Информация полезна thx.Как вариант - для реализации мультиплеера можно использовать технологию WebSocket. Для этого Вам нужно арендовать VPS и поднять на хостинге вебсокет сервер, который бы принимал пакеты и рассылал их остальным клиентам (игрокам). Рекомендую попробовать сначала реализовать простой счётчик при помощи сокетов. На сервере есть число, которое клиенты могут увеличивать на 1, после этого можно реализовывать мультиплеер для игры.
Разницы никакой, если Вы с вторым игроком в одной сети, то всё будет работать. Просто запускаете сервер на своём ПК и подключаетесь, если же хотите схему без центрального сервера, то это нужно реализовывать P2P сеть по UDP протоколу, но это сложно.Информация полезна thx.
А если мультиплеер, допустим локальный что можешь ещё посоветовать?
Дедики тоже подойдут)арендовать VPS
Это ведь тоже самое, разве нет?Дедики тоже подойдут)
Дедик - dedicated server, т.е физический серверЭто ведь тоже самое, разве нет?
Ну в целом я так и подумал, но все же решил написать. А на счёт P2P, пытался я написать на golang P2P чат, в целом это можно сделать, но куда легче взять, да снять VPS и не париться.Дедик - dedicated server, т.е физический сервер
VDS / VPS - virtual dedicated / private server, т.е виртуальный сервер
Да и так-то можно и без них обойтись. P2P никто не отменял, а NAT только в помощь)
А я правильно понимаю что это для браузерных игр web socket?Ну в целом я так и подумал, но все же решил написать. А на счёт P2P, пытался я написать на golang P2P чат, в целом это можно сделать, но куда легче взять, да снять VPS и не париться.
Не только для браузерных, для всего вообще.А я правильно понимаю что это для браузерных игр web socket?
А как реализовать общение между 2мя людьми по глобальной сети,по локалке это я понял,не сложно,а вот с глобальной сетью как,можно по подробнее?Типо надо какие-то порты или что-то такое открывать или искатьКак вариант - для реализации мультиплеера можно использовать технологию WebSocket. Для этого Вам нужно арендовать VPS и поднять на хостинге вебсокет сервер, который бы принимал пакеты и рассылал их остальным клиентам (игрокам). Рекомендую попробовать сначала реализовать простой счётчик при помощи сокетов. На сервере есть число, которое клиенты могут увеличивать на 1, после этого можно реализовывать мультиплеер для игры.
Хотел бы узнать как реализовать общение между 2мя людьми в глобальной сети с помощью udp?Да как угодно можно реализовать.
Если тебе важна скорость передачи - UDP
Если менее важна скорость, но тебе нужно гарантировано передавать и получать пакеты - TCP
Можно ещё использовать и WebSocket, как говорил человек выше, бонусом скажу что вебсокеты можно проксировать через Cloudflare, причём даже за бесплатно!! (там есть ток ограничения, можешь нагуглить, но тебе в самый раз пойдёт)
Да как и обычно с TCP - открыть порт.Хотел бы узнать как реализовать общение между 2мя людьми в глобальной сети с помощью udp?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Если я не ошибаюсь то порт открывается через настройку роутера?Да как и обычно с TCP - открыть порт.
Если прям есть желание - набросал простой UDP клиент-сервер с гиста.
Посмотреть вложение 205820
Можешь поздороваться с моим UDP сервером: Скрытое содержимое
И да и нет: Если у тебя нет статического ("белого") IP адреса - то скорее всего ты находишься за NAT-ом своего провайдера - а это значит что ты не откроешь просто так порт.Если я не ошибаюсь то порт открывается через настройку роутера?
Ага, по логам вижу:И вроде как вышло подключение к твоему серверу, если правильно понял
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Да как и обычно с TCP - открыть порт.
Если прям есть желание - набросал простой UDP клиент-сервер с гиста.
Посмотреть вложение 205820
Можешь поздороваться с моим UDP сервером: Скрытое содержимое
Спасибо, да я подключил статический айпи и открыл порт, как я понимаю когда айпи не статический намного сложнее открыть порт?И да и нет: Если у тебя нет статического ("белого") IP адреса - то скорее всего ты находишься за NAT-ом своего провайдера - а это значит что ты не откроешь просто так порт.
Попробуй открыть порт на роутере - если не откроется - звони провайдеру и спрашивай как открыть порт. (Если будут доёбываться зачем - скажи что хочешь камеры поставить, чтоб меньше вопросов задавали)
Ага, по логам вижу:
Скрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz