компонент к любому актеру и сохраните все его данные. Сохраняйте актеров на нескольких уровнях или при использовании потоковой передачи уровней в один сжатый файл. Настраиваемый плагин! Асинхронное сохранение также поддерживается!

Этот плагин расширяет функциональность системы сохранения и загрузки из движка для обеспечения совместимости. Кроме того, этот плагин C ++ подвергается Blueprints. Это позволяет сохранять и загружать сотни актеров в мгновение ока благодаря мощи C ++, в то время как благодаря универсальности Blueprints для использования этого плагина не требуются знания программирования.

Plugin Showcase:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Tutorials Playlist:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical details:
Features:

  • compression support. Test: 2,273KB to only 113KB. Compressed files can't easily be edited in hex editors.
  • Async Save and Load support.
  • Level streaming support.
  • BP Structures support.
  • Save to custom Folder support.
  • Any variable can be saved.
  • customizable. Save only certain components of an Actor.
  • This plugin doesn't destroy an recreates the Actors in the world. They only update their data.
  • A project don't need to be adapted in order to use this plugin.
  • GameInstance autosave supported.
  • Data from multiple levels can be saved into a single file.
Code Modules:
  • CSWAutoSaveAndLoadSystem (Runtime)
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 11
Network Replicated: Supported.
Supported Development Platforms: Windows.
Supported Target Build Platforms: Windows, Android. [Other platforms require manual compilation]

V5.0 (Plugin V2.1)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу