[CSGO] Работа на оценку

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Так как я начинающий монтажер, подскажите, пожалуйста, какие работы стоит смотреть для примера, чтобы делать хорошие мувменты по кс го и дайте, пожалуйста, оценку данному ролику, а конкретней монтажу ролика. Спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Посмотри просто видеоролик от человека "LaNNeR". ( У него на канале ещё есть 2 тутора. А так 20 фпс и плохой шейк. На 0:14 я не понял что ты хотел сделать - выглядит плохо. 0:17 переход в виде панкропа или что ты делал - выглядит плохо. Просто посмотри туториал челикса.
+ мало эффектов
 
ну и дела, другалек
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
110
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
какие работы стоит смотреть для примера
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дайте, пожалуйста, оценку данному ролику
0 фпс, музыка - ужас, киллы абсолютно дефолтные, скачай лучше демку с какого-нибудь mn demos, про монтаж говорить ничего не буду, все и так очевидно, лучше для начала посмотри гайды всякие (вот например
)
 
cascades community
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
734
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
если ты ещё знаешь английский, то стоило бы глянуть туторы Alan Gaming и OutOfOrder
ещё есть Denator и RivalEdits, у них тоже туторы ничего такие

как пример стоит взять кого-то попроще, вроде того же Ланнера или Денатора
Глянь кста на каналы т3с и miracle community, уровень там довольно высокий, так что будет куда стремиться

А, и не делай в премьере, это всё только усложнит
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
0
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
видео в общем сделано хорошо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
449
Реакции[?]
36
Поинты[?]
5K